Birmibgham 6 Все, что вы хотели знать о BIRMINGHAM 6, но стеснялись спросить
Судебный процесс над Бирмингемской Шестеркой занял свое место в современной истории, как очень яркий пример бессовестного произвола британского правительства. Более двадцати лет назад шестерых проживающих в Бирмингеме ирландцев ложно обвинили в том, что они являются террористами из IRA, и приговорили к длительному тюремному заключению в связи с взрывом бомбы в одном из городских пабов в 1974 году. Однако через семнадцать лет правительство признало то, что улики, по которым обвинили людей, были фальшивыми. В свое оправдание власть имущие заявили, что правосудие должно было быть свершено и поэтому правительство обязано было найти потенциальных преступников... и подозрение немедленно пало на простых рабочих ирландского происхождения. Они были выпущены на свободу после семнадцати лет тюремного заключения, но так и не получили официальных извинений со стороны властей...
Назвавшись именем вышеупомянутой "террористической организации", музыканты датской электро–EBM–команды BIRMINGHAM 6 сфокусировали свое внимание на той несправедливости, которая имеет место не только в "Королевстве Террора", но и в целом в современном западном демократическом обществе, и далее всем своим творчеством продолжили убедительно подвергать сомнению мощь и дееспособность системы, ее непогрешимость и способность отвечать за свои ошибки.
С историей этой замечательной группы, хранившей невыносимое молчание в течение последних полутора лет, вы познакомитесь ниже, но сначала мы спешим сообщить вам, что BIRMINGHAM 6 медленно возвращаются на электро–индастриэл–EBM–сцену, и сей факт не может не радовать фэнов коллектива и экстремально–танцевального хард–электро в целом. Релиз нового ремиксового альбома команды "Mixed Judgement" состоялся на германском лейбле Zoth Ommog в конце прошлого года, и настоящий CD содержит преимущественно ремиксы от датских электронщиков (GODHEADS, GADA–GONG, LEAETHER STRIP), а также от "иностранцев" из LIGHTS OF EUPHORIA, CARBON 12 и RAZED IN BLACK. Кроме того, идя навстречу многочисленным пожеланиям фэнов, в самом ближайшем будущем BIRMINGHAM 6 осчастливят последних выпуском двойной компиляции со своими "hard to get" треками и ремиксами, в том числе с раритетных CD "Israel", "Contagious" и "Mindhallucination". А среди новых ремиксов, которые музыканты сделали для других команд, мы назовем треки "Vain" HELLSAU, "Hate Me" LEAETHER STRIP, "Headhunter" FRONT242 и "Seek And Destroy" METALLICA.
А теперь история... Группа BIRMINGHAM 6 была сформирована осенью 1991 года датскими андерграундными музыкантами и давнишними приятелями Kim Lohde Petersen и Michael Hillerup. Отыграв вместе и порознь в различных бандах в течение нескольких лет и пытаясь найти себя в многообразных альтернативных музыкальных стилях, в конце концов ребята обратили свои взоры на электронную музыку. Тогда же музыканты услышали и были потрясены историей о Бирмингемской Шестерке. Так появилось название группы, и, собственно, с этого момента и началась карьера BIRMINGHAM 6. На протяжении первой половины 1992 года дуэт записал треки "Israel", "Mindhallucination" (Brain mix), "This Girl", "Sweet 17", "Dance 17" и подписал контракт с местным леблом Slop Pail/Transfixion. А вскоре после этого была заключена лицензионная сделка по выпуску первого MCD команды "Israel" на лейбле Neo Ego/Music Research в Европе. Трек "Israel" рассказывал о противостоянии палестинцев и евреев и летом того же года стал суперхитом в легендарном франкфуртском "черном" клубе "Dorian Gray". Так случилось, что эта песня стала очень популярной на радио и вскоре появилась в плейлистах многих европейских радио–ди–джеев. В декабре BIRMINGHAM 6 записали серию новых EBM–боевиков для своего второго сингла "Contagious" (1993, Transfixion Records) и дебютного альбома "Mindhallucination"(1994, Trans-fixion Records). Диск "Contagious" помимо