Залесская, Ольга Гадание на яблоне
(p) 1998 Ковчег
(c) 1998 О. Залесская
22tks
На мой слух песни Ольги Залесской, бардессы (культовой, хотел написать, а почему бы и нет?), из всего того, что предлагается белорусскими авторами-исполнителями, самые личностные, хотя слов "я", "мое", "мне" в ее произведениях не так много. И все же складывается ощущение, что она на самом деле рассказывает нам о себе, о своих впечатлениях от окружающего, делится своими наблюдениями и возникающими по этому поводу мыслями: о вечности и быстро промелькнувшем, кем-то незамеченном, но не ей. Часто на первый взгляд в несущественном и сокрыто то, чего мы ищем всю жизнь... И вот это ее личное, конкретное, предметное как-то незаметно начинаешь примерять на себя, подчиняясь ее музе, которая то нежнее ромашкового поля, то пускается в гитарный "наяр".
Трудно что-то выделить-выдернуть из песен Залесской. Самое-самое, что мое, - "Гадание на яблоне", "Как мучительно...", "Диптих", "Быть бы мне собакою", "Ноябрь и апрель".
(c) 1998 О. Залесская
22tks
На мой слух песни Ольги Залесской, бардессы (культовой, хотел написать, а почему бы и нет?), из всего того, что предлагается белорусскими авторами-исполнителями, самые личностные, хотя слов "я", "мое", "мне" в ее произведениях не так много. И все же складывается ощущение, что она на самом деле рассказывает нам о себе, о своих впечатлениях от окружающего, делится своими наблюдениями и возникающими по этому поводу мыслями: о вечности и быстро промелькнувшем, кем-то незамеченном, но не ей. Часто на первый взгляд в несущественном и сокрыто то, чего мы ищем всю жизнь... И вот это ее личное, конкретное, предметное как-то незаметно начинаешь примерять на себя, подчиняясь ее музе, которая то нежнее ромашкового поля, то пускается в гитарный "наяр".
Трудно что-то выделить-выдернуть из песен Залесской. Самое-самое, что мое, - "Гадание на яблоне", "Как мучительно...", "Диптих", "Быть бы мне собакою", "Ноябрь и апрель".
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 37 за 1999 год в рубрике музыкальная газета