Лейбл-Профиль Hymen Records представляет -- DCD «Teknoir»
Мы уже рассказывали вам о двух лейблах прогрессивного германскогосемейства Ant–Zen, а именно о Flatline Records и непосредственно самомAnt–Zen. Сегодня же мы вкратце поведаем вам о третьем члене "мафиозного"индустриального клана Hymen Records, а также обратим ваше внимание на интереснейшийфевральский релиз последнего, DCD "Teknoir".
Hymen Records был основан в 1997 году и осуществил свой первый официальныйрелиз в июне того же года — то была LP "Human Relocation" бельгийскогонойз–индустриального проекта IMMINENT STARVATION. Будучи сублейблом Ant–Zen,новоиспеченная компания напрямую связана с креативными творческими источникамиголовной фирмы и учитывает в своей деятельности опыт пятилетней работыоной в области продвижения в массы нестандартной электро–индустриальнойи эмбиентно–нойзовой музыки. В основу существования Hymen Records положенаидея создания платформы для более техноидной, зараженной вирусами эмбиентаи drum’n’bass разновидности современной музыки, которая бы не обязательносоответствовала марке Ant–Zen, но однозначно была слишком ценной и значимой,чтобы оставаться неоткрытой для жаждущих новых впечатлений фэнов. С другойстороны, в связи с продолжающимся исчезновением стилевых барьеров и развитиеммузыки в целом не было ничего удивительного в том, что некоторые артистыAnt–Zen выпускали свою музыку на Hymen Records. На сегодняшний день наHymen Records было издано уже два компакт–диска и девять винилов, средикоторых мы назовем альбомы таких знаменитых исполнителей, как ARCHITECT,BEEFCAKE, KLANGSTABIL, P.A.L., IMMINENT STARVATION... При этом каждый виниловыйрелиз лейбла содержал не только оригинальный материал альбома, как правило,доступного на CD–носителе через Ant–Zen, но и обязательные экстратрекиили ремиксы на первоначальные композиции.
Что касается DCD "Teknoir", то его можно воспринимать каксвоего рода ретроспективный сборник, но без присущего слову "ретроспектива"запаха ископаемых. Сырая техноидно–эмбиентная компиляция представляет слушателямтекущие проекты Hymen Records вместе с другими, имеющими прямое или косвенноеотношение к лейблу артистами. Подавляющее большинство вошедших в сборниктреков является ранее не издававшимся и эксклюзивным материалом, которыйдолжен помочь вам составить правильное представление о стиле жизни и музыкальнойполитике Hymen Records, кратко сформулированных в слогане "TechnoidNoises For Collapsing People". Трек–лист DCD "Teknoir" выглядитследующим образом:
CD1: VOSTOK "Intro", BLACK LUNG "Drachanalia Pt.1",ORPHX "Rnd", IMMINENT STARVATION "Hillstone", NOT BREATHING"Kissy (Pre M.R.I. Mix)", SYNAPSCAPE "New Order", MONOLITH"Matrix A", ICON ZERO "Tomorrow", P.A.L. "LittleCloudy Fluff", SUBSTANZ T. "Industrial Music For Industrial People(Live)", LUSTMORD VS. METAL BEAST "Open Towers Emebge",VROMB "Synchronisateur (VOSTOK rmx)", SEEKNESS "CrackedBrain (1996)".
CD2: ARCHITECT "Pastgate", OIL 10 "Oil 5 Remix",BOCHUMWELT "La Pensee", BEEFCAKE "Listen To The Call",SOMATIC RESPONSES "Oblique", CRNO KLANK "Polka", ESPLENDORGEOMETRICO "Control De Vigilantes", KLANGSTABIL "Regelkreisausloser",IT "Logic Noise Cargo", MOTHER DESTRUCTION "Odr", SNOG"Hooray!! (Black Lung And Death Jungle 2000), HYPNOSCULL "HypnoreaktVs. Ammo", WINTERKALTE "Global Defrostation", SILK SAW "CutThe King".
