Tequilajazzz Сто пятьдесят миллиардов шагов
(p) 1999 Фирма грамзаписи ФИЛИ
12tks/52mns
Лучшая на сегодняшний день российская группа продолжает ассимилироваться в музыке самых разных форм: воспоминания о коре, опыты Андрея Самсонова, классика, акустичность электричества.
ТЕКИЛА становится... красивой! Не приторно красивой, а красивой в своем величии: красивые песни, голос Евгения Федорова красивеет от альбома к альбому. Похоже, T. создала свою эстетику, где бездонность, единение с миром Космоса и... приземленность самих музыкантов, создающих привычно-непривычные звуки из таких привычных взгляду инструментов, вовсе и не небесных. Кому не нравится слово "красиво", замените его на "стильно". "Красота" в данном случае мне кажется более "живой" и естественной, стиль - это уже что-то от белкового соединения: пусть и безупречно на вид, цвет, вкус и слух.
В альбоме практически нет явных супершлягеров, как, скажем, на "Вирусе" или "Целлулоиде". И вообще песни "Шагов" в целое объединяет, как ни странно, их... разность! "Стратосфера", "Прольюсь", "Меня здесь нет", "Кроме звезд" (потрясающая piano version), "Тень", "Лебединая сталь" (гаражный кавер БГ), "Тридцать лет тишины", "Последняя"...
Альбом разочарует фэнов-временщиков ТЕКИЛЫ, тех, кто ждал продолжения "Пистолета", "Зимнего солнца" и "Темы последнего лета". На мой же взгляд, это наиболее удачный альбом группы, в чем-то продолжающий основную мысль "Целлулоида", удачный и с той точки зрения, что она записала его без оглядки на "общественное музыкальное мнение", не делая никому реверансов, собрав в нем те свои новые песни, которые, как считала команда, и должны были быть в пластинке. Альбом - событие этого года! Искренне аплодирую, мужики!
...Сто пятьдесят миллиардов шагов. До солнца, как утверждает в последней композиции Ай-Ай-Ай. До людей, до человека, до чего-то самого важного, до единственного, верного, никчемного, ошибочного и полного разочарований...
12tks/52mns
Лучшая на сегодняшний день российская группа продолжает ассимилироваться в музыке самых разных форм: воспоминания о коре, опыты Андрея Самсонова, классика, акустичность электричества.
ТЕКИЛА становится... красивой! Не приторно красивой, а красивой в своем величии: красивые песни, голос Евгения Федорова красивеет от альбома к альбому. Похоже, T. создала свою эстетику, где бездонность, единение с миром Космоса и... приземленность самих музыкантов, создающих привычно-непривычные звуки из таких привычных взгляду инструментов, вовсе и не небесных. Кому не нравится слово "красиво", замените его на "стильно". "Красота" в данном случае мне кажется более "живой" и естественной, стиль - это уже что-то от белкового соединения: пусть и безупречно на вид, цвет, вкус и слух.
В альбоме практически нет явных супершлягеров, как, скажем, на "Вирусе" или "Целлулоиде". И вообще песни "Шагов" в целое объединяет, как ни странно, их... разность! "Стратосфера", "Прольюсь", "Меня здесь нет", "Кроме звезд" (потрясающая piano version), "Тень", "Лебединая сталь" (гаражный кавер БГ), "Тридцать лет тишины", "Последняя"...
Альбом разочарует фэнов-временщиков ТЕКИЛЫ, тех, кто ждал продолжения "Пистолета", "Зимнего солнца" и "Темы последнего лета". На мой же взгляд, это наиболее удачный альбом группы, в чем-то продолжающий основную мысль "Целлулоида", удачный и с той точки зрения, что она записала его без оглядки на "общественное музыкальное мнение", не делая никому реверансов, собрав в нем те свои новые песни, которые, как считала команда, и должны были быть в пластинке. Альбом - событие этого года! Искренне аплодирую, мужики!
...Сто пятьдесят миллиардов шагов. До солнца, как утверждает в последней композиции Ай-Ай-Ай. До людей, до человека, до чего-то самого важного, до единственного, верного, никчемного, ошибочного и полного разочарований...
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 23 за 1999 год в рубрике музыкальная газета