Noisex первобытный нойз
Место дислокации:Германия
Состав:Raoul R.
Релизы:"Out Of Order" CD (1996, Mental Ulcer Forges), "Over And Out" CD (1997, Ant–Zen), "Ignarrogance" CD (1998, Ant–Zen)
Стиль:Power Noise, Distorted Beat
История:NOISEX — это индастриэл–нойз–ЕВМ–проект одного музыканта, заслуженно превратившийся в течение последних трех лет в по–настоящему культовую премьер–банду популярного сегодня в андерграундных электронных кругах Power Noise движения, пропагандируемого германским лейблом Ant–Zen. А все началось в 1990 году, когда отец подарил Raoul первый в его жизни синтезатор Korg DS–8/Workstation. Молодой музыкант начал активно экспериментировать с инструментом и вскоре открыл для себя Его Величество Нойз. Это произошло неосознанно, но парень немедленно влюбился в деструктивный нойз–акустический EBM–террор, которым он ко всему прочему научился управлять. Среди групп, чье творчество повлияло на вкусы Raoul, мы перечислим BLACKHOUSE, GRIM, LA NOMENCLATURA, INTRISTIC ACTION, SPK, SKINNY PUPPY и особенно ESPLENDOR GEOMETRICO. Два года музыкант провел в полной изоляции в своей прекрасно оборудованной студии, где самозабвенно истязал аппаратуру и смело экспериментировал с нойзом, добившись в итоге более ритмического и структурированного звучания своих шумных и злобных, сырых и неотесанных композиций. В 1992 году увидели свет первые кассеты NOISEX "First Mistakes" и "Save The Whales", после чего музыкант снова заперся в студии, где в течение трех лет написал около 100 треков. В это же время Raoul отпраздновал день рождения экстремально нойзового сайд–проекта DKF (концептуальный жестокий визуально–акустический перфоманс). В 1994 году на лейбле Steinklang Records вышел первый виниловый альбом DKF "Schmerzgrenze". В 1996 году при поддержке Rudy Ratzinger из :WUMPSCUT: Raoul выпустил дебютный CD NOISEX "Out Of Order", в котором не жалея рассыпал очень танцевальный нойз на жестком звуковом ковре из минималистических электронных лупов. В том же году европейская Нация Нойза в лице Raoul R., Olivier Moreau (IMMINENT STARVATION, TORSION, AMBRE), Philipp Munch (SYNAPSCAPE), Patrick Stevens (SONAR, HYPNOSCULL), P.A.L, Salt и Sed (Ant–Zen), T. Hein и Sascha Ruf (KRAKATOA), Andreas Schramm (ARS MORIENDI, TEMPLEGARDEN) и Jorg Eberle (RABENHIRN) организовала уникальный live–проект ANDXESION и сотрясла концертные площадки избранных европейских городов своими свободными от предрассудков нойз–акустическими импровизациями. А спустя ровно 400 дней после выхода дебютного альбома "Out Of Order", в мае 1997 года, Raoul завершил работу над вторым диском "Over And Out", представившим меломанам исключительно умный, суровый техноидный power индастриэл–друм–н–нойз с элементами хип–хопа, скоростного ЕВМ, брейкбита и intelligent электро...
Далее последовало большое турне по Европе и США, во время которого NOISEX произвел штормовой эффект на электроаудиторию по обе стороны океана. В 1998 году на фанатов группы обрушивается третья DCD–бомба "Ignarrogance". И снова Raoul проявил свойственную ему пунктуальность — новый альбом вышел ровно через 400 дней с момента релиза предыдущего диска "Over And Out". Работа укрепила позиции немецкого музыканта и получила наивысшие оценки слушателей и критиков, которые в один голос признали, что NOISEX — это серезно и надолго.
Музыка:Нойз, drum–n–bass, индастриэл, брейкбит, электро... Звуковая палитра NOISEX очень богата, но все исходное разнообразие стилевых красок принесено в жертву бескомпромиссному, грубому, анархистскому, первобытному нойзу. Он может быть предельно экспериментальным или чудовищно танцевальным. Музыка NOISEX успешно борется за право обладать подсознанием слушателя. Несколько последних лет Raoul проработал ди–джеем (нойз, drum–n–bass, эмбиент и индастриэл) на капризной мюнхенской танцевальной сцене и приобрел достаточную известность благодаря своему инновативному стилю. Полученный на этом поприще опыт также оставил отпечаток на сегодняшнем саунде музыканта. На "Ignarrogance" характерный для NOISEX стиль стал еще более диким и развращенным. Звуковые структуры очень сложны, и внедрение других музыкальных стилей стало более интенсивным и удачным. Но это уже превратилось в торговую марку NOISEX — пугать слушателя искаженными и экстремальными битами в сочетании с минималистической электроникой и умными мелодиями. Таким образом, если вы желаете прочувствовать Power Noise во всей его мощи и крастоте, то вам для начала просто необходимо отведать музыки NOISEX.
Последний штрих:Недавно Raoul сделал фирменный нойзовый ремикс популярного трека FRONT 242 "Headhunter", который появился на уже неоднократно упоминаемом нами 4CD "Headhunter 2000" (Zoth Ommog). А в апреле 1999 года NOISEX вместе с группами SONAR и ZYMOSIZ отправляется в очередное американское турне.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 10 за 1999 год в рубрике музыкальная газета