прочих затрагивал очень актуальную проблеиу СПИДа: является ли СПИД заразой, созданной самим человеком; является ли он оружием уничтожения неугодных, неудобных людей, как, например, черное африканское меньшинство или гей–сообщество? Запись имела большой успех на родине музыкантов, а также в Германии, Франции, Голландии, Бельгии и Словакии. Что касается альбома "Mindhalluci-nation", то он представил публике BIRMINGHAM 6 как очень прогрессивную, танцевально ориентированную электро–банду, которая исполняет музыку, имеющую мало общего с творчеством популярных тогда KMFDM и DIE KRUPPS. Композиция "6794700" в оригинале содержала сэмпл из песни EURYTHMICS "1984" и описывает лицемерие церкви в вопросах абортов, особенно в тех случаях, когда женщины решаются на этот шаг после изнасилования. Но Annie Lennox запретила датчанам использовать этот сэмпл, сказав, что "если EURYTHMICS каким–либо образом будут связаны с группой BIRMINGHAM 6 и их лирикой, то она подаст против команды иск в суд". Оригинальная песня "Lovechild" также должна была быть отредактирована по причине использования гитарного сэмпла из песни "21st Century Boy" T.REX. Этот трек описывает желание скандинавского мужчины иметь ребенка от таиландской шлюхи и то, как туристические агентства получают разрешение на подобное сводничество. Представители Marc Bolan сказали, что любая связь их клиента с лирикой BIRMINGHAM 6 невозможна, и также запретили датчанам использовать свой сэмпл.
В 1995 году BIRMINGHAM 6 подписывают контракт с датским лейблом Hard Records, на котором выпускают отличную EP "Policestate", а также дебютируют в США с альбомом "Assasinate" (Cleopatra Records), составленным из треков с первых европейских релизов "Contagious" и "Mindhallucination". Песня "Policestate" описывает демонстрацию, которая имела место в Копенгагене в мае 1993 года и в которой столкнулись противники вхождения Дании в Европейский Союз и полиция. Из–за некомпетентности одного из полицейских начальников ситуация полностью вышла из–под контроля, когда демонстранты начали бросать кирпичи в полицию. Полиция ответила особой жестокостью и забросала толпу гранатами со слезоточивым газом, в результате чего не обошлось без жертв.
Март 1996 года ознаменовался выходом мини–альбома BIRMINGHAM 6 "To Protect And To Serve" (Hard Records/Cleopatra Records), представляющего ремиксы песни "Policestate" в интерпретации групп NERVE, SWAMP TERRORISTS, BIGOD 20, T.H.D., RAZED IN BLACK, LIGHTS OF EUPHORIA, NEW MIND, BARBAQUE, JOYWORX и самих BIRMINGHAM 6. А летом Kim и Michael вместе с Jean–Luc DeMeyer из FRONT242 начали записывать свой второй альбом "Error Of Judge-ment" (Hard Records/Cleopatra Records/Zoth Ommog), релиз которого состоялся в сентябре. Альбом стал одной из самых интересных и качественных электро–индустриальных записей года. Название "Error Of Judgement" было взято из книги о Бирмингемской Шестерке, а на обложке диска были изображены фото ирландских рабочих, сделанные три дня спустя после их выхода из тюрьмы. Портреты ясно свидетельствовали о том, какой большой вред был нанесен здоровью людей тюремщиками, которые все же предстали перед судом в качестве обвиняемых в избиениях заключенных, но, конечно же, были признаны "невиновными" в преступлениях.
А следующий год стал роковым в карьере BIRMINGHAM 6. В январе группа отправилась в свой первый тур по США, где вокалист и один из основателей команды Kim Lohde Petersen покинул коллектив после четырех концертов из–за ужасной организации тура и отсутствия мотивации для продолжения музыкальной карьеры. В результате BIRMINGHAM 6 были вынуждены прервать тур и вернуться в Данию в состоянии банкротства, после чего в мае 1997 года на лейбле Zoth Ommog выпустили потрясающую (!) EP "You Cannot Walk Here" с ремиксами одноименного супертрека от CARBON 12, HELLSAU и BIRMINGHAM 6 и ... исчезли из вида, снова напомнив о себе лишь во второй половине 1998 года.
