Nude Электронные волки
Несмотря на то, что со стороны FRONT 242 уже давно не было полноценного студийного альбома (хороший в целом live–сборник "Re:Boot" не в счет), имена участников бельгийской команды по–прежнему на слуху у поклонников EBM и экстремального электро–дэнса. Все это происходит благодаря участию артистов в таких проектах, как TCHAK, C–TEC, GRISHA, COBALT 60, а с апреля 1998 года и в танцевальном клубном drum–n–bass проекте нового поколения NUDE, за которым скрываются небезызвестные вам "фронтовики" Daniel B. и Patrick Codenys, а также члены франкфуртской электро–формации SABOTAGE, о которой мы уже рассказывали на страницах "Музыкалки".
Все началось с того, что творческие ребята из SABOTAGE выслали на адрес Daniel B. несколько демо–записей для того, чтобы музыкант сделал на их основе ремиксы, что он, собственно, не без успеха и сделал. Однако материал немцев понравился бельгийцу настолько, что он предложил SABOTAGE свои услуги в качестве продюсера следующего альбома группы. Но и это еще не все. Marc, Isabelle и Tim со стороны SABOTAGE и Daniel B. со стороны FRONT 242 решили образовать новую группу NUDE с целью создания самой современной и модной электронной танцевальной музыки, базирующейся на передовых достижениях в области drum–n–bass и EBM, а также новую философию и стиль одежды. При этом рабочий процесс NUDE выглядел следующим образом: неутомимый Marc генерировал идеи и сочинял музыку как основной композитор, в роли вокалистки выступала очаровательная Isabelle, красивейшее женственное пение которой накладывалось на сырые песни Marc, далее весь материал отсылался в Бельгию, где Daniel придавал трекам необходимый лоск и шик, зачастую облекая песни в новые музыкальные одежды, но сохраняя при этом оригинальные решения Marc и запоминающиеся вокалы Isabelle. "Вокалы в NUDE играют очень важную роль. Мы стремились дистанцироваться от классического drum–n–bass, который по большей части носит сегодня инструментальный характер. Слушатель должен ориентироваться на вокал и идти за ним по ходу всего трека", — объясняет Daniel.
Особую политику проводят NUDE и в отношении лейблов. Все равно каких, меджор– или independent–компаний. Группа до сих пор не подписала контракта ни с одной из них, хотя предложения по поводу "прописки" поступали, и неоднократно. Причины такого поведения кроются в том, музыканты считают, что лейблы очень часто просто эксплуатируют новые группы, выжимая из них без остатка все, что только возможно. Что ж, NUDE также является новым проектом, но за ним стоят уже вкусившие "мяса шоу–бизнеса" волки, которые не собираются делиться своей добычей с кем–либо на невыгодных для себя условиях. Поэтому, выпадая из общей "стаи", музыканты берут на себя много ответственности и, конечно же, сталкиваются с определенными финансовыми рисками. Но... "мы сначала хотели бы определиться, где мы находимся и в каком направлении нам двигаться дальше... Если какой–либо лейбл предложит нам выгодные условия, мы, пожалуй, ответим ему согласием. Однако прежде мы должны далее усовершенствовать свою музыку и стиль, а не стремиться поставить свои подписи под первым предложенным контрактом, не задаваясь вопросом о том, есть ли у них потенциал на будущее. Мы ведь в конце концов можем себе позволить жить и не от поступлений от занятий музыкой...". Здесь с артистами трудно поспорить: Isabelle, Marc и Tim занимаются разработкой высокобюджетных маркетинговых компаний и рекламных концепций для промышленности, и в этой их деятельности музыка играет далеко не последнюю роль. А Daniel, наряду с участием в многочисленных музыкальных проектах, работает на фирме, поставляющей звуковое и световое оборудование для концертов. Так что финансово все участники NUDE достаточно независимы. Но... пока что группа еще не записала нормального полноценного альбома, предпочитая хлопотам по выпуску оного многочисленные выступления в продвинутых германских, голландских, бельгийских, французских клубах вместе с другими модными drum–n–bass и трип–хоп–составами. Нет, конечно же, можно услышать треки NUDE и на CD–носителях. Нам по крайней мере известно, что чертовски удачные и цепляющие песни коллектива содержатся на сборниках "Nexus 7" (1998, StarCrash Records) и "Galactic Wav.s II" (1998, StarCrash Records). Но ведь этого мало. Ждем–с дальнейших откровений, ребята.
