I.V.88 intell inside
Поиски и последующее открытие новых интересных электронных коллективов и артистов всегда являлись одним из приоритетных направлений нашей музыкально–журналистской деятельности. Это своего рода профессиональная жадность, природное любопытство и, само собой разумеется, желание быть в курсе новых веяний и процессов, имеющих место в том или ином сегменте сцены. А встречи с талантливыми представителями молодого племени электронных инноваторов в итоге превращаются для нас в настоящие праздники музыки и духа.
Относительно недавно с подачи мэтра британского электро–индастриэла Jonathan Sharp (NEW MIND/BIO–TEK/HEXEDENE) мы познакомились с интереснейшей компиляцией "Galactic Wav.s II" (1998, Starcrash Records), представляющей новых электронных музыкантов. Композиции FATAL BLAST WHIP, Joshua Bourke, SABOTAGE QCQC, I.V.88, JONBENET, INERTIA нас очень впечатлили, и этого оказалось достаточно, чтобы у нас возникло сильное желание узнать о вышеупомянутых исполнителях побольше и поделиться кое–какой информацией с вами. О группах SABOTAGE QCQC и JONBENET мы уже писали на страницах "МГ", а сегодня расскажем вам об экспериментальном американском проекте I.V.88.
Взяв на вооружение последние достижения компьютерных Intel–технологий и музыкальных направлений electronic body music (EBM) и digital hardcore, лидер и единоличный участник I.V.88 Khan Marshall наполнил заново синтезированными звуковыми витаминами вены и капилляры умных, но все же таких "мертвых" машин. В результате жесткая, футуристическая, местами очень забавная, но главное, на 100 % дигитальная продукция музыканта отражает собственное видение Khan Marshall того, каковой будет электронная музыка XXI века. И результат, увы, наводит нас на тревожные размышления о некоем страшном и мрачном мире. Но не будем забывать, что комплексом кибер–апокалипсиса "страдает" немало людей, имеющих отношение к сцене.
Релиз дебютного альбома I.V.88 "Abducted" запланирован на январь–февраль 1999 года, но мы уже имели возможность прослушать настоящую запись и здесь должны обратить ваше внимание на два главных аспекта последней: во–первых, это экспериментальное pure хард–электро ("Life Line", "Flashes", "T–5 Seconds") и, во–вторых, отдельным трекам ее ("The Grey Race", "X–O Thermic", "Abducted") характерна особая неуклюжая танцевальность! Несколько странная, необычная работа.
Накануне рождественских праздников мы связались с Khan Marshall и попросили его ответить на несколько наших вопросов.
V: Давайте начнем нашу беседу с некоторой общей информации о вас: сообщите нам ваше полное имя, прозвище (если таковое имеется), возраст, музыкальный опыт.
KM: Вас приветствует Khan Marshall, мне 27 лет, играю в различных группах и занимаюсь нойзом в течение последних 13 лет. Среди моих увлечений я также могу назвать научную фантастику и horror.
V: Откуда произошло название I.V.88?
KM: Как–то ночью я путешествовал по сети Интернет и наткнулся на web–страничку, посвященную древним египетским свиткам, содержащим что–то о суперчеловеке...
V: На самом деле это работа критиков. Но, пожалуйста, опишите в нескольких словах ваше собственное видение вашей музыки.
KM: I.V. 88.....THE FUTURE OF INTELL MUSIC.
V: Ваша музыка достаточно экспериментальна, но готовы ли вы пожертвовать относительным коммерческим успехом во имя музыкальных экспериментов?
KM: У меня есть одно очень серьезное намерение, и связано оно с тем, чтобы строить будущее. В течение некоторого времени я был ослеплен великолепием концепций виртуального саунда. И я не собираюсь изменяться ради коммерческого успеха. В настоящий момент, например, я просто царапаю поверхность... но вы еще ничего не слышали!
V: Было бы интересно узнать, какую музыку вы предпочитаете слушать дома?
KM: Дома мне нравится загружать свой CD–проигрыватель такими командами, как BINAR CODE, NOISEX, BEBORN BETON, DUST OF BASEMENT (это лишь малая часть огромного списка). Люблю слушать и саундтрек к фильму "Blade Runner".
V: Можете ли вы сказать, что следуете какой–то музыкальной моде, стилю?
KM: Я следую одной–единственной идее — идее создания новаторской музыки и продвижения на один шаг дальше во времени. Я понимаю ребят, слушающих музыку, которую мы не в силах воспринимать сегодня (прямо как наши родители до нас). Та музыка, которую мы знаем, будет совершенно другой. С имеющимися новейшими технологиями я мог бы вообразить 100hz супервысокое разрешение звука, которое выльется для многих из нас в инфаркт. А подростки, возможно, будут иметь имплантанты (вместо "нормального" пирсинга они украсят себя хромированными гвоздями, имплантированными в черепа).
V: Вашим любимым музыкальным инструментом является...?
KM: Мне очень нравятся синтезаторы, но всегда хотелось иметь огромное пианино.
V: Ваш дебютный альбом будет выпушен в январе. Могли бы вы побольше рассказать нам о его содержании, концепции, а также ваших ближайших музыкальных планах?
KM: Альбом "Abducted" будет доступен поклонникам электронного нойза и intell–музыки через лейбл Metropolis, а также через website лейбла Starcrash Records: http:\starcrash.cjb.net
V: Спасибо вам за ваши ответы. И наш последний воопрос: что бы вы хотели пожелать себе и нашим читателям?
