Backstreet Boys Millenium
(p) & (c) Zomba Recording Corporation
Вот что нужно было назвать "Backstreet Back"! Триумфальное возвращение, которого ждали от ребят два года, свершилось на крепкую пятерку. Поп-музыка высшего класса полилась из динамиков с первых аккордов, и сразу на душе стало как-то поспокойнее за бой-музыку следующего тысячелетия. Приятно осознавать, что и она куда-то движется и может чего-то достичь.
Бесспорно сильный и более целостный альбом в отличие от второго. На первой стороне вообще любая композиция достойна быть синглом, но в целом выделяются "I Want It That Way" (преемница концепции "As Long As You Love Me" и первый сингл), "Larger Than Life", "Show Me The Meaning Of Being Lonely", "The One", "It's Gotta To Be You" ("Everybody" №2) и множество равносильных. На этот раз поражает количество красивых распевных баллад ("Don't Wanna Lose You Now", "Back To Your Heart", "I Need You Tonight"), по качеству исполнения разительно отличающихся от детской полубанальной "I'll Never Break Your Heart". Вот только в концовке альбома с ними явно переусердствовали, поставив в ряд аж четыре медленные штуки.
Также чувствуется новое увлечение ребят евро-звуком 80-х ("The One" очень напоминает суперхит "Neverending Story"), акустической гитарой "Larger Than Life" (красивое соло) и фортепиано.
Еще хотелось бы отметить повзрослевший голос Ника и две песни, соавторами которых стали Кев и Брайан. Как всегда, молодец Макс Мартин, что написал половину вещей из альбома и вместе с Маттом Ланджем и Стивом Липсоном продюсировал диск, спасибо также Деннизу Попу, светлой памяти которого ребята посвятили свои новые песни.
В заключение хотелось бы сказать, что альбом действительно достоин того рекорда по количеству продаж, который он установил в первую неделю после своего релиза. И побольше бы таких возвращений!
Вот что нужно было назвать "Backstreet Back"! Триумфальное возвращение, которого ждали от ребят два года, свершилось на крепкую пятерку. Поп-музыка высшего класса полилась из динамиков с первых аккордов, и сразу на душе стало как-то поспокойнее за бой-музыку следующего тысячелетия. Приятно осознавать, что и она куда-то движется и может чего-то достичь.
Бесспорно сильный и более целостный альбом в отличие от второго. На первой стороне вообще любая композиция достойна быть синглом, но в целом выделяются "I Want It That Way" (преемница концепции "As Long As You Love Me" и первый сингл), "Larger Than Life", "Show Me The Meaning Of Being Lonely", "The One", "It's Gotta To Be You" ("Everybody" №2) и множество равносильных. На этот раз поражает количество красивых распевных баллад ("Don't Wanna Lose You Now", "Back To Your Heart", "I Need You Tonight"), по качеству исполнения разительно отличающихся от детской полубанальной "I'll Never Break Your Heart". Вот только в концовке альбома с ними явно переусердствовали, поставив в ряд аж четыре медленные штуки.
Также чувствуется новое увлечение ребят евро-звуком 80-х ("The One" очень напоминает суперхит "Neverending Story"), акустической гитарой "Larger Than Life" (красивое соло) и фортепиано.
Еще хотелось бы отметить повзрослевший голос Ника и две песни, соавторами которых стали Кев и Брайан. Как всегда, молодец Макс Мартин, что написал половину вещей из альбома и вместе с Маттом Ланджем и Стивом Липсоном продюсировал диск, спасибо также Деннизу Попу, светлой памяти которого ребята посвятили свои новые песни.
В заключение хотелось бы сказать, что альбом действительно достоин того рекорда по количеству продаж, который он установил в первую неделю после своего релиза. И побольше бы таких возвращений!
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 26 за 1999 год в рубрике музыкальная газета