Hypnoskull
Смешение Patrick Stevens


Если вы помните, альбом "Rhythmusmaschine 1-2" бельгийского Power Rhythmic Noise проекта HYPNOSKULL стал одним из наших фаворитов в прошлом году, и сегодня у нас в гостях лидер команды Patrick Stevens. Бельгиец играет жестокую и безжалостную смесь из психо-индастриэла, экстремального техно и брутальных аналоговых звуков - это озвученная боль, от которой начинают кровоточить уши. Его музыка оказала влияние на многих молодых индустриальных музыкантов, а вместе с легендарным земляком Dirk Ivens (KLINIK, BLOCK 57, DIVE, MONOLITH) Patrick еще более закрепил свой успех на андерграундной нойз-индустриальной сцене в составе группы SONAR. Однако в прошлом году Patrick вышел из состава последней, и после ряда кассетных релизов наконец-таки увидел свет долгожданный дебютный альбом HYPNOSKULL, о котором мы сказали в самом начале. Очень скоро на лейбле Ant-Zen будет издана вторая пластинка соло-проекта музыканта, и мы обязательно отрецензируем ее. Ну а пока что предлагаем вам поближе познакомиться с артистом.

NE: Правда ли то, что "Rhythmusmaschine 1-2" является вашим первым CD-альбомом? Странно, ведь HYPNOSKULL уже достаточно известен на сцене, и фанаты очень долго ждали от вас этого релиза. Чем вызвана такая задержка с его выпуском?

P: "Rhythmusmaschine 1-2" создавался очень медленно, так как я не хотел выпускать посредственный альбом. Я очень самокритичен в вопросах качества моей музыки. Кроме того, я думаю, что очень много сегодняшних релизов просто недостойны быть выпущенными на CD-носителе. В период 1993-98 гг. HYPNOSKULL выпустил около десятка кассет, но планы по выпуску CD не стояли у меня на первом месте. Я примкнул к лагерю индустриальщиков и независимых кассетных лейблов, специализирующихся на экспериментальном индустриальном нойзе. Я сотрудничал только с теми лейблами, которые мне нравились. Сегодня, когда рынок стал обширнее и большему числу электрофриков нравится сырой и грубый индустриальный саунд, больше нет причин, по которым бы я не мог выпустить CD-альбом. Я также думаю, что Ant-Zen является одним из немногих действительно качественных новых индустриальных лейблов нашей эры. Он очень активен и прекрасно знает сцену. Альбом "Rhythmusmaschine 1-2" является концептуальной пластинкой и связан с близкими мне темами: последствия масс-медиа-манипуляций и способы справиться с этими манипуляциями. Вы либо выигрываете, либо проигрываете. Я предпочитаю раздражать людей, говоря, что я медиа-террорист. Фактически я террорист-одиночка. Все треки на альбоме созданы на базе этой концепции и объединяют музыкальный язык с антимузыкальными и антизвуковыми аспектами.

NE: На альбоме, наряду с новыми треками, присутствуют и старые вещи. Это своего рода "история Patrick Stevens"?

P: Нет, это не история Patrick Stevens. Некоторые треки действительно постарше, но тем не менее они идеально вписываются в мою концепцию. Вы также должны знать, что прежде чем включить старые треки в альбом, я их ремикшировал. Я не люблю использовать неизмененные старые треки на новом альбоме. Кстати, я только что завершил работу над новым альбомом, и на нем вы обнаружите только свежие композиции. Это также будет концептуальный альбом, но несколько отличный от дебютного диска. Я не могу сейчас об этом много говорить, но это моя самая лучшая и любимейшая запись на сегодняшний день. С одной стороны, она очень хитовая и классно будет работать на танцполах, а с другой стороны, это настоящая аудиофоническая война.

NE: Почему вы занимаетесь музыкой и как вы создаете такой жесткий и зверский саунд? Вы стремитесь нарисовать какие-то акустические картины или же вы просто делаете нойз, который должен вызывать у аудитории состояние экстаза?

P: Все очень просто: для меня все это может сравниться с наркотиком. Я помешан на электронике c детства и просто не могу представить себя делающим что-то другое. Для меня это так же важно, как дышать, есть и пить. Выше музыки для меня существует только одно - отношения с моей женой Mieke... Мы вместе делаем музыку в нашем основном проекте TUNNEL. TUNNEL как раз и был причиной, по которой я перестал играть в SONAR. У меня просто не хватало времени на творчество в составе TUNNEL. Сейчас мы записываем наш дебютный альбом, и это будет великолепная смесь из индустриального техно, брейкбитов и кричащих вокалов Mieke. Мы также выпустим этот альбом на Ant-Zen. Отметим, что задачи и планы на будущее TUNNEL очень важны для нас. Мы уже отыграли несколько отличных концертов, снимаем видеоклип, составляем расписание клубного турне и т.д.. Mieke также работает ди-джеем в нескольких андерграундных drum-n-bass- и техно-клубах. Это наша жизнь. Почему я делаю именно зверский и сырой саунд? Я не верю в исключительно "добрый" дух человечества. Я думаю, что большая часть нашего существования очень жестока и агрессивна. Я считаю, что делать очень жесткую, брутальную музыку более полезно, чем выходить на улицы и насиловать и убивать людей. Таким образом я также выражаю свое неуважение к каждому, кто считает себя порядочным и хорошим гражданином. Лично я отказываюсь быть хорошим гражданином в обществе двойной морали.


Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 29 за 1999 год в рубрике музыкальная газета

©1996-2024 Музыкальная газета