Pail
Индастриэл, ярость, дебют, ритм, агрессия...


Совсем недавно в нашей новой портретной рубрике "x–files" мы рассказали вам о ярко дебютировавшей в начале текущего года испанской индустриальной команде PAIL. А сегодня настал черед более близкого знакомства с группой, а если быть более точными, с музыкантом, чей креативный ум и талант стоят за жесткими и захватывающими композициями из первого альбома PAIL "Epidemic" (1999, ECR). Напомним вам, что дебютный CD испанца представил на суд фэнов коллекцию агрессивных и актуальных кибер–треков, выдержанных в таком модном нынче индустриальном поджанре , коим является "power electronics" (гремучий коктейль из электро, брейкбита, индустриального нойза и симфо–элементов голландско–бельгийского происхождения). Если вам по душе такие инновативные и шумные коллективы, как IMMINENT STARVATION, FRONT LINE ASSEMBLY, MIMETIC FIELD и PAL, то вам наверняка понравится и музыка PAIL. Итак, встречайте нашего очередного "виртуального гостя" Manix Salazar.

V: Что подвигло вас создавать электронную музыку, которую многие критики классифицируют как "power electronics"? Согласны ли вы с таким определением и как бы вы сами в пяти словах описали "Epidemic"?

M: У меня появился интерес к электронной музыке 5–6 лет назад, когда я играл в одной местной банде и мы стали использовать драм–машину и компьютер. Дальнейший рост моего интереса к оной базировался на экспериментах с использованием электронных машин, а не на моей любви к конкретному стилю музыки. В то время я играл и слушал несколько другой материал. Через некоторое время наша группа распалась и я начал работать в одиночку, создавал свою собственную музыку и оборудовал студию. Да, моя музыка может быть классифицирована таким образом, ровно как и с помощью других терминов. Главное — это то, что она электронная и агрессивная. Индастриэл, Ярость, Дебют, Ритм, Агрессия...

V: Вы проживаете в Испании, где в действительности отсутствуют такие богатые электронные традиции, как, например, в Германии, Англии или Штатах...Ощущаете ли вы себя в связи с этим своего рода "белой вороной" на испанской андерграундной музыкальной сцене?

M: Это верно, что Испания имеет очень бедные традиции в электронной музыке. Большинство выпускаемой здесь электронной продукции является полным дерьмом. Но у нас также имеется несколько очень интересных команд. Помимо хорошо известной ESPLENDOR GEOMETRICO, я перечислю такие группы, как CULTUR KULTUR, G–BANK, IGNOREMOOSE, ACCESS CODE, PROYECTO MIRAGE, BALB/ C, SIC, TANNHAUSER... — все эти команды вместе с некоторыми немецкими коллективами скоро появятся на компиляции лейбла Caustic Records, а затем на лицензированном сборнике германской компании ECR.

V: Я считаю, что ваш дебютный альбом "Epidemic" действительно отличается очень хорошим качеством, многие песни содержат в себе предельно захватывающие темы с так редко встречаемыми на сегодняшней электронной сцене эмоциональными гранями и оттенками. И, конечно же, киберначинка всего альбома весьма крута... Откуда же произрастают корни такого профессионального звучания и современных электронных структур "Epidemic"? Вы слушаете много электро–индустриального материала?

M: Спасибо... Я думаю, что корни моего стиля — в отсутствии предрассудков. Когда я пишу песни, надо мной не довлеют какие–либо сектантские или пуританские взгляды на индустриальную музыку, и все это способствует тому, что я создаю только то, что мне действительно хочется. Тот факт, что я слушал на протяжении последних лет музыку очень разных жанров, также оказал влияние на мой стиль, как и то, что я играл на гитаре в хардкор– и панк–бандах,... Я по–прежнему слушаю такую музыку. Я могу слушать "Hard Wired", затем перейти к BIOHAZARD или к саундтрекам или к классической музыке... Однако будет верным сказать, что больше всего я сегодня слушаю именно индустриальной или электронной музыки.

V: PAIL является проектом одного человека или же кто–то еще помогает вам?

M: PAIL — это всего лишь один человек. Я отвечаю за все и, таким образом, могу писать и выражать все, что захочу, и так, как я этого хочу. Во время "живых" выступлений состав PAIL разрастается до шести человек, которые не только хорошие профессионалы и музыканты, но и настоящие друзья...

V: Тексты ваших песен весьма актуальны, говорят горькую правду прямо в лицо. Означает ли это, что в повседневной жизни вы также активны в выражении своих взглядов на те или иные вещи?