Все началось с того, что творческие ребята из SABOTAGE выслали на адрес Daniel B. несколько демо–записей для того, чтобы музыкант сделал на их основе ремиксы, что он, собственно, не без успеха и сделал. Однако материал немцев понравился бельгийцу настолько, что он предложил SABOTAGE свои услуги в качестве продюсера следующего альбома группы. Но и это еще не все. Marc, Isabelle и Tim со стороны SABOTAGE и Daniel B. со стороны FRONT 242 решили образовать новую группу NUDE с целью создания самой современной и модной электронной танцевальной музыки, базирующейся на передовых достижениях в области drum–n–bass и EBM, а также новую философию и стиль одежды. При этом рабочий процесс NUDE выглядел следующим образом: неутомимый Marc генерировал идеи и сочинял музыку как основной композитор, в роли вокалистки выступала очаровательная Isabelle, красивейшее женственное пение которой накладывалось на сырые песни Marc, далее весь материал отсылался в Бельгию, где Daniel придавал трекам необходимый лоск и шик, зачастую облекая песни в новые музыкальные одежды, но сохраняя при этом оригинальные решения Marc и запоминающиеся вокалы Isabelle. "Вокалы в NUDE играют очень важную роль. Мы стремились дистанцироваться от классического drum–n–bass, который по большей части носит сегодня инструментальный характер. Слушатель должен ориентироваться на вокал и идти за ним по ходу всего трека", — объясняет Daniel.
Особую политику проводят NUDE и в отношении лейблов. Все равно каких, меджор– или independent–компаний. Группа до сих пор не подписала контракта ни с одной из них, хотя предложения по поводу "прописки" поступали, и неоднократно. Причины такого поведения кроются в том, музыканты считают, что лейблы очень часто просто эксплуатируют новые группы, выжимая из них без остатка все, что только возможно. Что ж, NUDE также является новым проектом, но за ним стоят уже вкусившие "мяса шоу–бизнеса" волки, которые не собираются делиться своей добычей с кем–либо на невыгодных для себя условиях. Поэтому, выпадая из общей "стаи", музыканты берут на себя много ответственности и, конечно же, сталкиваются с определенными финансовыми рисками. Но... "мы сначала хотели бы определиться, где мы находимся и в каком направлении нам двигаться дальше... Если какой–либо лейбл предложит нам выгодные условия, мы, пожалуй, ответим ему согласием. Однако прежде мы должны далее усовершенствовать свою музыку и стиль, а не стремиться поставить свои подписи под первым предложенным контрактом, не задаваясь вопросом о том, есть ли у них потенциал на будущее. Мы ведь в конце концов можем себе позволить жить и не от поступлений от занятий музыкой...". Здесь с артистами трудно поспорить: Isabelle, Marc и Tim занимаются разработкой высокобюджетных маркетинговых компаний и рекламных концепций для промышленности, и в этой их деятельности музыка играет далеко не последнюю роль. А Daniel, наряду с участием в многочисленных музыкальных проектах, работает на фирме, поставляющей звуковое и световое оборудование для концертов. Так что финансово все участники NUDE достаточно независимы. Но... пока что группа еще не записала нормального полноценного альбома, предпочитая хлопотам по выпуску оного многочисленные выступления в продвинутых германских, голландских, бельгийских, французских клубах вместе с другими модными drum–n–bass и трип–хоп–составами. Нет, конечно же, можно услышать треки NUDE и на CD–носителях. Нам по крайней мере известно, что чертовски удачные и цепляющие песни коллектива содержатся на сборниках "Nexus 7" (1998, StarCrash Records) и "Galactic Wav.s II" (1998, StarCrash Records). Но ведь этого мало. Ждем–с дальнейших откровений, ребята.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 07 за 1999 год в рубрике музыкальная газета