Нет смысла описывать в отдельности каждый из 27 треков "Teknoir",ибо мы рискуем воссоздать перед вашими глазами достаточно пестрое (но всемногообразие звуковых красок при этом неизменно будет носить на себе отпечатокмрачной алхимии), искривленное и пугающее, составленное из множества незабываемыхдеталей сюрреалистическое полотно, которое окончательно запутает или дезориентируетвас. Нам бы этого очень не хотелось. Да, наверное, это трудная музыка дляэлектрофэнов–новичков, и от них потребуется определенная смелость, чтобысделать шаг навстречу совершенно новым формам техноидно–эмбиентного индастриэла.Но в одном мы уверены точно: если вы действительно любите электро–индустриальнуюмузыку и еще только открываете ее для себя, то рано или поздно вам придетсясделать этот шаг. Мы утверждаем это, опираясь на свой собственный опыт.Также хочется заметить, что сегодня границы между электронными стилямистираются с огромной скоростью и нам становится все труднее и труднее классифицироватьмузыку без оглядки экспериментирующих электро–индустриальных групп. Этов полной мере относится и к коллективам, издающим свои работы на HymenRecords, Ant–Zen, Flatline Records и представленным на DCD "Teknoir".Вы не услышите на компиляции ни одного однозначно заурядного, типичного,легко узнаваемого индустриального номера. Но что же тогда вы услышите?Эмбиентный нойз, минималистические бит–эксперименты, техноидный индастриэл,рефлексирующий drum’n’bass, power rythmic noise, distorted beats, футуристическиеритуальные ландшафты и еще много всякой привлекательной всячины. Круто!
А теперь "лирическое" отступление... Утрируя некоторые фактыи представляя все в несколько примитивном свете, можно сказать, что белорусскиефэны электронной музыки искусственно разделились на четыре основных лагеря:на "рэйверов", "элитарщиков" (слово–то противное какое...мы бы себя так никогда не обозвали!), true индустриальщиков и тех, ктопросто интересуется РАЗНОЙ электронной музыкой и чихать хотел на то, "оранжевая"она, "черная" или какого–либо другого цвета. Нам ближе всегопозиция четвертых, и мы действительно не понимаем, почему отечественные"элитарщики" заслушиваются AUTECHRE, COIL, APHEX TWIN или UNDERWORLDи при этом не замечают BEEFCAKE, HYPNOSCULL, CONVERTER и ARCHITECT. Почемудоморощенные индустриальщики молятся на :WUMPSCUT:, NIN и FRONT LINE ASSEMBLYи мало знакомы с творчеством IMMINENT STARVATION, SNOG, NOISEX... Почемубелорусские "рэйверы" колбасятся на вечеринках под хаус, техно,хип–хоп и drum’n’bass, даже не пытаясь открыть для себя NEWT, NUDE, TRANSMUTATOR...Все это мы говорим здесь не зря, ибо именно такие сборники, как "Teknoir"(или недавно рецензируемые нами диски "The Flatline Compilation","Counterintelligence", "Nexus 7"), позволяют открытьслушателю глаза на многие вещи. Если хотите, даже просветиться.
Что еще нам хочется сказать напоследок, так это то, что сегодня продукциясемейства Ant–Zen многими критиками отождествляется с индастриэлом следующеговека. И это не пустые слова. Так что расширяйте свой кругозор и делайтевыводы, ребята.
Hymen Records был основан в 1997 году и осуществил свой первый официальныйрелиз в июне того же года — то была LP "Human Relocation" бельгийскогонойз–индустриального проекта IMMINENT STARVATION. Будучи сублейблом Ant–Zen,новоиспеченная компания напрямую связана с креативными творческими источникамиголовной фирмы и учитывает в своей деятельности опыт пятилетней работыоной в области продвижения в массы нестандартной электро–индустриальнойи эмбиентно–нойзовой музыки. В основу существования Hymen Records положенаидея создания платформы для более техноидной, зараженной вирусами эмбиентаи drum’n’bass разновидности современной музыки, которая бы не обязательносоответствовала марке Ant–Zen, но однозначно была слишком ценной и значимой,чтобы оставаться неоткрытой для жаждущих новых впечатлений фэнов. С другойстороны, в связи с продолжающимся исчезновением стилевых барьеров и развитиеммузыки в целом не было ничего удивительного в том, что некоторые артистыAnt–Zen выпускали свою музыку на Hymen Records. На сегодняшний день наHymen Records было издано уже два компакт–диска и девять винилов, средикоторых мы назовем альбомы таких знаменитых исполнителей, как ARCHITECT,BEEFCAKE, KLANGSTABIL, P.A.L., IMMINENT STARVATION... При этом каждый виниловыйрелиз лейбла содержал не только оригинальный материал альбома, как правило,доступного на CD–носителе через Ant–Zen, но и обязательные экстратрекиили ремиксы на первоначальные композиции.