M: Да, мои тексты выражают мое отношение к различным вещам, или же они инспирированы новостями, которые шокируют меня, либо последней прочитанной книгой. Они могут отражать ярость, отчаяние, дискомфорт... Но все эти чувста и эмоции я выражаю через музыку PAIL. Я не являюсь частью какой–либо другой структуры, защищающей какие–то идеалы, политически я также пассивен, несмотря на то, что у меня есть свои политические взгляды.

V: Ваш альбом содержит несколько настоящих танцевальных боевиков ("Take It Out", "Shadows", "Infected", "Paver Structure", "Dumps", "Perfseac"). А какие из песен альбома являются вашими фаворитами?

M: "Epidemic" — это выборка из целой кучи написанных мной песен, и поэтому я люблю все их, но если надо выбрать два или три трека, то я бы остановился на "Dumps", "Shadows", "Process"...

V: Вы выпустили свой альбом на новом германском лейбле ECR. Как так случилось, что испанская группа попала в bandlist немецкой компании?

M: После того, как я отредактировал альбом в Испании, я отослал несколько копий журналам и компаниям, которые были мне интересны. Возможно, Dion Fortune прослышали о моей работе и вышли на меня с просьбой выслать копию альбома. Они также знали о моем желании окончательно отредактировать запись за пределами моей страны. Они прослушали песни, пришли в восторг и решили лицензировать их выпуск в Германии. ECR является хорошей компанией, которая прекрасно работает с PAIL. Мы постоянно контактируем, и я считаю, что на ECR работают настоящие профессионалы и просто хорошие люди.

V: У вас есть собственная студия "Spectrum Studio". Не могли бы вы назвать нам основные инструменты, с помощью которых вы записали "Epidemic"?

M: Да, у меня есть студия, и там я создавал "Epidemic". Все инструменты, которые у меня имеются, существенны для моей музыки, но больше всего мне нравится работать с сэмплером AKAI S1000, с помощью которого можно получать саунд любой силы и мощности. Также очень важное место в моей студии занимают EMU–Morpheus, Pro–One, Jupiter–8, Yamaha DX7 и, конечно же, библиотека спецэффектов, гитара Charvel, усилитель Marshall и так далее.

V: Одна из ваших песен появится на многообещающем сборнике "Counterintelligence" (февраль 1999, ECR), куда также войдут треки от таких инновативных электронных музыкантов, как KREIDLER, SONAR, N.E.W.T., HAUJOBB, MIMETIC FIELD... Знакомы ли вы с музыкой этих групп и какие из них вам нравится слушать?

M: Да, на "Counterintelligence" среди треков от многих интересных команд появится и мой ремикс "Evil Inside". Конечно же, я знаю большинство из этих групп, даже те, которые мне еще не довелось услышать. Я думаю, что все они интересны. SONAR исполняют повторяющийся индастриэл и напоминают мне ESPLENDOR GEOMETRICO. N.E.W.T. является совместным проектом HAUJOBB и FORMA TADRE, и их смесь из брейкбита и индастриэла звучит очень интересно, но больше всего меня впечатляет команда MIMETIC FIELD, очень крутую песню которых я впервые услышал на компиляции "Sonologie One" (от автора: мы писали о настоящем сборнике и франко–германской группе в предыдущих номерах газеты). Надеюсь, что их трек на "Counterintelligence" будет также хорош.

V:Чем вы еще любите заниматься помимо создания музыки?

M: Помимо PAIL я организовал лейбл Caustic Records, цель которого выпускать наиболее агрессивную и интенсивную электронную музыку. Нашей первой ласточкой стал диск PAIL "Epidemic", а в марте мы выпустим компиляцию с испанскими и немецкими коллективами. В будущем я надеюсь редактировать зарубежные команды здесь, в Испании, или же лицензировать выпуск уже готовых работ. Я также имею работу, которая помогает мне выживать. Поэтому у меня остается совсем мало времени на другие вещи. Но я успеваю играть на барабанах в хардкор–банде вместе со своими друзьями. А вообще–то я бы хотел побольше путешествовать...

V:Ваши ближайшие музыкальные планы включают...

M: После завершения работы над "Epidemic" я сделал пару ремиксов для различных компиляций, один для "Counterintelligence", еще один для "Septic" (февраль 1999, Dependent). Песня "Process" также вошла в DCD "The Flatline Compilation" (от автора: мы также уже писали о данном великолепном сборнике). Прямо сейчас мы готовимся к концертам, которые состоятся в начале апреля в Бургосе, Мадриде и Барселоне. Я также начал писать новые песни и думаю выпустить новый диск в следующем году. А еще я бы хотел отыграть несколько летних концертов в Германии и других странах.

V: Спасибо за ваши ответы. Не хотели бы вы что–либо добавить к вышесказанному или пожелать нашим читателям?

M: Спасибо за интервью и привет всем вашим читателям...


Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 07 за 1999 год в рубрике музыкальная газета

©1996-2024 Музыкальная газета