Таким образом, BIRMINGHAM 6 снова в строю, а насколько серьезны намерения музыкантов оросить свежей "электро–индустриальной кровью" клубные танцполы и альтернативный радиоэфир, покажут новый альбом "Mixed Judgement", двойной сборник ремастированных и переработанных раритетов, а также новый альбом группы, релиз которого намечен на конец 1999 года.
Назвавшись именем вышеупомянутой "террористической организации", музыканты датской электро–EBM–команды BIRMINGHAM 6 сфокусировали свое внимание на той несправедливости, которая имеет место не только в "Королевстве Террора", но и в целом в современном западном демократическом обществе, и далее всем своим творчеством продолжили убедительно подвергать сомнению мощь и дееспособность системы, ее непогрешимость и способность отвечать за свои ошибки.
С историей этой замечательной группы, хранившей невыносимое молчание в течение последних полутора лет, вы познакомитесь ниже, но сначала мы спешим сообщить вам, что BIRMINGHAM 6 медленно возвращаются на электро–индастриэл–EBM–сцену, и сей факт не может не радовать фэнов коллектива и экстремально–танцевального хард–электро в целом. Релиз нового ремиксового альбома команды "Mixed Judgement" состоялся на германском лейбле Zoth Ommog в конце прошлого года, и настоящий CD содержит преимущественно ремиксы от датских электронщиков (GODHEADS, GADA–GONG, LEAETHER STRIP), а также от "иностранцев" из LIGHTS OF EUPHORIA, CARBON 12 и RAZED IN BLACK. Кроме того, идя навстречу многочисленным пожеланиям фэнов, в самом ближайшем будущем BIRMINGHAM 6 осчастливят последних выпуском двойной компиляции со своими "hard to get" треками и ремиксами, в том числе с раритетных CD "Israel", "Contagious" и "Mindhallucination". А среди новых ремиксов, которые музыканты сделали для других команд, мы назовем треки "Vain" HELLSAU, "Hate Me" LEAETHER STRIP, "Headhunter" FRONT242 и "Seek And Destroy" METALLICA.
А теперь история... Группа BIRMINGHAM 6 была сформирована осенью 1991 года датскими андерграундными музыкантами и давнишними приятелями Kim Lohde Petersen и Michael Hillerup. Отыграв вместе и порознь в различных бандах в течение нескольких лет и пытаясь найти себя в многообразных альтернативных музыкальных стилях, в конце концов ребята обратили свои взоры на электронную музыку. Тогда же музыканты услышали и были потрясены историей о Бирмингемской Шестерке. Так появилось название группы, и, собственно, с этого момента и началась карьера BIRMINGHAM 6. На протяжении первой половины 1992 года дуэт записал треки "Israel", "Mindhallucination" (Brain mix), "This Girl", "Sweet 17", "Dance 17" и подписал контракт с местным леблом Slop Pail/Transfixion. А вскоре после этого была заключена лицензионная сделка по выпуску первого MCD команды "Israel" на лейбле Neo Ego/Music Research в Европе. Трек "Israel" рассказывал о противостоянии палестинцев и евреев и летом того же года стал суперхитом в легендарном франкфуртском "черном" клубе "Dorian Gray". Так случилось, что эта песня стала очень популярной на радио и вскоре появилась в плейлистах многих европейских радио–ди–джеев. В декабре BIRMINGHAM 6 записали серию новых EBM–боевиков для своего второго сингла "Contagious" (1993, Transfixion Records) и дебютного альбома "Mindhallucination"(1994, Trans-fixion Records). Диск "Contagious" помимо прочих затрагивал очень актуальную проблеиу СПИДа: является ли СПИД заразой, созданной самим человеком; является ли он оружием уничтожения неугодных, неудобных людей, как, например, черное африканское меньшинство или гей–сообщество? Запись имела большой успех на родине музыкантов, а также в Германии, Франции, Голландии, Бельгии и Словакии. Что касается альбома "Mindhalluci-nation", то он представил публике BIRMINGHAM 6 как очень прогрессивную, танцевально ориентированную электро–банду, которая исполняет музыку, имеющую мало общего с творчеством популярных тогда KMFDM и DIE KRUPPS. Композиция "6794700" в оригинале содержала сэмпл из песни EURYTHMICS "1984" и описывает лицемерие церкви в вопросах абортов, особенно в тех случаях, когда женщины решаются на этот шаг после изнасилования. Но Annie Lennox запретила датчанам использовать этот сэмпл, сказав, что "если EURYTHMICS каким–либо образом будут связаны с группой BIRMINGHAM 6 и их лирикой, то она подаст против команды иск в суд". Оригинальная песня "Lovechild" также должна была быть отредактирована по причине использования гитарного сэмпла из песни "21st Century Boy" T.REX. Этот трек описывает желание скандинавского мужчины иметь ребенка от таиландской шлюхи и то, как туристические агентства получают разрешение на подобное сводничество. Представители Marc Bolan сказали, что любая связь их клиента с лирикой BIRMINGHAM 6 невозможна, и также запретили датчанам использовать свой сэмпл.