Что касается DCD "Teknoir", то его можно воспринимать каксвоего рода ретроспективный сборник, но без присущего слову "ретроспектива"запаха ископаемых. Сырая техноидно–эмбиентная компиляция представляет слушателямтекущие проекты Hymen Records вместе с другими, имеющими прямое или косвенноеотношение к лейблу артистами. Подавляющее большинство вошедших в сборниктреков является ранее не издававшимся и эксклюзивным материалом, которыйдолжен помочь вам составить правильное представление о стиле жизни и музыкальнойполитике Hymen Records, кратко сформулированных в слогане "TechnoidNoises For Collapsing People". Трек–лист DCD "Teknoir" выглядитследующим образом:
CD1: VOSTOK "Intro", BLACK LUNG "Drachanalia Pt.1",ORPHX "Rnd", IMMINENT STARVATION "Hillstone", NOT BREATHING"Kissy (Pre M.R.I. Mix)", SYNAPSCAPE "New Order", MONOLITH"Matrix A", ICON ZERO "Tomorrow", P.A.L. "LittleCloudy Fluff", SUBSTANZ T. "Industrial Music For Industrial People(Live)", LUSTMORD VS. METAL BEAST "Open Towers Emebge",VROMB "Synchronisateur (VOSTOK rmx)", SEEKNESS "CrackedBrain (1996)".
CD2: ARCHITECT "Pastgate", OIL 10 "Oil 5 Remix",BOCHUMWELT "La Pensee", BEEFCAKE "Listen To The Call",SOMATIC RESPONSES "Oblique", CRNO KLANK "Polka", ESPLENDORGEOMETRICO "Control De Vigilantes", KLANGSTABIL "Regelkreisausloser",IT "Logic Noise Cargo", MOTHER DESTRUCTION "Odr", SNOG"Hooray!! (Black Lung And Death Jungle 2000), HYPNOSCULL "HypnoreaktVs. Ammo", WINTERKALTE "Global Defrostation", SILK SAW "CutThe King".
Нет смысла описывать в отдельности каждый из 27 треков "Teknoir",ибо мы рискуем воссоздать перед вашими глазами достаточно пестрое (но всемногообразие звуковых красок при этом неизменно будет носить на себе отпечатокмрачной алхимии), искривленное и пугающее, составленное из множества незабываемыхдеталей сюрреалистическое полотно, которое окончательно запутает или дезориентируетвас. Нам бы этого очень не хотелось. Да, наверное, это трудная музыка дляэлектрофэнов–новичков, и от них потребуется определенная смелость, чтобысделать шаг навстречу совершенно новым формам техноидно–эмбиентного индастриэла.Но в одном мы уверены точно: если вы действительно любите электро–индустриальнуюмузыку и еще только открываете ее для себя, то рано или поздно вам придетсясделать этот шаг. Мы утверждаем это, опираясь на свой собственный опыт.Также хочется заметить, что сегодня границы между электронными стилямистираются с огромной скоростью и нам становится все труднее и труднее классифицироватьмузыку без оглядки экспериментирующих электро–индустриальных групп. Этов полной мере относится и к коллективам, издающим свои работы на HymenRecords, Ant–Zen, Flatline Records и представленным на DCD "Teknoir".Вы не услышите на компиляции ни одного однозначно заурядного, типичного,легко узнаваемого индустриального номера. Но что же тогда вы услышите?Эмбиентный нойз, минималистические бит–эксперименты, техноидный индастриэл,рефлексирующий drum’n’bass, power rythmic noise, distorted beats, футуристическиеритуальные ландшафты и еще много всякой привлекательной всячины. Круто!
А теперь "лирическое" отступление... Утрируя некоторые фактыи представляя все в несколько примитивном свете, можно сказать, что белорусскиефэны электронной музыки искусственно разделились на четыре основных лагеря:на "рэйверов", "элитарщиков" (слово–то противное какое...мы бы себя так никогда не обозвали!), true индустриальщиков и тех, ктопросто интересуется РАЗНОЙ электронной музыкой и чихать хотел на то, "оранжевая"она, "черная" или какого–либо другого цвета. Нам ближе всегопозиция четвертых, и мы действительно не понимаем, почему отечественные"элитарщики" заслушиваются AUTECHRE, COIL, APHEX TWIN или UNDERWORLDи при этом не замечают BEEFCAKE, HYPNOSCULL, CONVERTER и ARCHITECT. Почемудоморощенные индустриальщики молятся на :WUMPSCUT:, NIN и FRONT LINE ASSEMBLYи мало знакомы с творчеством IMMINENT STARVATION, SNOG, NOISEX... Почемубелорусские "рэйверы" колбасятся на вечеринках под хаус, техно,хип–хоп и drum’n’bass, даже не пытаясь открыть для себя NEWT, NUDE, TRANSMUTATOR...Все это мы говорим здесь не зря, ибо именно такие сборники, как "Teknoir"(или недавно рецензируемые нами диски "The Flatline Compilation","Counterintelligence", "Nexus 7"), позволяют открытьслушателю глаза на многие вещи. Если хотите, даже просветиться.
Что еще нам хочется сказать напоследок, так это то, что сегодня продукциясемейства Ant–Zen многими критиками отождествляется с индастриэлом следующеговека. И это не пустые слова. Так что расширяйте свой кругозор и делайтевыводы, ребята.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 15 за 1999 год в рубрике музыкальная газета