Градус Плюс Крик
(p) СВАБ
(c) 1997 БалтистанРекордз
11tks
Очень хорошая российская группа, один из лидеров калининградского рока, просто "убившая" меня на шестом международном KIRмаше.
В "неживом" варианте команда меньше похожа на U2 (правда, и рецензируемому альбому уже два года): не видно ужимок "под Боно" Бориса Уварова; звук гитары Дениса Ерохина не столь монолитно плотен и прозрачен, как у Эджа. Да и неверно было бы говорить о такой уж совсем схожести музыки и вокала U2 и ГП.
Сыгранность, продуманность аранжировок и концепции, неслабые музыканты, сильный вокал (не спутаешь ни с каким другим), умные тексты, в которых не просто подбор рифм, а идеи и мысли. Кое-что из инструментов я бы записал иначе, но... может, поэтому я пишу всего лишь буквы?
И все же во всхлипах и в некой отстраненности голоса Бориса Боно узнаваем, а в длинных гитарных соло бродит Эдж.
"К Марте", "Ты и я", "Дайте выйти", "Черно-белый огонь".
(c) 1997 БалтистанРекордз
11tks
Очень хорошая российская группа, один из лидеров калининградского рока, просто "убившая" меня на шестом международном KIRмаше.
В "неживом" варианте команда меньше похожа на U2 (правда, и рецензируемому альбому уже два года): не видно ужимок "под Боно" Бориса Уварова; звук гитары Дениса Ерохина не столь монолитно плотен и прозрачен, как у Эджа. Да и неверно было бы говорить о такой уж совсем схожести музыки и вокала U2 и ГП.
Сыгранность, продуманность аранжировок и концепции, неслабые музыканты, сильный вокал (не спутаешь ни с каким другим), умные тексты, в которых не просто подбор рифм, а идеи и мысли. Кое-что из инструментов я бы записал иначе, но... может, поэтому я пишу всего лишь буквы?
И все же во всхлипах и в некой отстраненности голоса Бориса Боно узнаваем, а в длинных гитарных соло бродит Эдж.
"К Марте", "Ты и я", "Дайте выйти", "Черно-белый огонь".
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 35 за 1999 год в рубрике музыкальная газета