Allerseelen Sturmlieder
(с)+(p) 1997 Aorta 10 tks / 68 mins
Третий CD австрийского музыканта Кадмона (Kadmon), известного также в качестве поэта, публициста, издателя оккультно–ариософского журнала "Ahnstern" (ранее "Aorta") и идеолога "консервативного авангарда". Свою музыкальную деятельность Кадмон обозначает как Technosophische Tonkunst, синтез мифологии и технологии (подобный феномен обнаруживается и в традиционной алхимии, отсюда другое определение: Алхимия Звуков).
Окрашенные в грозовые и батальные цвета психоакустические ландшафты "Sturmlieder" кажутся одновременно порождением и самой темной архаики и самого ослепительного футуризма. Большая часть треков отличается маршеобразным четким ритмом и напряженными нойзовыми вихрями, сквозь которые пробиваются инфернальные ледяные тона (классическая "Sturmlied" с вокалом Ostara, "Heiliges Blut", "In Stahlgewittern"). С ними контрастируют менее агрессивные, но весьма эмоциональные электронные композиции, среди которых особенно хочется выделить чудесную "Heimat". "Осень растворяет все. И все обречено на смерть"...
Третий CD австрийского музыканта Кадмона (Kadmon), известного также в качестве поэта, публициста, издателя оккультно–ариософского журнала "Ahnstern" (ранее "Aorta") и идеолога "консервативного авангарда". Свою музыкальную деятельность Кадмон обозначает как Technosophische Tonkunst, синтез мифологии и технологии (подобный феномен обнаруживается и в традиционной алхимии, отсюда другое определение: Алхимия Звуков).
Окрашенные в грозовые и батальные цвета психоакустические ландшафты "Sturmlieder" кажутся одновременно порождением и самой темной архаики и самого ослепительного футуризма. Большая часть треков отличается маршеобразным четким ритмом и напряженными нойзовыми вихрями, сквозь которые пробиваются инфернальные ледяные тона (классическая "Sturmlied" с вокалом Ostara, "Heiliges Blut", "In Stahlgewittern"). С ними контрастируют менее агрессивные, но весьма эмоциональные электронные композиции, среди которых особенно хочется выделить чудесную "Heimat". "Осень растворяет все. И все обречено на смерть"...
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 49 за 1998 год в рубрике музыкальная газета