De-Phazz Мы из джаза
Они снова здесь, вместе с нами, и у них опять есть все, чтобы заставитьликовать многочисленных поклонников стильной, современной клубной музыкис ярко выраженным креном в сторону межгалактических джаза и трип–хопа.Германская группа DE–PHAZZ, ведомая гениальным музыкантом и продюсеромPit Baumgartner, представляет на суд слушателей свой второй альбом "Godsdog",и после ознакомления с настоящей шикарнейней записью мы спешим заявить:это альбом месяца!
Подробный анализ песен нового диска вы сможете лицезреть ниже, но преждемы бы хотели обозначить те изменения, которые произошли в музыке и составенемецкой группы. Сначала поговорим о музыке. Она практически избавиласьот соул– и хип–хоп–элементов, что в данном конкретном случае пошло командетолько на пользу. Сегодня DE–PHAZZ исполняют очень киногеничный, знойныйджаз, экзотическую солнечную мамбу, убийственно модный трип–хоп и благоухающийретроароматами lounge, часто изысканно перемешанные в одном оригинальномсосуде, который затем с достоинством подается уважаемому слушателю на большомсеребряном подносе, как в дорогом ресторане. Саунд DE–PHAZZ стал болеереспектабельным и захватывающим. Он приковывает к себе внимание. Он абсолютнопозитивен и комфортабелен. Да, это по–прежнему предельно модная музыка,но уже с явным намеком на долголетнее удовлетворение ваших музыкальныхкапризов. И если вам по душе последние джазовые и drum–n–bass эксперименты"варповских" артистов или вы по уши влюблены в стильную музыкуCOMBUSTIBLE EDISON и Henri Mancini, то музыка DE–PHAZZ окажет на вас неменее благоприятное воздействие. Далее несколько слов о текущем составегруппы.
Что касается живых выступлений, то DE–PHAZZ — это большая и дружнаясемья творческих людей: музыкантов, танцоров, видеохудожников и постановщиковперфомансов. Неудивительно, что концерты группы превращаются в зрелищныешоу, где различные виды искусства мирно сосуществуют и дополняют друг друга.Однако нас больше интересует то, кто принимал участие в записи альбома"Godsdog". Треки микшировал и продюсировал в хейдельбергскойстудии Desecration–Studio сам мастер Pit Baumgartner, глава артистическойсемьи DE–PHAZZ. Он же является автором музыки и архитектором композиций.Вокальные партии на новом диске исполняли Pat Appleton, Charity D. Sanders,Karl Frierson, Roy Randolph E. и Barbara Lahr, но последняя на этот разне доминировала, как на альбоме "Detunized Gravity". Среди музыкантов–инструменталистов,подключенных к работе над "Godsdog", мы упомянем имена Otto Engelhardt(тромбон, клавишные), Eckes Malz (пианино), A. Lex Auer (джазовая гитара),Pedro Gonzales Gonzales (гитара), Mat Dorsam (саксофон, флейта), Dax Dorsam(гитара).
А теперь, как мы вам обещали, анализ треков из альбома "Godsdog".
"The Mambo Craze" — лучезарная улыбчивая мамба с незабываемымретроароматом. Очень стильное и танцевальное начало альбома. Духовые, струнные,оркестровки обдувают слушателя теплым карибским ветерком, а барабаны ижирные басы поддерживают необходимый ритм. Трек искрится, как шампанское!Супер! Кавалеры приглашают дам. Хит номер один.
"Cafe Coca" — объемные басы, трип–хоповая ритм–секция, слегкаприпорошенные вокальными эхо. Особый межгалактический драйв и змееподобноизгибающийся расслябляющий саунд. Влюбленные друг в дружку струнные и духовыерука об руку идут за горизонт под всплывающие переборы клавиш пианино.
"Jazz Music" — следующая жемчужина. Хит номер два. Густойи женственный вокал бывшего американского спецназовца Karl Frierson придаетособый колорит эмоциональному и ритмичному треку. Оптимистический drum–n–jazzэкстра–класса, пронизываемый оркестровыми прибоями. Пальцы музыкантов перебираютструны, перебегают по кнопкам, клавишам — все смешивается в аудиоргазмеи погружает в бесконечную теплоту. Модно, танцевально и катит!
"Steps Ahead" — в меру ритмичный постукивающий трек оттененленивыми вокалами и духовыми задержками. То там, то сям удачно возникаюти исчезают говорливые инструментальные соло. Трек пролетает как одно мгновение,но успевает наследить...
"Zero Zero" — размеренный летучий вокальноориентированныйномер. Спокойный, красивый, насыщенный. Эстрадный джаз, шарм которому придаюттрескучие drum–n–bass–перепады.
