Macbeth
Romantic TragedyТs Crescendo

Dragonheart Records

И черт меня дернул недооценивать итальяшек! А они вон, оказывается, какие чуваки претенциозные. По крайней мере MACBETH не дает каких–либо оснований для иных отношений. Группа конкретна от начала и до конца и убойна. Причем стиль–то вовсе не обязывает на подобную стихийность. Иными словами, банда навернула нечто грандиозное, что в реальном понятии, как правило, именуется шедевром, что ли. Судите сами: группа вышла за рамки всеобъемности не просто стиля, но и вообще целого направления со всеми его хитроизворотами, специфицизмом и нестатичностью, граничащей временами с самой условностью. По–моему, такого достигают, мягко говоря, не часто, и на моем веку сей феномен встречался лишь эпизодично. И тем не менее. Касаясь музыки — я и действительно ее только коснусь, — пусть те бледные штрихи не успокаивают вас, ибо кладезь сей куда богаче. Лишь фрагменты... Говоря неотесанно (и да простит меня группа), в подобном духе лобал легендарный "театр" (пока не...). Это заметно, во–первых, по вокалам (их тоже, кстати, два), но опять же только местами, а так парень кой–где играючи укладывает на лопатки DIE APOCALYPTISHEN REITER, да и подруга тоже отнюдь не сестра Лив–Кристин. О музыке же и вообще лучше не заикаться: кроме того, что слушается она на одном дыхании, так еще и контрастна, как сама радуга (естественно, на просторах приграничных рубежей gothic–doom). То, бывает, в ambient махнет, а то и вообще невесть куда. Но как все–таки катит! У меня так точно крыша поехала. Учтено все: глубина, атмосфера, чувственная пантомима, лимит жесткости и мощи, динамика, энергетика, масштаб, качество, лаконизм и виртуальность крещендо!.. Может, и не беспрецедентно, зато изумительно, будьте уверены!
Я лично до сих пор витаю где–то далеко в прострации...


Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 50 за 1998 год в рубрике музыкальная газета

©1996-2024 Музыкальная газета