Тлалтикпак Пепельный взвод
(c) 1998 SIN–DI–CAT R. Studio & 1999 MonoPLAN
11tks
С конца начнем. Помимо самого "Пепельного взвода", записанногогомельской командой на студии группы АРТЕЛЬ в 98 году, на кассете имеетсяи "первый опыт студийной записи" Т. года 97–го. Чувствуется влияниеА–СТУДИО (без саксофона Батыра), большей частью все романтично, неплохойвокал, мейнстримно. Но в отличие от знаменитого казахстанско–российскогоколлектива Т. почти не использует электронику. Вспоминается и Валерий Сюткинс его приэстраденными блюзами. Правда, и в том и в другом случае нет джазовыхцитат, чем так славилась (славится) музыка АС и СЮТКИНА И Ко. Напрашиваютсяаналогии и с КАЛИНОВЫМ МОСТОМ, когда в песнях вдруг начинает слышатьсянечто былинное. Вместе с тем присутствуют такие соли–и–и–идные композиции,с такими развернутыми текстами, почти масштабными, которые при наличиисоответствующего инструментала могли бы превратиться во что–то наподобиепрогрессивного рока.
Приятно, что музыканты знают, чего хотят, нет резких метаний, все выдержанов едином ключе. Как инструменталисты участники Т. совсем неплохи.
Ну а "Пепельный взвод" —– просто шикарнейший альбом! Пустьв нем близость к КМ становится еще явнее (слова песен, естественно, попроще— Ревякина переплюнуть в этом деле невозможно!), особенно в манере конструированиястихов, но параллели превращаются в перпендикуляры, едва речь заходит омузыке. Плотный, насыщенный гитарный звук (у МОСТА все же ярко выраженысоло, и стилистически он ближе к классическому ритм–энд–блюзу), отменныеимпровизации на стороне от основной песенной канвы, атакующая психоделия.
Что особенно приятно: сравнивая предыдущую работу и эту, видишь, чтогруппа явно прогрессирует. Появились бесспорные хиты — "Первым огнем","В городе скал", "Перекочевал". Команде нужна хорошаястудия, хорошие инструменты, умный администратор, концепция концертнойпрограммы. Можно поднять Т., можно, стопудово. Ау, минчане, срочно требуйтегруппу к себе в гости!
11tks
С конца начнем. Помимо самого "Пепельного взвода", записанногогомельской командой на студии группы АРТЕЛЬ в 98 году, на кассете имеетсяи "первый опыт студийной записи" Т. года 97–го. Чувствуется влияниеА–СТУДИО (без саксофона Батыра), большей частью все романтично, неплохойвокал, мейнстримно. Но в отличие от знаменитого казахстанско–российскогоколлектива Т. почти не использует электронику. Вспоминается и Валерий Сюткинс его приэстраденными блюзами. Правда, и в том и в другом случае нет джазовыхцитат, чем так славилась (славится) музыка АС и СЮТКИНА И Ко. Напрашиваютсяаналогии и с КАЛИНОВЫМ МОСТОМ, когда в песнях вдруг начинает слышатьсянечто былинное. Вместе с тем присутствуют такие соли–и–и–идные композиции,с такими развернутыми текстами, почти масштабными, которые при наличиисоответствующего инструментала могли бы превратиться во что–то наподобиепрогрессивного рока.
Приятно, что музыканты знают, чего хотят, нет резких метаний, все выдержанов едином ключе. Как инструменталисты участники Т. совсем неплохи.
Ну а "Пепельный взвод" —– просто шикарнейший альбом! Пустьв нем близость к КМ становится еще явнее (слова песен, естественно, попроще— Ревякина переплюнуть в этом деле невозможно!), особенно в манере конструированиястихов, но параллели превращаются в перпендикуляры, едва речь заходит омузыке. Плотный, насыщенный гитарный звук (у МОСТА все же ярко выраженысоло, и стилистически он ближе к классическому ритм–энд–блюзу), отменныеимпровизации на стороне от основной песенной канвы, атакующая психоделия.
Что особенно приятно: сравнивая предыдущую работу и эту, видишь, чтогруппа явно прогрессирует. Появились бесспорные хиты — "Первым огнем","В городе скал", "Перекочевал". Команде нужна хорошаястудия, хорошие инструменты, умный администратор, концепция концертнойпрограммы. Можно поднять Т., можно, стопудово. Ау, минчане, срочно требуйтегруппу к себе в гости!
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 13 за 1999 год в рубрике музыкальная газета