Алиса Поколение Икс
(p) 1998 Саунд-продукт
14tks
Раритетный альбом группы того периода, когда после записи "Энергии" из команды на полгода ушел Кинчев и бразды правления коллективом покрепче взял в руки основатель АЛИСЫ Задерий. Затем, как известно, Константин вернулся и А. покинул навсегда Святослав.
Работа в какой-то степени авангардна. Вместе с Задерием в четырех композициях поет питерская джазовая певица Терри (Людмила Колод, фэны питерского рока и АУ должны знать ее по альбому "Терри, Черри, Свин" - Людмила, Алексей Вишня и Андрей Панов соответственно).
АЛИСА вообще, если помните, в то время пробовала на прочность электронное звучание и спецэффекты - подойдет это все группе, не подойдет, - потому на "Поколении" так много клавиш Петра Кондратенко и... Андрея Шаталина (профилирующий инструмент - гитара). Альбом необычен для А., не случайно он имеет подзаголовок "Сказки и эксперименты". О втором мы уже поговорили, а к первому можно отнести "Дудочника", "Вечного шута", "Сказку" ("Белена в гостях у Коки" - повествование про План Планыча, Марихуану Прекрасную, Змея Героиныча, Ивана Наркомана, кокаиновые рощи, коноплевое королевство, битву на косяках, косяки-самопыхи, колеса-самокаты и т. д.), "Мышиный цирк" (прекрасный текст), "Шпиоманию", "Папуас рэп". Рассказики смешные, напоминающие триллерные истории.
Кроме того, на "Поколении" есть несколько акустических, домашних песен: немало было выпито, особенно под "Самогон рок". "Конгресс страха", вселенский балдеж, вещица, стартующая в типично алисовском стиле...
14tks
Раритетный альбом группы того периода, когда после записи "Энергии" из команды на полгода ушел Кинчев и бразды правления коллективом покрепче взял в руки основатель АЛИСЫ Задерий. Затем, как известно, Константин вернулся и А. покинул навсегда Святослав.
Работа в какой-то степени авангардна. Вместе с Задерием в четырех композициях поет питерская джазовая певица Терри (Людмила Колод, фэны питерского рока и АУ должны знать ее по альбому "Терри, Черри, Свин" - Людмила, Алексей Вишня и Андрей Панов соответственно).
АЛИСА вообще, если помните, в то время пробовала на прочность электронное звучание и спецэффекты - подойдет это все группе, не подойдет, - потому на "Поколении" так много клавиш Петра Кондратенко и... Андрея Шаталина (профилирующий инструмент - гитара). Альбом необычен для А., не случайно он имеет подзаголовок "Сказки и эксперименты". О втором мы уже поговорили, а к первому можно отнести "Дудочника", "Вечного шута", "Сказку" ("Белена в гостях у Коки" - повествование про План Планыча, Марихуану Прекрасную, Змея Героиныча, Ивана Наркомана, кокаиновые рощи, коноплевое королевство, битву на косяках, косяки-самопыхи, колеса-самокаты и т. д.), "Мышиный цирк" (прекрасный текст), "Шпиоманию", "Папуас рэп". Рассказики смешные, напоминающие триллерные истории.
Кроме того, на "Поколении" есть несколько акустических, домашних песен: немало было выпито, особенно под "Самогон рок". "Конгресс страха", вселенский балдеж, вещица, стартующая в типично алисовском стиле...
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 20 за 1999 год в рубрике музыкальная газета