Richard, Cliff Real As I Wanna Be
(p) & (c ) 1998 EMI Records Ltd.
13tks
Это первый релиз нового лейбла Blacknight (Black = Clive Black, Knight = Cliff Richard) двух давних друзей и по звучанию еще один стандартный альбом для старины Ричарда. И пусть его название больше подходит какому–нибудь рэпперу, содержимое не оставляет никакого шанса усомниться, что оно принадлежит прославленному поп–музыканту, бывшему участнику THE DRIFTERS (позже переименованных в SHADOWS), начавшему свою блистательную карьеру с подражаний Элвису более 40 лет тому назад. Путь от рок–н–ролла к поп–музыке был долог и труден для Клиффа, но последнее у него явно получается лучше — значит, не зря карабкался. Сегодня 58–летний Ричард имеет большую армию поклонников по всему миру, и этим альбомом он ее не распугает. Он все тот же романтичный дядька в возрасте, который одинаково великолепен, когда обнажает душу в блюзовых балладах и трясет задницей в ритм современности. Великолепно нежны "She Makes Me Feel Like A Man" (которая очень актуальна в его года), "Butterfly Kisses" (где он сравнивает добрые 60–е с брачным периодом у бабочек) и ностальгическая "Till I’m Home Again" (где его голос остается наедине с гитарой). "Even If It Breaks My Heart", "Comeback To Me" и "Can’t Keep This Feeling In" явно тянут на синглы, а тенорский дуэт Клиффа с Vicenzo La Scola в "Vita Mia", пожалуй, самая большая достопримечательность диска. И лишь "The Miracle" напоминает старого Ричарда, привыкшего раскладывать все по полочкам.
Вообще такие альбомы все больше склоняют меня ко мнению, что Клифф уже давно занялся ритм–энд–блюзом, а все его помнят или рок–н–рольщиком, или заклятым попсовиком. Нехорошо, но, думаю, скоро все изменится. Все–таки теперь у него есть собственный лейбл и свобода делать что угодно. Только бы здоровье не подкачало (тьфу–тьфу–тьфу мимо левого уха!)...
13tks
Это первый релиз нового лейбла Blacknight (Black = Clive Black, Knight = Cliff Richard) двух давних друзей и по звучанию еще один стандартный альбом для старины Ричарда. И пусть его название больше подходит какому–нибудь рэпперу, содержимое не оставляет никакого шанса усомниться, что оно принадлежит прославленному поп–музыканту, бывшему участнику THE DRIFTERS (позже переименованных в SHADOWS), начавшему свою блистательную карьеру с подражаний Элвису более 40 лет тому назад. Путь от рок–н–ролла к поп–музыке был долог и труден для Клиффа, но последнее у него явно получается лучше — значит, не зря карабкался. Сегодня 58–летний Ричард имеет большую армию поклонников по всему миру, и этим альбомом он ее не распугает. Он все тот же романтичный дядька в возрасте, который одинаково великолепен, когда обнажает душу в блюзовых балладах и трясет задницей в ритм современности. Великолепно нежны "She Makes Me Feel Like A Man" (которая очень актуальна в его года), "Butterfly Kisses" (где он сравнивает добрые 60–е с брачным периодом у бабочек) и ностальгическая "Till I’m Home Again" (где его голос остается наедине с гитарой). "Even If It Breaks My Heart", "Comeback To Me" и "Can’t Keep This Feeling In" явно тянут на синглы, а тенорский дуэт Клиффа с Vicenzo La Scola в "Vita Mia", пожалуй, самая большая достопримечательность диска. И лишь "The Miracle" напоминает старого Ричарда, привыкшего раскладывать все по полочкам.
Вообще такие альбомы все больше склоняют меня ко мнению, что Клифф уже давно занялся ритм–энд–блюзом, а все его помнят или рок–н–рольщиком, или заклятым попсовиком. Нехорошо, но, думаю, скоро все изменится. Все–таки теперь у него есть собственный лейбл и свобода делать что угодно. Только бы здоровье не подкачало (тьфу–тьфу–тьфу мимо левого уха!)...
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 04 за 1999 год в рубрике музыкальная газета