В 1995 году BIRMINGHAM 6 подписывают контракт с датским лейблом Hard Records, на котором выпускают отличную EP "Policestate", а также дебютируют в США с альбомом "Assasinate" (Cleopatra Records), составленным из треков с первых европейских релизов "Contagious" и "Mindhallucination". Песня "Policestate" описывает демонстрацию, которая имела место в Копенгагене в мае 1993 года и в которой столкнулись противники вхождения Дании в Европейский Союз и полиция. Из–за некомпетентности одного из полицейских начальников ситуация полностью вышла из–под контроля, когда демонстранты начали бросать кирпичи в полицию. Полиция ответила особой жестокостью и забросала толпу гранатами со слезоточивым газом, в результате чего не обошлось без жертв.
Март 1996 года ознаменовался выходом мини–альбома BIRMINGHAM 6 "To Protect And To Serve" (Hard Records/Cleopatra Records), представляющего ремиксы песни "Policestate" в интерпретации групп NERVE, SWAMP TERRORISTS, BIGOD 20, T.H.D., RAZED IN BLACK, LIGHTS OF EUPHORIA, NEW MIND, BARBAQUE, JOYWORX и самих BIRMINGHAM 6. А летом Kim и Michael вместе с Jean–Luc DeMeyer из FRONT242 начали записывать свой второй альбом "Error Of Judge-ment" (Hard Records/Cleopatra Records/Zoth Ommog), релиз которого состоялся в сентябре. Альбом стал одной из самых интересных и качественных электро–индустриальных записей года. Название "Error Of Judgement" было взято из книги о Бирмингемской Шестерке, а на обложке диска были изображены фото ирландских рабочих, сделанные три дня спустя после их выхода из тюрьмы. Портреты ясно свидетельствовали о том, какой большой вред был нанесен здоровью людей тюремщиками, которые все же предстали перед судом в качестве обвиняемых в избиениях заключенных, но, конечно же, были признаны "невиновными" в преступлениях.
А следующий год стал роковым в карьере BIRMINGHAM 6. В январе группа отправилась в свой первый тур по США, где вокалист и один из основателей команды Kim Lohde Petersen покинул коллектив после четырех концертов из–за ужасной организации тура и отсутствия мотивации для продолжения музыкальной карьеры. В результате BIRMINGHAM 6 были вынуждены прервать тур и вернуться в Данию в состоянии банкротства, после чего в мае 1997 года на лейбле Zoth Ommog выпустили потрясающую (!) EP "You Cannot Walk Here" с ремиксами одноименного супертрека от CARBON 12, HELLSAU и BIRMINGHAM 6 и ... исчезли из вида, снова напомнив о себе лишь во второй половине 1998 года.
Таким образом, BIRMINGHAM 6 снова в строю, а насколько серьезны намерения музыкантов оросить свежей "электро–индустриальной кровью" клубные танцполы и альтернативный радиоэфир, покажут новый альбом "Mixed Judgement", двойной сборник ремастированных и переработанных раритетов, а также новый альбом группы, релиз которого намечен на конец 1999 года.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 05 за 1999 год в рубрике музыкальная газета