V/A Песни композитора Игоря Крутого. Часть 5
(p) & (c) 1999 АРС Рекордз
15tks
Судя по всему, Крутой - самый плодовитый российский композитор настоящего времени, его герой, так сказать, раз перед нами пятая часть наследия Игоря. Самый ли он талантливый, это кому как, но то, что самый удачливый в шоу-бизнесе, - факт. Композитор г-н Крутой мастеровой, пишущий в огромаднейшем количестве разную музыку: от нетленок типа "Мадонны" Серова до милых однодневных опусов, коих у него, как комаров над болотом. Песни у Крутого выходят похожие и непохожие друг на друга, схожие с чужими песнями - короче, все как у нормального эстрадного музыкописца.
Герой совершает подвиги. Их на альбоме пятнадцать. В. Леонтьев, "Мой XX век" (про чижика-пыжика, гуси га-га-га и тонущий мячик Танечки), "Мир грез" Л. Лещенко и Лики - не Стар (и даже не стар), а Ялинской (дурная калька Лаймы), Лещенко отдельно с "Ястребом", Л. Вайкуле, кабаре-дуэт АКАДЕМИЯ, И. Аллегрова, В. Асимов, М. Шуфутинский (характерная для него песня с комком в горле "Москва слезам не верит"), "Не уходи" А. Буйнова, "Цыца Марица" В. Винокура (на вирши В. Пеленягрэ, за "шоколадку и мармеладку" променявшего эпатажную стебность Ордена куртуазных маньеристов на затхлый воздух Пикадильи)...
15tks
Судя по всему, Крутой - самый плодовитый российский композитор настоящего времени, его герой, так сказать, раз перед нами пятая часть наследия Игоря. Самый ли он талантливый, это кому как, но то, что самый удачливый в шоу-бизнесе, - факт. Композитор г-н Крутой мастеровой, пишущий в огромаднейшем количестве разную музыку: от нетленок типа "Мадонны" Серова до милых однодневных опусов, коих у него, как комаров над болотом. Песни у Крутого выходят похожие и непохожие друг на друга, схожие с чужими песнями - короче, все как у нормального эстрадного музыкописца.
Герой совершает подвиги. Их на альбоме пятнадцать. В. Леонтьев, "Мой XX век" (про чижика-пыжика, гуси га-га-га и тонущий мячик Танечки), "Мир грез" Л. Лещенко и Лики - не Стар (и даже не стар), а Ялинской (дурная калька Лаймы), Лещенко отдельно с "Ястребом", Л. Вайкуле, кабаре-дуэт АКАДЕМИЯ, И. Аллегрова, В. Асимов, М. Шуфутинский (характерная для него песня с комком в горле "Москва слезам не верит"), "Не уходи" А. Буйнова, "Цыца Марица" В. Винокура (на вирши В. Пеленягрэ, за "шоколадку и мармеладку" променявшего эпатажную стебность Ордена куртуазных маньеристов на затхлый воздух Пикадильи)...
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 17 за 1999 год в рубрике музыкальная газета