Зайченко, Владимир The Best Of... (Z. V. Hard rock 1996-1997)
(p) 96–97 ZV Fanatic Records 12tks/74mins
Легендарнейшая личность и музыкант Владимир Зайченко... А как еще скажешь об одном из столпов белорусского рока, президенте минского рок–клуба, человеке, записавшем на настоящий момент чуть ли не сотню (!!!) магнитоальбомов на своей домашней студии?!
В данный компакт вошли композиции из альбомов "Ипподром смерти", "Разграбленный мир", "Крик души", "Секретный сад ангелов", "Осень секретного сада", датированных 96–97 гг. Все песни спеты и все инструменты (гитары, фоно, синтезаторы, флейта и т.д.) прописаны самим Владимиром. Я бы не сказал, что пластинка такая уж хардовая, от харда взяты тяжелые гитарные ходы (два–три на песню), причем некоторые из них попадают в разряд хитовых, когда берется известный рифф и вокруг него что–то такое накручивается свое. Вообще как–то определить тот жанр, в котором трудится Зайченко, непросто: не очень сильный голос, обилие "искусственных" звуков, длинные, по восемь–десять минут, композиции, мудреные тексты "за жизнь". (Андрей Мисин нечто похожее делал когда–то (не знаю, как сейчас), но с более легким саундом). Слушается все несколько тяжеловато, однако отдельные интересные вещички цепляют слух, как, например, "После вас", в которой посредине начинается замечательный басово–пианиновый сейшн.
Легендарнейшая личность и музыкант Владимир Зайченко... А как еще скажешь об одном из столпов белорусского рока, президенте минского рок–клуба, человеке, записавшем на настоящий момент чуть ли не сотню (!!!) магнитоальбомов на своей домашней студии?!
В данный компакт вошли композиции из альбомов "Ипподром смерти", "Разграбленный мир", "Крик души", "Секретный сад ангелов", "Осень секретного сада", датированных 96–97 гг. Все песни спеты и все инструменты (гитары, фоно, синтезаторы, флейта и т.д.) прописаны самим Владимиром. Я бы не сказал, что пластинка такая уж хардовая, от харда взяты тяжелые гитарные ходы (два–три на песню), причем некоторые из них попадают в разряд хитовых, когда берется известный рифф и вокруг него что–то такое накручивается свое. Вообще как–то определить тот жанр, в котором трудится Зайченко, непросто: не очень сильный голос, обилие "искусственных" звуков, длинные, по восемь–десять минут, композиции, мудреные тексты "за жизнь". (Андрей Мисин нечто похожее делал когда–то (не знаю, как сейчас), но с более легким саундом). Слушается все несколько тяжеловато, однако отдельные интересные вещички цепляют слух, как, например, "После вас", в которой посредине начинается замечательный басово–пианиновый сейшн.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 49 за 1998 год в рубрике музыкальная газета