Пикник & Секта Мо Пить электричество
(p)&(c) 1998 ACD 15 Санкт–Петербург
9tks/41mins
...А на самом деле вовсе это и не ПИКНИК, а сольная работа лидера П. Эдмунда Шклярского...
На стыке времен случаются с людьми самые забавные происшествия. Шевчук позвал всех за собой в "Мир номер ноль", Алексей Белов — лидер–гитарист ГОРЬКОГО ПАРКА — говорит о конце света, Шклярский припал к роднику электричества и хлебает оттуда, хлебает... слушателю предлагает... Понятно, что этим он пытается добиться такого восприятия своих экспериментов со звуком, что человек бы осознал — без электричества ты ни туды и ни сюды. И если Шевчуку’98 "шили" индустриальное звучание (и не пришили), то теперь и над сольником Эдмунда покуражатся всласть, ибо музыку, которую он предлагает, как–то классифицировать не-воз-мож-но. И очень хорошо! Все новое, в данном случае новое абсолютно, от прожженных рок–н–ролльщиков всегда любопытно. Можно и в этом альбоме отыскать что–то пикниковское, вокал, к примеру, но в остальном — разбирайтесь сами. В "Купоросе–Е", аллилуйе от ЭШ; в девяти минутах "Будь навсегда" (вот где ПИКНИК); в "Uroboros" — бас хорош, в одной из песен будущего альбома минской БУРЖУАЗИИ, той, что крутится в виде клипа в передаче "Акколада" по БТ, такой же бас. Слов на альбоме не так много, и правильно — Шклярскому уже давно стоит произнести пару фраз, и фэны сразу все поймут.
... А злой я и неуравновешенный потому, что надоело загадки разгадывать, музыкальные ли, текстовые, морщить лоб надоело, отыскивать в голове остатки просветления. Хочется простого и доходчивого. Ветер с моря дул? Ветер с моря дул. Нагонял беду? Факт, нагонял! И бац, по клавишам, трам–там–там, трам–там–там, хорошо!
9tks/41mins
...А на самом деле вовсе это и не ПИКНИК, а сольная работа лидера П. Эдмунда Шклярского...
На стыке времен случаются с людьми самые забавные происшествия. Шевчук позвал всех за собой в "Мир номер ноль", Алексей Белов — лидер–гитарист ГОРЬКОГО ПАРКА — говорит о конце света, Шклярский припал к роднику электричества и хлебает оттуда, хлебает... слушателю предлагает... Понятно, что этим он пытается добиться такого восприятия своих экспериментов со звуком, что человек бы осознал — без электричества ты ни туды и ни сюды. И если Шевчуку’98 "шили" индустриальное звучание (и не пришили), то теперь и над сольником Эдмунда покуражатся всласть, ибо музыку, которую он предлагает, как–то классифицировать не-воз-мож-но. И очень хорошо! Все новое, в данном случае новое абсолютно, от прожженных рок–н–ролльщиков всегда любопытно. Можно и в этом альбоме отыскать что–то пикниковское, вокал, к примеру, но в остальном — разбирайтесь сами. В "Купоросе–Е", аллилуйе от ЭШ; в девяти минутах "Будь навсегда" (вот где ПИКНИК); в "Uroboros" — бас хорош, в одной из песен будущего альбома минской БУРЖУАЗИИ, той, что крутится в виде клипа в передаче "Акколада" по БТ, такой же бас. Слов на альбоме не так много, и правильно — Шклярскому уже давно стоит произнести пару фраз, и фэны сразу все поймут.
... А злой я и неуравновешенный потому, что надоело загадки разгадывать, музыкальные ли, текстовые, морщить лоб надоело, отыскивать в голове остатки просветления. Хочется простого и доходчивого. Ветер с моря дул? Ветер с моря дул. Нагонял беду? Факт, нагонял! И бац, по клавишам, трам–там–там, трам–там–там, хорошо!
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 08 за 1999 год в рубрике музыкальная газета