White, Barry Staying Power
(p) 1999 Virgo Group Inc.
(c) 1999 Private Music
11tks/68mins
Барри Уайта слушают даже тогда, когда он по шесть-восемь лет молчит. Его нежные мелодии излучают потрясающую гармонию, и вообще можно сказать, что он дока в соуле и ритм-энд-блюзе.
Его карьера стартовала в 16 лет, когда его взяли в группу THE UPFRONTS. Первоначально его мало интересовал вокал, он работал на несколько независимых лейблов Лос-Анджелеса, таких как Bronco и Mustang, которые принадлежали Бобу Кину, человеку, который первым стал работать с легендарным Сэмом Куком. Молодого человека взяли селекционером по работе с новыми артистами и установили зарплату 40 долларов в неделю. Он добросовестно вывел в люди VERSATILES, BOBBY FULLER FOUR, Viola Wills и стал получать 60 долларов, периодически пытаясь начать сольную карьеру.
Потом были 400 долларов в неделю и новая женская группа LOVE UNLIMITED, для которой Барри сам стал писать песни. Их успех был мультиплатиновым, но мимолетным из-за разрыва нужных связей, ранее приобретенных Уайтом. В конце концов Барри решил записать собственное демо под аккомпанемент фортепиано и показал это бывшему компаньону Боба Кина Лэрри Ньюнсу. Барри не был уверен в своих силах, но Лэрри убедил его, что все получится. И все равно скромняга-тихарь поначалу отказывался записываться под собственным именем, а предложил вариант WHITE HEAT. Однако его дебютный альбом "I've Got So Much To Give", вышедший в 1973 году, был как положено записан на его имя.
Одновременно он перетащил на свой новый лейбл 20th Century Records и LOVE UNLIMITED и держал в голове идею записать инструментальный альбом, который получил мало одобрения у боссов компании. Но успех его инструментального проекта LOVE UNLIMITED ORCHESTRA превзошел все ожидания, и сингл "Love's Theme" возглавил американские чарты, став "миллионником".
В 1974-79 годах Уайт и LOVE UNLIMITED ORCHESTRA доминировали в поп- и ритм-энд-блюзовых хит-парадах, но в 80-х ему пришлось сменить менеджеров и лейбл (на CBS). Под крылом последнего Уайт открыл собственный карликовый лейбл Unlimited Gold и набрал много молодых талантов, практически не замечая, как продаются его собственные записи. Его альбомы действительно перестали продаваться миллионными тиражами, но "Message Of Love" стал "золотым". И после восьми собственных и восьми дисков LOVE UNLIMITED и LOVE UNLIMITED ORCHESTRA Уйат взял продолжительную паузу.
В 90-е годы он вернулся, записав четыре диска на A&M Records, самым успешным из которых стал последний "The Icon Is Love", он перекрыл по продажам даже самые внушительные его достижения 70-х. Вообще же за свою карьеру он приложил свой талант к фантастическому количеству из 106 "золотых" и 41 "платинового" альбома, 30 "золотых" и "платиновых" синглов, продав более 100 миллионов записей.
Его новый альбом "Staying Power" - это еще один шедевр неторопливого эротичного ритм-энд-блюза с ровным подбором из десяти композиций и бонус-дуэтом с Лайсой Стэнсфилд, бесспорным украшением этого диска. Что можно сказать? Сила осталась, бородку с усами также пощадил. Разве что следовало бы чем-то разбавить свои фирменные мелодии...
(c) 1999 Private Music
11tks/68mins
Барри Уайта слушают даже тогда, когда он по шесть-восемь лет молчит. Его нежные мелодии излучают потрясающую гармонию, и вообще можно сказать, что он дока в соуле и ритм-энд-блюзе.
Его карьера стартовала в 16 лет, когда его взяли в группу THE UPFRONTS. Первоначально его мало интересовал вокал, он работал на несколько независимых лейблов Лос-Анджелеса, таких как Bronco и Mustang, которые принадлежали Бобу Кину, человеку, который первым стал работать с легендарным Сэмом Куком. Молодого человека взяли селекционером по работе с новыми артистами и установили зарплату 40 долларов в неделю. Он добросовестно вывел в люди VERSATILES, BOBBY FULLER FOUR, Viola Wills и стал получать 60 долларов, периодически пытаясь начать сольную карьеру.
Потом были 400 долларов в неделю и новая женская группа LOVE UNLIMITED, для которой Барри сам стал писать песни. Их успех был мультиплатиновым, но мимолетным из-за разрыва нужных связей, ранее приобретенных Уайтом. В конце концов Барри решил записать собственное демо под аккомпанемент фортепиано и показал это бывшему компаньону Боба Кина Лэрри Ньюнсу. Барри не был уверен в своих силах, но Лэрри убедил его, что все получится. И все равно скромняга-тихарь поначалу отказывался записываться под собственным именем, а предложил вариант WHITE HEAT. Однако его дебютный альбом "I've Got So Much To Give", вышедший в 1973 году, был как положено записан на его имя.
Одновременно он перетащил на свой новый лейбл 20th Century Records и LOVE UNLIMITED и держал в голове идею записать инструментальный альбом, который получил мало одобрения у боссов компании. Но успех его инструментального проекта LOVE UNLIMITED ORCHESTRA превзошел все ожидания, и сингл "Love's Theme" возглавил американские чарты, став "миллионником".
В 1974-79 годах Уайт и LOVE UNLIMITED ORCHESTRA доминировали в поп- и ритм-энд-блюзовых хит-парадах, но в 80-х ему пришлось сменить менеджеров и лейбл (на CBS). Под крылом последнего Уайт открыл собственный карликовый лейбл Unlimited Gold и набрал много молодых талантов, практически не замечая, как продаются его собственные записи. Его альбомы действительно перестали продаваться миллионными тиражами, но "Message Of Love" стал "золотым". И после восьми собственных и восьми дисков LOVE UNLIMITED и LOVE UNLIMITED ORCHESTRA Уйат взял продолжительную паузу.
В 90-е годы он вернулся, записав четыре диска на A&M Records, самым успешным из которых стал последний "The Icon Is Love", он перекрыл по продажам даже самые внушительные его достижения 70-х. Вообще же за свою карьеру он приложил свой талант к фантастическому количеству из 106 "золотых" и 41 "платинового" альбома, 30 "золотых" и "платиновых" синглов, продав более 100 миллионов записей.
Его новый альбом "Staying Power" - это еще один шедевр неторопливого эротичного ритм-энд-блюза с ровным подбором из десяти композиций и бонус-дуэтом с Лайсой Стэнсфилд, бесспорным украшением этого диска. Что можно сказать? Сила осталась, бородку с усами также пощадил. Разве что следовало бы чем-то разбавить свои фирменные мелодии...
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 37 за 1999 год в рубрике музыкальная газета