Zartipo, The The Zartipo
(c) 1998 THE ZARTIPO 15tks
Альбом, записанный в Германии минским гитаристом и композитором Андреем Ивановым, который уже какое–то время и есть та самая известная белорусская группа ЗАРТИПО в единственном лице.
Соорудив подкладочку из баса, ударных и клавишных, Андрей запустил в пляс гитару, и пошли чередоваться хардовые импровизации, скоростные запилы, форсированный звук. Все достаточно жестко и агрессивно, подчас и вовсе экстремально. Эпические, таинственные композиции со странными взвизгами, издаваемыми гитарой виртуознейшего гитариста; космическая мелодия, распадающаяся на отдельные ноты и аккорды, трансформируется спустя какое–то время снова в одно целое; необычно сыгран рок–н–ролл.
Возвращаясь к скорости игры. Это не скорость ради скорости, все взвешенно, все укладывается в рамки задуманных произведений, извлечение звука доведено до логического завершения: он не оборван небрежно (как часто практикуют такой прием "металлические" музыканты), звук длится столько, сколько нужно, и если Андрей его "бросает", то это не режет слух.
Во второй части альбома гитару подкрепляют электронные и компьютеры.
В будущем мне бы хотелось послушать музыканта вообще, как чисто гитариста, ибо "подкладки" иногда полностью забивают и изолируют инструмент.
Для истинных белорусских гурманов электрической гитары, которым чужды всяческие там "сатриани". Не надо их нам, в Беларуси живет человек с исконно–роковой СНГшной фамилией Иванов!
Альбом, записанный в Германии минским гитаристом и композитором Андреем Ивановым, который уже какое–то время и есть та самая известная белорусская группа ЗАРТИПО в единственном лице.
Соорудив подкладочку из баса, ударных и клавишных, Андрей запустил в пляс гитару, и пошли чередоваться хардовые импровизации, скоростные запилы, форсированный звук. Все достаточно жестко и агрессивно, подчас и вовсе экстремально. Эпические, таинственные композиции со странными взвизгами, издаваемыми гитарой виртуознейшего гитариста; космическая мелодия, распадающаяся на отдельные ноты и аккорды, трансформируется спустя какое–то время снова в одно целое; необычно сыгран рок–н–ролл.
Возвращаясь к скорости игры. Это не скорость ради скорости, все взвешенно, все укладывается в рамки задуманных произведений, извлечение звука доведено до логического завершения: он не оборван небрежно (как часто практикуют такой прием "металлические" музыканты), звук длится столько, сколько нужно, и если Андрей его "бросает", то это не режет слух.
Во второй части альбома гитару подкрепляют электронные и компьютеры.
В будущем мне бы хотелось послушать музыканта вообще, как чисто гитариста, ибо "подкладки" иногда полностью забивают и изолируют инструмент.
Для истинных белорусских гурманов электрической гитары, которым чужды всяческие там "сатриани". Не надо их нам, в Беларуси живет человек с исконно–роковой СНГшной фамилией Иванов!
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 47 за 1998 год в рубрике музыкальная газета