V/A ЛЕГЕНДАРНЫЕ РОЗОВЫЕ ТОЧКИ - Пой, пока можешь
(p) 1999 Brudenia
"Руноделие", "Зеро, Зеро", "Дэмиен", "Гроши для неба", "Третья тайна", "Расставание с Лизой", "Золотой век", "Новое завтра", "Любовники, часть вторая". Я сомневаюсь, что до сих пор остались такие, кто ничего не понимает, но на всякий случай растолкую, что к чему. Сначала обескураживающие новости о концерте ТОЧЕК в Калининграде, затем не менее удивительные вести о выходящей в России компиляции... Верилось в это, с учетом отечественных реалий, с большим трудом, однако и то и другое с успехом реализовалось. Благодарить за оба события нам следует калининградский лейбл Brudenia, сотрудники которого практически на голом энтузиазме и личных вложениях сумели включить Россию в сферу влияния ЛЕГЕНДАРНЫХ РОЗОВЫХ. На первый взгляд это не так трудно, ведь в славянских королевствах, особенно в Польше, это странное образование пользуется не менее странной популярностью, сравнить которую, однако, с таковой в более западных от нас странах пока затруднительно. Тем не менее с уверенностью и воодушевлением говорить, что эпидемия РОЗОВЫХ ТОЧЕК в России и уж тем более в Беларуси благополучно началась, еще пока рановато. Да и вряд ли таковая произойдет в каком-либо обозримом будущем. Точки останутся, как принято у нас говорить, "элитарной" группой, мало понятной для большей части аудитории, играющей музыку для музыкантов, систематически предлагая для рассмотрения новые идеи и приемы укрощения музыки, с ювелирной таинственностью обрамляя свои мелодии в психоделико-трансовые кружева. До сих пор трудно понять, как этой команде удалось миновать почета и признания, но и в этом есть своя прелесть. Тем не менее двести-триста человек, присутствовавших на выступлении Dots в Калининграде, из которых, возможно, только 50 были там по назначению, вызывали чувство легкого стыда перед легендарными. Сборку, на которой все наименования и прочие служебные надписи приведены на русском языке, вряд ли ждет серьезное внимание со стороны новой, не знакомой с ТОЧКАМИ аудитории, хотя нельзя отрицать, что вещи, представленные на диске, вполне могут тому поспособствовать. Вопреки этому, очень радует качество, с которым осуществлен этот оригинальный замысел. Как коллекционно-иронический курьез, калининградская пластинка наверняка понравится многим собирателям, и не только из-за гротескного оформления: "Ужин у Джея, версия один", "Интерфлора овердрайв, часть 1-я" и "Интерфлора овердрайв, часть 2-я" есть не что иное, как та эксклюзивная изюминка, которой несколько недоставало на "Canta Mientra Puedas", причем последние два из упомянутых инструментальных трека нигде ранее не издавались. По характеру они весьма напоминают гитарные электро-блюзовые милонги TEAR GARDEN, а также те нойзовые, полугаражные прострации, которые так неожиданно появились на "Chemical Playschool 10".
"Руноделие", "Зеро, Зеро", "Дэмиен", "Гроши для неба", "Третья тайна", "Расставание с Лизой", "Золотой век", "Новое завтра", "Любовники, часть вторая". Я сомневаюсь, что до сих пор остались такие, кто ничего не понимает, но на всякий случай растолкую, что к чему. Сначала обескураживающие новости о концерте ТОЧЕК в Калининграде, затем не менее удивительные вести о выходящей в России компиляции... Верилось в это, с учетом отечественных реалий, с большим трудом, однако и то и другое с успехом реализовалось. Благодарить за оба события нам следует калининградский лейбл Brudenia, сотрудники которого практически на голом энтузиазме и личных вложениях сумели включить Россию в сферу влияния ЛЕГЕНДАРНЫХ РОЗОВЫХ. На первый взгляд это не так трудно, ведь в славянских королевствах, особенно в Польше, это странное образование пользуется не менее странной популярностью, сравнить которую, однако, с таковой в более западных от нас странах пока затруднительно. Тем не менее с уверенностью и воодушевлением говорить, что эпидемия РОЗОВЫХ ТОЧЕК в России и уж тем более в Беларуси благополучно началась, еще пока рановато. Да и вряд ли таковая произойдет в каком-либо обозримом будущем. Точки останутся, как принято у нас говорить, "элитарной" группой, мало понятной для большей части аудитории, играющей музыку для музыкантов, систематически предлагая для рассмотрения новые идеи и приемы укрощения музыки, с ювелирной таинственностью обрамляя свои мелодии в психоделико-трансовые кружева. До сих пор трудно понять, как этой команде удалось миновать почета и признания, но и в этом есть своя прелесть. Тем не менее двести-триста человек, присутствовавших на выступлении Dots в Калининграде, из которых, возможно, только 50 были там по назначению, вызывали чувство легкого стыда перед легендарными. Сборку, на которой все наименования и прочие служебные надписи приведены на русском языке, вряд ли ждет серьезное внимание со стороны новой, не знакомой с ТОЧКАМИ аудитории, хотя нельзя отрицать, что вещи, представленные на диске, вполне могут тому поспособствовать. Вопреки этому, очень радует качество, с которым осуществлен этот оригинальный замысел. Как коллекционно-иронический курьез, калининградская пластинка наверняка понравится многим собирателям, и не только из-за гротескного оформления: "Ужин у Джея, версия один", "Интерфлора овердрайв, часть 1-я" и "Интерфлора овердрайв, часть 2-я" есть не что иное, как та эксклюзивная изюминка, которой несколько недоставало на "Canta Mientra Puedas", причем последние два из упомянутых инструментальных трека нигде ранее не издавались. По характеру они весьма напоминают гитарные электро-блюзовые милонги TEAR GARDEN, а также те нойзовые, полугаражные прострации, которые так неожиданно появились на "Chemical Playschool 10".
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 28 за 1999 год в рубрике музыкальная газета