Трын-Трава Хмельные песни русской души
(c) 1998 СКАТ–РЕКОРДС 10tks
Собрались три гарных белорусских хлопчика — Сергей Николайченко (бас), Дмитрий Агеев (гитара), Александр Свиридович (гитара) — и заспевали русские народные песни (впрочем, не только их: "Про любовь, про ту", "Полюбите рыжего" — эти две стебные вещицы принадлежат перу Сергея), которые принято петь в горе или в радости, под хмель и после хмеля. Но перепели не один в один, а обогатили русский фолк интернациональными аранжировками. "Ой, мороз" пошел под латиноамериканские ритмы, "Забайкальская дорога" (скорее народно–дворовая) прозвучала как ритм–энд–блюз; "Ухарь-купец", "Эй, ухнем", "Из–за острова на стрежень" — в каждой из них слышалось что–то такое современное, в первую очередь за счет гитарного звука. Однако, в том числе и от народного названия группы, ощущение от альбома осталось какое–то уж слишком народное, деревенское: ребята на завалинке завлекают девчат. Все было задумано любопытно, но что–то музыканты недодумали, и получился какой–то кабацкий рокешник.
Собрались три гарных белорусских хлопчика — Сергей Николайченко (бас), Дмитрий Агеев (гитара), Александр Свиридович (гитара) — и заспевали русские народные песни (впрочем, не только их: "Про любовь, про ту", "Полюбите рыжего" — эти две стебные вещицы принадлежат перу Сергея), которые принято петь в горе или в радости, под хмель и после хмеля. Но перепели не один в один, а обогатили русский фолк интернациональными аранжировками. "Ой, мороз" пошел под латиноамериканские ритмы, "Забайкальская дорога" (скорее народно–дворовая) прозвучала как ритм–энд–блюз; "Ухарь-купец", "Эй, ухнем", "Из–за острова на стрежень" — в каждой из них слышалось что–то такое современное, в первую очередь за счет гитарного звука. Однако, в том числе и от народного названия группы, ощущение от альбома осталось какое–то уж слишком народное, деревенское: ребята на завалинке завлекают девчат. Все было задумано любопытно, но что–то музыканты недодумали, и получился какой–то кабацкий рокешник.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 50 за 1998 год в рубрике музыкальная газета