"Hapiness" — хит номер три. Космические гармонии обнимут,приласкают, пригласят вас на танец и закружат в потоке "живых"инструментов и ведущих в сторону клубных танцполов ритмов. Очаровательно!COMBUSTIBLE EDISON гордились бы таким треком. Ну и Pat Appleton творитздесь просто чудеса.
"Squeeze The Trigger" — еще одна озорная мамба. Забирающаямузыка, идущая легкой игривой походкой и подмигивающая почивающему на седьмомнебе слушателю. Превосходно.
"April Shower" — просто шикарно! Плывущий по слоям волнообразногосаунда трип–хоп с синусоидной ритм–секцией. Много духовых соло и доносящиесяиздалека приглушенные вокалы "в нос". Трек гипнотизирует и располагаетпомечтать. Море позитива!
"Godsdog" — трек, который совпадает с названием альбома...Почти инструментал, танцевальное, джазовое путешествие в мир хорошего настроения.Но совсем не важно, куда мы идем, главное — всем хорошо!
"Low Budget Hotel" — короткий киногеничный скетч в стилистикеfilm noir с четкой мелодраматической линией. Любвеобильный, осторожный,скрытный и очень меткий.
"Time Slips" — знойный спэйс–джаз, вокалы а–ля Sade, юркоеdrum–n–bass заикание. Жара нарастает, и вы впадаете в странную лихорадкуи начинаете различать множество звуков странного происхождения. Может быть,это галлюциногенные аудиовидения? Нет, это живопись DE–PHAZZ!
"Havana Moon" — экзотика, drum–n–bass, орган и солидный гитарныйаккомпанимент. Весьма теплый, даже бархотный трек. Кажется, что само счастьепоселилось в этой песенке. Добавить нечего.
"Information" — несколько раз споткнувшись, но все же удержавравновесие, по воздуху начинает разливаться вязкий, густой джазовый соус.Влажный, проникающий, сексуальный саунд приятно щекочет барабанные перепонки.
"Next Message!" — музыка выписывает пьяные зигзаги, а протяжныйбаритон растягивает слова на фоне гудящей трип–хоповой резины. Торможение,зависание и... продолжение медленного падения.
"Radio Sol" — танцуют все! Снова ритмы мамбы и роскошная южнаямелодия, королевские звуки и зазывающие хоры. То ли это морские русалки,то ли космические нимфы. Жалко только, что номер коротковат.
"Anchorless" — финиш (в прямом и переносном смысле) и... хитномер четыре. Последний поцелуй на прощание. Сказачно красивая неторопливаяпесенка. Мы с грустью считали секунды до ее окончания, настолько она прекраснаяи волнующая. Продлись, продлись, очарованье...
Подробный анализ песен нового диска вы сможете лицезреть ниже, но преждемы бы хотели обозначить те изменения, которые произошли в музыке и составенемецкой группы. Сначала поговорим о музыке. Она практически избавиласьот соул– и хип–хоп–элементов, что в данном конкретном случае пошло командетолько на пользу. Сегодня DE–PHAZZ исполняют очень киногеничный, знойныйджаз, экзотическую солнечную мамбу, убийственно модный трип–хоп и благоухающийретроароматами lounge, часто изысканно перемешанные в одном оригинальномсосуде, который затем с достоинством подается уважаемому слушателю на большомсеребряном подносе, как в дорогом ресторане. Саунд DE–PHAZZ стал болеереспектабельным и захватывающим. Он приковывает к себе внимание. Он абсолютнопозитивен и комфортабелен. Да, это по–прежнему предельно модная музыка,но уже с явным намеком на долголетнее удовлетворение ваших музыкальныхкапризов. И если вам по душе последние джазовые и drum–n–bass эксперименты"варповских" артистов или вы по уши влюблены в стильную музыкуCOMBUSTIBLE EDISON и Henri Mancini, то музыка DE–PHAZZ окажет на вас неменее благоприятное воздействие. Далее несколько слов о текущем составегруппы.
Что касается живых выступлений, то DE–PHAZZ — это большая и дружнаясемья творческих людей: музыкантов, танцоров, видеохудожников и постановщиковперфомансов. Неудивительно, что концерты группы превращаются в зрелищныешоу, где различные виды искусства мирно сосуществуют и дополняют друг друга.Однако нас больше интересует то, кто принимал участие в записи альбома"Godsdog". Треки микшировал и продюсировал в хейдельбергскойстудии Desecration–Studio сам мастер Pit Baumgartner, глава артистическойсемьи DE–PHAZZ. Он же является автором музыки и архитектором композиций.Вокальные партии на новом диске исполняли Pat Appleton, Charity D. Sanders,Karl Frierson, Roy Randolph E. и Barbara Lahr, но последняя на этот разне доминировала, как на альбоме "Detunized Gravity". Среди музыкантов–инструменталистов,подключенных к работе над "Godsdog", мы упомянем имена Otto Engelhardt(тромбон, клавишные), Eckes Malz (пианино), A. Lex Auer (джазовая гитара),Pedro Gonzales Gonzales (гитара), Mat Dorsam (саксофон, флейта), Dax Dorsam(гитара).
