Page, Jennifer
JENNIFER PAGE


Если вы не состоите в близком родстве с ленивыми сусликами из пустынных мест Калифорнии, которые пребывают в спячке восемь месяцев в году, и живо интересуетесь новинками поп–музыки, роскошный голос импозантной блондинки из Атланты Дженнифер Пэйдж должен был вас обворожить в последние несколько месяцев.

Я уже как–то говорил, что Атланта — это не только город контрастов, но и настоящая Мекка талантов. Успех дебютного сингла Дженнифер "Crush" еще одно тому подтверждение. Эта песня с легкой руки продюсера Пэйдж была передана на прослушивание очень влиятельной в Америке радиостанции "KIIS–FM" и на удивление быстро получила регулярные ротации. Это было приятной неожиданностью для Дженнифер и ее продюсера уже потому, что они не испытывали больших иллюзий насчет "Crush" и метили в синглы совсем другую песню, которая еще не была дописана в канун выхода дебютного альбома Пэйдж. Но после столь оживленного спроса на нее у радиослушателей вопрос был снят с повестки дня. "Crush", который был написан ее продюсером Энди Голдмарком (Andy Goldmark), известным регулярными поставками хитового сырья для Элтона Джона, ALL–4–ONE, Пэтти ЛаБэлл, Майкла Болтона и Брайена Уайта, и Марком Мюллером на реальных событиях из жизни Дженнифер, стал ее дебютным синглом и вскоре добрался до 3–го места в биллбордовских поп–чартах. Критики сразу же приметили в голосе и в манере поведения Пэйдж очень много сходства с Мэрайей Кэри, но это только подзадорило Дженнифер, которой 3 сентября этого года исполнилось 25 лет. Песни Кэри в какой–то мере повлияли на Пэйдж, когда она только начинала петь, но ни о каком копировании и речи быть не может.
Рожденная и выросшая в пригороде Атланты, южной музыкальной столицы Америки, Дженнифер всегда была окружена божественной музыкой. "Большое влияние на меня оказал госпел, —– вскрывает свой южный акцент эта прелестная малышка. — В наших церквях и клубах выступали воистину великие исполнители. Они оживляли музыку, излучали какую–то свободу, честность и доброту, заряжали эмоциями на целый день. И я решила, что тоже когда–нибудь займусь этим".
С 8 лет она выступала в дуэте со своим старшим братом по кафе и ресторанам, а с 10 лет села за пианино, играя не только классику, но и рок с попом. С 13 лет она стала писать собственные песни, и, надо сказать, некоторые из них неплохо звучали в устах локальных звезд Атланты. После окончания школы она стала гастролировать по Америке с различными группами, будучи их бэк–вокалисткой, пока не перебралась жить в Лос–Анджелес, поближе к большим продюсерам. Дженнифер поступила в высшую школу вокала, и все это время ее очень поддерживала семья. В этой школе ее научили не рассчитывать только на ее основную профессию, а овладевать другими знаниями (изучать обязанности секретаря, работать с компьютером). Сколько себя помнит, она всегда пела, и поэтому работа горничной в гостинице, когда не хватало денег, была ей очень в тягость.
И вот после двух с половиной лет нахождения в Лос–Анджелесе она знакомится с Энди Голдмарком. Плоды их совместной работы находят поддержку на немецком инди–лейбле Edel Records, и Пэйдж заключает контракт с Edel America/ Hollywood Records. Остальное теперь история. После мирового успеха "Crush" вышел ее дебютный альбом "Jennifer Page". Одиннадцать добротно сделанных поп–треков, переполненных сильными эмоциями и написанных самой Дженнифер и в соавторстве, сейчас крутятся радиостанциями всей планеты. А в следующем году Дженнифер собирается осуществить мечту своего детства —– записать рождественский альбом. Так что мы еще услышим ее.


Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 48 за 1998 год в рубрике музыкальная газета

©1996-2024 Музыкальная газета