Маргулис, Евгений И Шанхай 7+1
(p)&(c) 1998 ЗАО КРЕМ–РЕКОРДС 10tks/39mins
Легендарный российский рокер выпустил сольную авторскую пластинку блюзов и ритм–энд–блюзов.
Те семь проектов, в которых Евгений принимал и принимает участие, видимо, не давали ему наиболее полно раскрыть себя как музыканта внегруппового. МАШИНА ВРЕМЕНИ, ВОСКРЕСЕНИЕ, АРАКС, НАУТИЛУС (московский), ШАНХАЙ и др. брали и берут от него то, к чему и лежит сердце Маргулиса, — блюз. Все самые известные "машиновские" и "воскресениевские" блюзы — дело рук Евгения. И вот наконец–то он осуществил свою мечту — пригласил гитариста одной из команд, ШАНХАЯ, которую Маргулис в свое время организовал, Сергея Гусева, известного перкуссиониста Евгения Майстровского, клавишника Андрея Державина (да, того самого певца, композитора и пр.), великого саксофониста Игоря Бутмана и других и записал сольник.
"Блюз для Анны", инструментальная композиция с потрясающим соло саксофона. "Земляничные поляны", "Я еду по дороге", "40 лет" — хипповские, с памятью по тем временам, поющиеся из времени этого. "Когда ты уйдешь", хорошо знакомая по концертам Евгения в составе ВОСКРЕСЕНИЯ. "Снег", медленная, спокойная, располагающая к размышлениям. "Последняя", выдержанная в типично "машиновской" манере — социально–антисоциальная.
Альбом достойнейший во всех смыслах, высочайшего профессионального уровня, каждый инструмент прослушивается "от и до" так, что по нему можно учиться играть. Все фэны МАШИНЫ, ВОСКРЕСЕНИЯ, Никольского, СВ — не пропустите этот компакт первейшего российского рок–трудоголика, музыканта, с наиболее ярковыраженной в характере чертой созерцательности из всех русских рок–музыкантов, артиста, поющего таким безошибочно узнаваемым голосом, этот вечный блюз.
Легендарный российский рокер выпустил сольную авторскую пластинку блюзов и ритм–энд–блюзов.
Те семь проектов, в которых Евгений принимал и принимает участие, видимо, не давали ему наиболее полно раскрыть себя как музыканта внегруппового. МАШИНА ВРЕМЕНИ, ВОСКРЕСЕНИЕ, АРАКС, НАУТИЛУС (московский), ШАНХАЙ и др. брали и берут от него то, к чему и лежит сердце Маргулиса, — блюз. Все самые известные "машиновские" и "воскресениевские" блюзы — дело рук Евгения. И вот наконец–то он осуществил свою мечту — пригласил гитариста одной из команд, ШАНХАЯ, которую Маргулис в свое время организовал, Сергея Гусева, известного перкуссиониста Евгения Майстровского, клавишника Андрея Державина (да, того самого певца, композитора и пр.), великого саксофониста Игоря Бутмана и других и записал сольник.
"Блюз для Анны", инструментальная композиция с потрясающим соло саксофона. "Земляничные поляны", "Я еду по дороге", "40 лет" — хипповские, с памятью по тем временам, поющиеся из времени этого. "Когда ты уйдешь", хорошо знакомая по концертам Евгения в составе ВОСКРЕСЕНИЯ. "Снег", медленная, спокойная, располагающая к размышлениям. "Последняя", выдержанная в типично "машиновской" манере — социально–антисоциальная.
Альбом достойнейший во всех смыслах, высочайшего профессионального уровня, каждый инструмент прослушивается "от и до" так, что по нему можно учиться играть. Все фэны МАШИНЫ, ВОСКРЕСЕНИЯ, Никольского, СВ — не пропустите этот компакт первейшего российского рок–трудоголика, музыканта, с наиболее ярковыраженной в характере чертой созерцательности из всех русских рок–музыкантов, артиста, поющего таким безошибочно узнаваемым голосом, этот вечный блюз.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 46 за 1998 год в рубрике музыкальная газета