А теперь, как мы вам обещали, анализ треков из альбома "Godsdog".
"The Mambo Craze" — лучезарная улыбчивая мамба с незабываемымретроароматом. Очень стильное и танцевальное начало альбома. Духовые, струнные,оркестровки обдувают слушателя теплым карибским ветерком, а барабаны ижирные басы поддерживают необходимый ритм. Трек искрится, как шампанское!Супер! Кавалеры приглашают дам. Хит номер один.
"Cafe Coca" — объемные басы, трип–хоповая ритм–секция, слегкаприпорошенные вокальными эхо. Особый межгалактический драйв и змееподобноизгибающийся расслябляющий саунд. Влюбленные друг в дружку струнные и духовыерука об руку идут за горизонт под всплывающие переборы клавиш пианино.
"Jazz Music" — следующая жемчужина. Хит номер два. Густойи женственный вокал бывшего американского спецназовца Karl Frierson придаетособый колорит эмоциональному и ритмичному треку. Оптимистический drum–n–jazzэкстра–класса, пронизываемый оркестровыми прибоями. Пальцы музыкантов перебираютструны, перебегают по кнопкам, клавишам — все смешивается в аудиоргазмеи погружает в бесконечную теплоту. Модно, танцевально и катит!
"Steps Ahead" — в меру ритмичный постукивающий трек оттененленивыми вокалами и духовыми задержками. То там, то сям удачно возникаюти исчезают говорливые инструментальные соло. Трек пролетает как одно мгновение,но успевает наследить...
"Zero Zero" — размеренный летучий вокальноориентированныйномер. Спокойный, красивый, насыщенный. Эстрадный джаз, шарм которому придаюттрескучие drum–n–bass–перепады.
"Hapiness" — хит номер три. Космические гармонии обнимут,приласкают, пригласят вас на танец и закружат в потоке "живых"инструментов и ведущих в сторону клубных танцполов ритмов. Очаровательно!COMBUSTIBLE EDISON гордились бы таким треком. Ну и Pat Appleton творитздесь просто чудеса.
"Squeeze The Trigger" — еще одна озорная мамба. Забирающаямузыка, идущая легкой игривой походкой и подмигивающая почивающему на седьмомнебе слушателю. Превосходно.
"April Shower" — просто шикарно! Плывущий по слоям волнообразногосаунда трип–хоп с синусоидной ритм–секцией. Много духовых соло и доносящиесяиздалека приглушенные вокалы "в нос". Трек гипнотизирует и располагаетпомечтать. Море позитива!
"Godsdog" — трек, который совпадает с названием альбома...Почти инструментал, танцевальное, джазовое путешествие в мир хорошего настроения.Но совсем не важно, куда мы идем, главное — всем хорошо!
"Low Budget Hotel" — короткий киногеничный скетч в стилистикеfilm noir с четкой мелодраматической линией. Любвеобильный, осторожный,скрытный и очень меткий.
"Time Slips" — знойный спэйс–джаз, вокалы а–ля Sade, юркоеdrum–n–bass заикание. Жара нарастает, и вы впадаете в странную лихорадкуи начинаете различать множество звуков странного происхождения. Может быть,это галлюциногенные аудиовидения? Нет, это живопись DE–PHAZZ!
"Havana Moon" — экзотика, drum–n–bass, орган и солидный гитарныйаккомпанимент. Весьма теплый, даже бархотный трек. Кажется, что само счастьепоселилось в этой песенке. Добавить нечего.
"Information" — несколько раз споткнувшись, но все же удержавравновесие, по воздуху начинает разливаться вязкий, густой джазовый соус.Влажный, проникающий, сексуальный саунд приятно щекочет барабанные перепонки.
"Next Message!" — музыка выписывает пьяные зигзаги, а протяжныйбаритон растягивает слова на фоне гудящей трип–хоповой резины. Торможение,зависание и... продолжение медленного падения.
"Radio Sol" — танцуют все! Снова ритмы мамбы и роскошная южнаямелодия, королевские звуки и зазывающие хоры. То ли это морские русалки,то ли космические нимфы. Жалко только, что номер коротковат.
"Anchorless" — финиш (в прямом и переносном смысле) и... хитномер четыре. Последний поцелуй на прощание. Сказачно красивая неторопливаяпесенка. Мы с грустью считали секунды до ее окончания, настолько она прекраснаяи волнующая. Продлись, продлись, очарованье...
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 16 за 1999 год в рубрике музыкальная газета