Четвергов, Дмитрий Свободный полет
(p) 1997 студия СОЮЗ
(c) 1997 музыкальное издательство СОЮЗ
11tks/45mins
Инструментальный альбом одного из ведущих российских гитаристов Дмитрия Четвергова (экс-ПРОБА 1000, КВАДРО, РАНДЕВУ, ПРИМУС, КУРАЖ, группа Николая Носкова, ныне - проект ЧЕТВЕРГ АРУТЮНОВА). Этой работой открывалась "союзовская" серия "Лучшие гитаристы", в которой свое искусство демонстрировали действительно лучшие музыканты России и стран СНГ.
Гитара и акустическая гитара, клавиши и программирование - сам Маэстро. В "Восточном ветре" на конго - Игорь Джавад-заде. Бас - Алексей Боголюбов; барабаны, перкуссия - Руслан Капитонов. Клавиши и спецэффекты в двух композициях - Дмитрий Ковалев. Дважды также помог на барабанах Геннадий Гордеев (стучал когда-то в ЗОДЧИХ).
Общее настроение: работа очень свежая и... свободная! Сложилось даже абсолютно бредовое впечатление, что, конечно же, при отточенности всех произведений автор в процессе записи позволял себе поимпровизировать.
Из конкретных вещей понравились "Сарказм" (гитара влегкую над чем-то издевается, это точно!); "Вперед", отвечающая своему названию; все тот же "Ветер", и Восток есть, и ветер, уносящий куда-то мелодию, крепчающий, но так и не превращающийся в ураган, а стихающий где-то у подножья минарета; замечательны "Страдания по Am (ля минор)".
(c) 1997 музыкальное издательство СОЮЗ
11tks/45mins
Инструментальный альбом одного из ведущих российских гитаристов Дмитрия Четвергова (экс-ПРОБА 1000, КВАДРО, РАНДЕВУ, ПРИМУС, КУРАЖ, группа Николая Носкова, ныне - проект ЧЕТВЕРГ АРУТЮНОВА). Этой работой открывалась "союзовская" серия "Лучшие гитаристы", в которой свое искусство демонстрировали действительно лучшие музыканты России и стран СНГ.
Гитара и акустическая гитара, клавиши и программирование - сам Маэстро. В "Восточном ветре" на конго - Игорь Джавад-заде. Бас - Алексей Боголюбов; барабаны, перкуссия - Руслан Капитонов. Клавиши и спецэффекты в двух композициях - Дмитрий Ковалев. Дважды также помог на барабанах Геннадий Гордеев (стучал когда-то в ЗОДЧИХ).
Общее настроение: работа очень свежая и... свободная! Сложилось даже абсолютно бредовое впечатление, что, конечно же, при отточенности всех произведений автор в процессе записи позволял себе поимпровизировать.
Из конкретных вещей понравились "Сарказм" (гитара влегкую над чем-то издевается, это точно!); "Вперед", отвечающая своему названию; все тот же "Ветер", и Восток есть, и ветер, уносящий куда-то мелодию, крепчающий, но так и не превращающийся в ураган, а стихающий где-то у подножья минарета; замечательны "Страдания по Am (ля минор)".
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 20 за 1999 год в рубрике музыкальная газета