Twain, Shania Come On Over
(p) 1999 Mercury Records
(c) 1998 Mercury Records, Universal Music Company
16tks/61mins
Об этом феномене современного кантри-движения и просто об этой красавице мы уже писали. Так что, как только представился удобный случай познакомить вас с тем самым творением, которое вывело ее в примадонны поп-музыки конца 90-х, удачу нужно было хватать за хвост и привязывать к дереву.
Сразу хочу оговориться, что рецензируемый диск является расширенной версией оригинального альбома, который Шанайя записала в 1997 году. Различия, в принципе, несущественные - добавлено всего лишь два новых ремикса хитов "That Don't Impress Me Much" (очень секси-танцевальный) и "You've Got A Way", но колоссальный спрос на этот альбом не только в заокеанской Европе, но и в самой Америке сделал практически беспроигрышным столь рискованный шаг - переиздание альбома.
Альбом просто великолепен от и до. Все песни мелодичные и легко запоминаются с первого прослушивания. Мне, например, очень трудно обозвать это музыкой кантри. В противном случае Брайан Адамс - тоже кантри-музыкант, но об этом не догадывается.
Особенно потрясают аранжировки. Хотя чему тут удивляться, ведь альбом продюсировал сам Матт Ландж, а уж его связям можно только позавидовать.
Хороши и баллады, и песни побыстрее. Хоть убейте, не могу отдать предпочтение какому-то отдельному треку. Альбом очень ровный (стабильный какой-то), и в этом, мне кажется, и заключается секрет мирового успеха, который на него свалился.
В общем, купите, слушайте и будьте уверены, что жалеть не будете очень долго.
(c) 1998 Mercury Records, Universal Music Company
16tks/61mins
Об этом феномене современного кантри-движения и просто об этой красавице мы уже писали. Так что, как только представился удобный случай познакомить вас с тем самым творением, которое вывело ее в примадонны поп-музыки конца 90-х, удачу нужно было хватать за хвост и привязывать к дереву.
Сразу хочу оговориться, что рецензируемый диск является расширенной версией оригинального альбома, который Шанайя записала в 1997 году. Различия, в принципе, несущественные - добавлено всего лишь два новых ремикса хитов "That Don't Impress Me Much" (очень секси-танцевальный) и "You've Got A Way", но колоссальный спрос на этот альбом не только в заокеанской Европе, но и в самой Америке сделал практически беспроигрышным столь рискованный шаг - переиздание альбома.
Альбом просто великолепен от и до. Все песни мелодичные и легко запоминаются с первого прослушивания. Мне, например, очень трудно обозвать это музыкой кантри. В противном случае Брайан Адамс - тоже кантри-музыкант, но об этом не догадывается.
Особенно потрясают аранжировки. Хотя чему тут удивляться, ведь альбом продюсировал сам Матт Ландж, а уж его связям можно только позавидовать.
Хороши и баллады, и песни побыстрее. Хоть убейте, не могу отдать предпочтение какому-то отдельному треку. Альбом очень ровный (стабильный какой-то), и в этом, мне кажется, и заключается секрет мирового успеха, который на него свалился.
В общем, купите, слушайте и будьте уверены, что жалеть не будете очень долго.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 28 за 1999 год в рубрике музыкальная газета