Thrush Hermit Clayton Park
(p) & (c) 1998 Sonic Unyon
11tks
М-да, долгонько мне пришлось гонять эту сидюху, чтоб понять, чего парням надобно от жизни вообще и от музыки в частности. И просек: хор-р-рошего дядьку-продюсера! Суть в том, что вроде бы неплохие музыканты неплохо играют неплохие песни, но никак не могут определиться, в каком стиле выступать, так как наслушались всего и блеснуть хочется во всем - от рок-н-ролла до приблюзованного харда. И при этом еще быть максимально современными. Те еще претензии - на двух Осборнов хватит.
Если уж был упомянут Оззи, то стоит заметить, что он - а точнее, BLACK SABBATH - одно из наиболее заметных влияний на THRUSH HERMIT, что особенно ярко демонстрирует первая часть композиции "Uneventful" с тяжелыми риффами и строенной гитарой. Вот только после многообещающего начала следует какой-то rock steady (стиль такой, коли кто не в курсе) с кобейновским надрывом и фортепианным буги. То же и с "Violent Dreams", напоминающей риффами "Moscow Calling", каковая не в пример (или в пример?) лучше.
В тему обеим и "Western Dreamz", выдержанная в духе советского харда конца восьмидесятых. Спрашивается: о каком Западе мечтают эти подлые канадцы? На западе от них - Сибирь!
На чьей почве еще порылись "отшельники"? Ну да, THE KINKS и THE WHO. По крайней мере открывающая программу "From The Back Of The Film" звучит как их смесь. Но смесь не взрывная, а довольно дохлая, так как создавалась скорее умом, нежели сердцем. А в рок-н-ролле второе важнее: в нем положено думать не головой, а головкой. "(Oh Man!) What To Do?" уже ближе к последней детали организма, но было б, пожалуй, многажды лучше, если бы не преследовала подлая мыслишка, что это уже где-то слышано в более заводном варианте.
Нельзя отказать молодым и в битловости ("Oh My Soul!"), что, собственно, и раньше не было грехом, а со времен брит-попа - тем более. Ах да, хотите брит-попа - его у них тоже есть: "We Are Being Reduced"! (Для тех, кто перевел название, дополню: куды уж более!)
Общее впечатление: начинается реанимационной агонией, потом наступает заметное улучшение, хотя в конечном итоге больной практически умирает. Но - надежда на окончательное выздоровление имеется. Если придет хороший доктор, с которым не будет столь скучно.
11tks
М-да, долгонько мне пришлось гонять эту сидюху, чтоб понять, чего парням надобно от жизни вообще и от музыки в частности. И просек: хор-р-рошего дядьку-продюсера! Суть в том, что вроде бы неплохие музыканты неплохо играют неплохие песни, но никак не могут определиться, в каком стиле выступать, так как наслушались всего и блеснуть хочется во всем - от рок-н-ролла до приблюзованного харда. И при этом еще быть максимально современными. Те еще претензии - на двух Осборнов хватит.
Если уж был упомянут Оззи, то стоит заметить, что он - а точнее, BLACK SABBATH - одно из наиболее заметных влияний на THRUSH HERMIT, что особенно ярко демонстрирует первая часть композиции "Uneventful" с тяжелыми риффами и строенной гитарой. Вот только после многообещающего начала следует какой-то rock steady (стиль такой, коли кто не в курсе) с кобейновским надрывом и фортепианным буги. То же и с "Violent Dreams", напоминающей риффами "Moscow Calling", каковая не в пример (или в пример?) лучше.
В тему обеим и "Western Dreamz", выдержанная в духе советского харда конца восьмидесятых. Спрашивается: о каком Западе мечтают эти подлые канадцы? На западе от них - Сибирь!
На чьей почве еще порылись "отшельники"? Ну да, THE KINKS и THE WHO. По крайней мере открывающая программу "From The Back Of The Film" звучит как их смесь. Но смесь не взрывная, а довольно дохлая, так как создавалась скорее умом, нежели сердцем. А в рок-н-ролле второе важнее: в нем положено думать не головой, а головкой. "(Oh Man!) What To Do?" уже ближе к последней детали организма, но было б, пожалуй, многажды лучше, если бы не преследовала подлая мыслишка, что это уже где-то слышано в более заводном варианте.
Нельзя отказать молодым и в битловости ("Oh My Soul!"), что, собственно, и раньше не было грехом, а со времен брит-попа - тем более. Ах да, хотите брит-попа - его у них тоже есть: "We Are Being Reduced"! (Для тех, кто перевел название, дополню: куды уж более!)
Общее впечатление: начинается реанимационной агонией, потом наступает заметное улучшение, хотя в конечном итоге больной практически умирает. Но - надежда на окончательное выздоровление имеется. Если придет хороший доктор, с которым не будет столь скучно.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 30 за 1999 год в рубрике музыкальная газета