Брест-Рок Журнал Выпуск 1
(c) 1998 студия БРЕСТОН 11tks/45mins
На сборке одиннадцать брестских групп, включенных в первый выпуск со своими лучшими рок–песнями.
САД, "Чай–хана". Ведущая текстовая команда. Уделяли бы ее музыканты больше внимания написанию музыки — глядишь, их бы и в Минск позвали играть.
НЕГАТИВ, "Прошлогоднее солнце". Акустическая подача, флейта, пианино. А вышло бы совсем замечательно, если аранжировка была бы побогаче, да и голосу вокалиста не хватает уверенности.
ВОЛАНД, "Охранник". Монументальное сооружение, минималистский арт–рок.
ГОР–ТОП, "Рукавички". Ей–ей, хорошо! Настоящий подъездный гоп–рок–н–ролл, без претензий, потому и слушается легко и живо. Послушать бы их побольше.
КОБРА, "Листопад". Инструменталка, гитара.
ИМПЕРИЯ, "Колыбельная для странника". Старательный певец; банальщину из текста повыбрасывать — тогда совсем неплохо было бы.
TOO LATE FROUSEN, "Без меня". А то уж я подумал, что в Бресте играют исключительно традиционные, пусть и разные, музыки. Что–то индустриальное мерещится, с рэп–речитативом.
И т.д. Про качество записи компиляции поставим многоточие...
На сборке одиннадцать брестских групп, включенных в первый выпуск со своими лучшими рок–песнями.
САД, "Чай–хана". Ведущая текстовая команда. Уделяли бы ее музыканты больше внимания написанию музыки — глядишь, их бы и в Минск позвали играть.
НЕГАТИВ, "Прошлогоднее солнце". Акустическая подача, флейта, пианино. А вышло бы совсем замечательно, если аранжировка была бы побогаче, да и голосу вокалиста не хватает уверенности.
ВОЛАНД, "Охранник". Монументальное сооружение, минималистский арт–рок.
ГОР–ТОП, "Рукавички". Ей–ей, хорошо! Настоящий подъездный гоп–рок–н–ролл, без претензий, потому и слушается легко и живо. Послушать бы их побольше.
КОБРА, "Листопад". Инструменталка, гитара.
ИМПЕРИЯ, "Колыбельная для странника". Старательный певец; банальщину из текста повыбрасывать — тогда совсем неплохо было бы.
TOO LATE FROUSEN, "Без меня". А то уж я подумал, что в Бресте играют исключительно традиционные, пусть и разные, музыки. Что–то индустриальное мерещится, с рэп–речитативом.
И т.д. Про качество записи компиляции поставим многоточие...
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 47 за 1998 год в рубрике музыкальная газета