KM: Ожидайте наших скорых турне и релизов. Happy Millennium!!!! Надеюсь увидеть вас там, ребята!!!
Относительно недавно с подачи мэтра британского электро–индастриэла Jonathan Sharp (NEW MIND/BIO–TEK/HEXEDENE) мы познакомились с интереснейшей компиляцией "Galactic Wav.s II" (1998, Starcrash Records), представляющей новых электронных музыкантов. Композиции FATAL BLAST WHIP, Joshua Bourke, SABOTAGE QCQC, I.V.88, JONBENET, INERTIA нас очень впечатлили, и этого оказалось достаточно, чтобы у нас возникло сильное желание узнать о вышеупомянутых исполнителях побольше и поделиться кое–какой информацией с вами. О группах SABOTAGE QCQC и JONBENET мы уже писали на страницах "МГ", а сегодня расскажем вам об экспериментальном американском проекте I.V.88.
Взяв на вооружение последние достижения компьютерных Intel–технологий и музыкальных направлений electronic body music (EBM) и digital hardcore, лидер и единоличный участник I.V.88 Khan Marshall наполнил заново синтезированными звуковыми витаминами вены и капилляры умных, но все же таких "мертвых" машин. В результате жесткая, футуристическая, местами очень забавная, но главное, на 100 % дигитальная продукция музыканта отражает собственное видение Khan Marshall того, каковой будет электронная музыка XXI века. И результат, увы, наводит нас на тревожные размышления о некоем страшном и мрачном мире. Но не будем забывать, что комплексом кибер–апокалипсиса "страдает" немало людей, имеющих отношение к сцене.
Релиз дебютного альбома I.V.88 "Abducted" запланирован на январь–февраль 1999 года, но мы уже имели возможность прослушать настоящую запись и здесь должны обратить ваше внимание на два главных аспекта последней: во–первых, это экспериментальное pure хард–электро ("Life Line", "Flashes", "T–5 Seconds") и, во–вторых, отдельным трекам ее ("The Grey Race", "X–O Thermic", "Abducted") характерна особая неуклюжая танцевальность! Несколько странная, необычная работа.
Накануне рождественских праздников мы связались с Khan Marshall и попросили его ответить на несколько наших вопросов.
V: Давайте начнем нашу беседу с некоторой общей информации о вас: сообщите нам ваше полное имя, прозвище (если таковое имеется), возраст, музыкальный опыт.
KM: Вас приветствует Khan Marshall, мне 27 лет, играю в различных группах и занимаюсь нойзом в течение последних 13 лет. Среди моих увлечений я также могу назвать научную фантастику и horror.
V: Откуда произошло название I.V.88?
KM: Как–то ночью я путешествовал по сети Интернет и наткнулся на web–страничку, посвященную древним египетским свиткам, содержащим что–то о суперчеловеке...
V: На самом деле это работа критиков. Но, пожалуйста, опишите в нескольких словах ваше собственное видение вашей музыки.
KM: I.V. 88.....THE FUTURE OF INTELL MUSIC.
V: Ваша музыка достаточно экспериментальна, но готовы ли вы пожертвовать относительным коммерческим успехом во имя музыкальных экспериментов?
KM: У меня есть одно очень серьезное намерение, и связано оно с тем, чтобы строить будущее. В течение некоторого времени я был ослеплен великолепием концепций виртуального саунда. И я не собираюсь изменяться ради коммерческого успеха. В настоящий момент, например, я просто царапаю поверхность... но вы еще ничего не слышали!
V: Было бы интересно узнать, какую музыку вы предпочитаете слушать дома?
KM: Дома мне нравится загружать свой CD–проигрыватель такими командами, как BINAR CODE, NOISEX, BEBORN BETON, DUST OF BASEMENT (это лишь малая часть огромного списка). Люблю слушать и саундтрек к фильму "Blade Runner".
V: Можете ли вы сказать, что следуете какой–то музыкальной моде, стилю?
KM: Я следую одной–единственной идее — идее создания новаторской музыки и продвижения на один шаг дальше во времени. Я понимаю ребят, слушающих музыку, которую мы не в силах воспринимать сегодня (прямо как наши родители до нас). Та музыка, которую мы знаем, будет совершенно другой. С имеющимися новейшими технологиями я мог бы вообразить 100hz супервысокое разрешение звука, которое выльется для многих из нас в инфаркт. А подростки, возможно, будут иметь имплантанты (вместо "нормального" пирсинга они украсят себя хромированными гвоздями, имплантированными в черепа).
V: Вашим любимым музыкальным инструментом является...?
KM: Мне очень нравятся синтезаторы, но всегда хотелось иметь огромное пианино.
V: Ваш дебютный альбом будет выпушен в январе. Могли бы вы побольше рассказать нам о его содержании, концепции, а также ваших ближайших музыкальных планах?
KM: Альбом "Abducted" будет доступен поклонникам электронного нойза и intell–музыки через лейбл Metropolis, а также через website лейбла Starcrash Records: http:\starcrash.cjb.net
V: Спасибо вам за ваши ответы. И наш последний воопрос: что бы вы хотели пожелать себе и нашим читателям?
KM: Ожидайте наших скорых турне и релизов. Happy Millennium!!!! Надеюсь увидеть вас там, ребята!!!
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 04 за 1999 год в рубрике музыкальная газета