Дай Дарогу!/Киндерсюрприз Зарубило!/Покупайте волосы
(р) 1998 GREEN HOUSE Studio
8tks/21mins
КИНДЕРСЮРПРИЗ
Покупайте волосы
(р) & (с) 1998 Брестская
Лаборатория Звука
11tks/23mins
Панк — он и в Бресте панк. Для одних — способ самореализации, для других— лишь повод для прикола. Сопоставление двух этих подходов положено в основуконцепции данной кассеты (см. соответственно sides A&В).
Группе ДАЙ ДАРОГУ! всего лишь год. Однако, несмотря на столь молодойвозраст, она в кратчайший срок стала панк–группой ь1 города Бреста. ТворчествоДД! — это то, что небезызвестный Иван Соколовский когда–то выразил припомощи формулы: "драйв" +"кайф" + "крутые текста".
И по содержанию, и по форме, и по характеру подачи это брутальный, забойный,отвязный, ортодоксальный панчок. Недаром на вкладыше к кассете участникиДД! выражают благодарность таким группам, как BIOHAZARD, EXPLOITED и D.R.I.Не обойдена молчанием группа САД, на репетиционной базе которой и был изготовленсей продукт. Не забыты и единомышленники ДД! — группа S.R.D. из Лунинца.
В ряде композиций ("Дай дорогу!", "Mary Jane", "Подпистолетосм", "С горем пополам") ощутимо сильное влияниеEXPLOITED; названия "На колесах" и "Самая дебильная"говорят сами за себя. В промежутках между песнями и в конце альбома вмонтированыфрагменты записей уроков английского языка и телерекламы. Впрочем, на радиооперуэто никак не тянет.
Несмотря на то, что материал был записан в течение трех часов, а нарепетицию ушло времени в три раза меньше, все песенки сыграны весьма ивесьма живо, легко и непринужденно. Очевидно, здесь в полной мере проявилисьзвукорежиссерские способности Толика Харитонова.
В отличие от ДД! КИНДЕРСЮРПРИЗ — проект, покрывший себя мраком таинственности:его организатор и лидер пожелал остаться в тени — на вкладыше его имя отсутствует.Но люди посвященные, едва услышав вокал, сразу же без труда узнают голосОлега Степанюка (ех–НЕГАТИВ, ныне — НАИЗНАНКУ). Но это еще не все: списоктреков также неизбежно вводит в заблуждение слушателя. На поверку обнаруживается,что на альбоме не 4 композиции, как явствует из вкладыша, а целых 11. Этодвойная пародия и на детские песенки, хорошо известные нам по мультфильмами школьному репертуару, и на "лучшие панковские традиции" (небез "творческого вдохновения" ДД!) — "Голубой вагон"и "Кузнечик", "Антошка" и "Веселые гуси","Чебурашка" и "Крылатые качели". Между песнями вокалистмастерски воспроизводит настроение раздражительного, измученного работойотца семейства.
Качество фонограммы (звукорежиссер Андрей Воздухов) целиком и полностьюсоответствует стилевым закономерностям.
Кассета рассчитана исключительно на любителей — коллекционеров записейбелорусского панка.
Грустный Postscriptum: прочитать рецензию на данную кассету гораздолегче, чем ее приобрести: минимальный тираж, отсутствие массового спроса,нехватка денег на тиражирование делают ее практически недоступной для рядовогобелорусского слушателя. Но в Беларуси уже имеются прецеденты: так, гомельскаягруппа МАНДРАЖ, играющая подобную музыку, распространяет свою продукцию собственноручно, прибегая к перезаписи при помощи обыкновенной бытовой техники, способной выдержать многократную перезапись, и выполняя заказы по почте. Много денег на этом не заработаешь, но приблизить спрос и предложение друг к другу вполне реально. Не пора ли воспользоваться накопленным опытом???
8tks/21mins
КИНДЕРСЮРПРИЗ
Покупайте волосы
(р) & (с) 1998 Брестская
Лаборатория Звука
11tks/23mins
Панк — он и в Бресте панк. Для одних — способ самореализации, для других— лишь повод для прикола. Сопоставление двух этих подходов положено в основуконцепции данной кассеты (см. соответственно sides A&В).
Группе ДАЙ ДАРОГУ! всего лишь год. Однако, несмотря на столь молодойвозраст, она в кратчайший срок стала панк–группой ь1 города Бреста. ТворчествоДД! — это то, что небезызвестный Иван Соколовский когда–то выразил припомощи формулы: "драйв" +"кайф" + "крутые текста".
И по содержанию, и по форме, и по характеру подачи это брутальный, забойный,отвязный, ортодоксальный панчок. Недаром на вкладыше к кассете участникиДД! выражают благодарность таким группам, как BIOHAZARD, EXPLOITED и D.R.I.Не обойдена молчанием группа САД, на репетиционной базе которой и был изготовленсей продукт. Не забыты и единомышленники ДД! — группа S.R.D. из Лунинца.
В ряде композиций ("Дай дорогу!", "Mary Jane", "Подпистолетосм", "С горем пополам") ощутимо сильное влияниеEXPLOITED; названия "На колесах" и "Самая дебильная"говорят сами за себя. В промежутках между песнями и в конце альбома вмонтированыфрагменты записей уроков английского языка и телерекламы. Впрочем, на радиооперуэто никак не тянет.
Несмотря на то, что материал был записан в течение трех часов, а нарепетицию ушло времени в три раза меньше, все песенки сыграны весьма ивесьма живо, легко и непринужденно. Очевидно, здесь в полной мере проявилисьзвукорежиссерские способности Толика Харитонова.
В отличие от ДД! КИНДЕРСЮРПРИЗ — проект, покрывший себя мраком таинственности:его организатор и лидер пожелал остаться в тени — на вкладыше его имя отсутствует.Но люди посвященные, едва услышав вокал, сразу же без труда узнают голосОлега Степанюка (ех–НЕГАТИВ, ныне — НАИЗНАНКУ). Но это еще не все: списоктреков также неизбежно вводит в заблуждение слушателя. На поверку обнаруживается,что на альбоме не 4 композиции, как явствует из вкладыша, а целых 11. Этодвойная пародия и на детские песенки, хорошо известные нам по мультфильмами школьному репертуару, и на "лучшие панковские традиции" (небез "творческого вдохновения" ДД!) — "Голубой вагон"и "Кузнечик", "Антошка" и "Веселые гуси","Чебурашка" и "Крылатые качели". Между песнями вокалистмастерски воспроизводит настроение раздражительного, измученного работойотца семейства.
Качество фонограммы (звукорежиссер Андрей Воздухов) целиком и полностьюсоответствует стилевым закономерностям.
Кассета рассчитана исключительно на любителей — коллекционеров записейбелорусского панка.
Грустный Postscriptum: прочитать рецензию на данную кассету гораздолегче, чем ее приобрести: минимальный тираж, отсутствие массового спроса,нехватка денег на тиражирование делают ее практически недоступной для рядовогобелорусского слушателя. Но в Беларуси уже имеются прецеденты: так, гомельскаягруппа МАНДРАЖ, играющая подобную музыку, распространяет свою продукцию собственноручно, прибегая к перезаписи при помощи обыкновенной бытовой техники, способной выдержать многократную перезапись, и выполняя заказы по почте. Много денег на этом не заработаешь, но приблизить спрос и предложение друг к другу вполне реально. Не пора ли воспользоваться накопленным опытом???
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 16 за 1999 год в рубрике музыкальная газета