Atari Teenage Riot Revolution Action
DHR Records
4tks/18mins
Очередное "революционное" послание с "революционного"лейбла DHR от "революционного" квартета ATARI TEENAGE RIOT всоставе Alec Empire, Hanin Elias, Carl Crack и Nic Endo, начиналось соследующих слов: "Одна группа брутальна как SLAYER, мощна как THE PRODIGYи может провоцировать полномасштабные сражения на своих концертах. ЭтоATARI TEENAGE RIOT — самая экстремальная шумовая машина на этой планете".
Насчет последнего позволим себе не согласиться: есть и более экстремальныенойз–машины на этой планете. Вопрос лишь в том, достаточно ли быть простону очень "экстремальными", для того чтобы оставаться интересными?Нас, наученных опытом различных революций и социальных экспериментов, простотак не возьмешь, и поэтому после рецензирования предыдущих альбомов ATARITEENAGE RIOT "Delete Yourself" и "The Future Of War",заметим, очень интересных и прогрессивных для своего времени, а также соло–проектовучастников ATARI TEENAGE RIOT: Hanin Elios’ Show, Carl Crack’s Black Artи Nic Endo’s White Heat осталось двоякое впечатление от новой Е.Р. ATARITEENAGE RIOT. Что мы отнесем к позитиву? Во–первых, очень примечательныеназвания треков и их антинацистскую направленность (раздавим фашистскуюгадину!); во–вторых, типичный post–jungle, speed–punk–digital hardcore–саунд.Но здесь же и негатив: ATARI TEENAGE RIOT топчется на одном месте, и то,что раньше казалось новаторским и оригинальным, сегодня начинает надоедать,и грустно, что за политическим "трепом" совершенно не видно новыхмузыкальных идей. Хотя сами треки ничуть не хуже подобных из предыдущихальбомов ATARI TEENAGE RIOT.
Revolution Action, Your Uniform (does not impress me), No Success (DubVersion) и Hunt Doun The Nazis (Live In Washington) убедительны и бескомпромиссны,но... ничего нового не приходится ожидать и от третьего альбома ATARI TEENAGERIOT "60 Second Wipe Out", релиз которого намечен на 10 мая.С нашей точки зрения, DHR входит в критическую зону самоповторов, необходимприток свежей крови: революционный романтизм, не подкрепленный новыми идеями,обречен...: It’s time to live and it’s time to die...
4tks/18mins
Очередное "революционное" послание с "революционного"лейбла DHR от "революционного" квартета ATARI TEENAGE RIOT всоставе Alec Empire, Hanin Elias, Carl Crack и Nic Endo, начиналось соследующих слов: "Одна группа брутальна как SLAYER, мощна как THE PRODIGYи может провоцировать полномасштабные сражения на своих концертах. ЭтоATARI TEENAGE RIOT — самая экстремальная шумовая машина на этой планете".
Насчет последнего позволим себе не согласиться: есть и более экстремальныенойз–машины на этой планете. Вопрос лишь в том, достаточно ли быть простону очень "экстремальными", для того чтобы оставаться интересными?Нас, наученных опытом различных революций и социальных экспериментов, простотак не возьмешь, и поэтому после рецензирования предыдущих альбомов ATARITEENAGE RIOT "Delete Yourself" и "The Future Of War",заметим, очень интересных и прогрессивных для своего времени, а также соло–проектовучастников ATARI TEENAGE RIOT: Hanin Elios’ Show, Carl Crack’s Black Artи Nic Endo’s White Heat осталось двоякое впечатление от новой Е.Р. ATARITEENAGE RIOT. Что мы отнесем к позитиву? Во–первых, очень примечательныеназвания треков и их антинацистскую направленность (раздавим фашистскуюгадину!); во–вторых, типичный post–jungle, speed–punk–digital hardcore–саунд.Но здесь же и негатив: ATARI TEENAGE RIOT топчется на одном месте, и то,что раньше казалось новаторским и оригинальным, сегодня начинает надоедать,и грустно, что за политическим "трепом" совершенно не видно новыхмузыкальных идей. Хотя сами треки ничуть не хуже подобных из предыдущихальбомов ATARI TEENAGE RIOT.
Revolution Action, Your Uniform (does not impress me), No Success (DubVersion) и Hunt Doun The Nazis (Live In Washington) убедительны и бескомпромиссны,но... ничего нового не приходится ожидать и от третьего альбома ATARI TEENAGERIOT "60 Second Wipe Out", релиз которого намечен на 10 мая.С нашей точки зрения, DHR входит в критическую зону самоповторов, необходимприток свежей крови: революционный романтизм, не подкрепленный новыми идеями,обречен...: It’s time to live and it’s time to die...
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 16 за 1999 год в рубрике музыкальная газета