Fun Lovin' Criminals 100% Colombian
(p) & (c) 1998 Capitol Records Inc.
14tks
Меньше хип–хопа, а все больше блюза и рока. Они повзрослели, но об этом свидетельствует далеко не стильная черная одежда и интеллектуальное выражение лиц на обложке, а сама запись. Это все те же романтичные уличные криминальные истории, полные чувств. Они о любви и ненависти, верности и предательстве, но сама музыка стала гораздо спокойнее и вдумчивее, а песни ровнее по уровню. Впрочем, это не следствие моральной импотенции или депрессии, о чем ярко свидетельствуют мощные и заводные вещи ("10th Street", "Southside", "Big Night Out"). Спокойные тоже великолепны, примером чему может послужить затертая на британском радио "Love Unlimi-ted" (первое место в хит–параде синглов). Что выделяет их медленные композиции среди таковых других музыкантов, в первую очередь рэпперов и исполнителей ритм-энд-блюза, ударяющихся в лирику? Прежде всего аранжировки, которые более разнообразны и богаты. Но и это не все. Другая немаловажная составляющая — тексты. Вы когда–нибудь слышали ритм–энд-блюзовую песню черного музыканта (я не про расизм), в которой не было бы строчек типа "I want you" или "I will love you till the end of time". Конечно, это про любовь и издеваться над такими вещами нельзя, но столь однообразная подача этой темы (50 слов в разном порядке) со временем начинает вызывать отрицательные эмоции. FUN LOVINТ CRIMINALS в этом плане выигрывают. Их тексты живые. Они не гениальны, но они живые, в них есть мысль, а не скопление клише.
Приятный и расслабленный вокал Хьюи, его то романтичная, то рычащая гитара, стильные ритмы Стива, духовая секция и приджазо-ванный элегантный звук — все это придает работе невообразимую привлекательность. Стопроцентное удовольствие.
14tks
Меньше хип–хопа, а все больше блюза и рока. Они повзрослели, но об этом свидетельствует далеко не стильная черная одежда и интеллектуальное выражение лиц на обложке, а сама запись. Это все те же романтичные уличные криминальные истории, полные чувств. Они о любви и ненависти, верности и предательстве, но сама музыка стала гораздо спокойнее и вдумчивее, а песни ровнее по уровню. Впрочем, это не следствие моральной импотенции или депрессии, о чем ярко свидетельствуют мощные и заводные вещи ("10th Street", "Southside", "Big Night Out"). Спокойные тоже великолепны, примером чему может послужить затертая на британском радио "Love Unlimi-ted" (первое место в хит–параде синглов). Что выделяет их медленные композиции среди таковых других музыкантов, в первую очередь рэпперов и исполнителей ритм-энд-блюза, ударяющихся в лирику? Прежде всего аранжировки, которые более разнообразны и богаты. Но и это не все. Другая немаловажная составляющая — тексты. Вы когда–нибудь слышали ритм–энд-блюзовую песню черного музыканта (я не про расизм), в которой не было бы строчек типа "I want you" или "I will love you till the end of time". Конечно, это про любовь и издеваться над такими вещами нельзя, но столь однообразная подача этой темы (50 слов в разном порядке) со временем начинает вызывать отрицательные эмоции. FUN LOVINТ CRIMINALS в этом плане выигрывают. Их тексты живые. Они не гениальны, но они живые, в них есть мысль, а не скопление клише.
Приятный и расслабленный вокал Хьюи, его то романтичная, то рычащая гитара, стильные ритмы Стива, духовая секция и приджазо-ванный элегантный звук — все это придает работе невообразимую привлекательность. Стопроцентное удовольствие.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 03 за 1999 год в рубрике музыкальная газета