Нарижный, Юрий Turbulence
(p)&(c) 1998 PIP Home Studio 11tks/51mins
Остались–таки еще в Беларуси достаточно интересные музыканты. Данная рецензия посвящена альбому бобруйского музыканта Юрия Нарижного, эксперименты которого с отличным аппаратом Korg Trinity вылились в работу "Турбулентность".
С музыкальной точки зрения "Turbulence" представляет собой смесь инструментально–электронной музыки с большой долей нью–эйджа и некоторыми элементами, характерными для поп–музыки. Все треки достаточно богаты грамонически, аранжировки сделаны на уровне. Конечно, стоит учесть, что так как альбом записывался в домашних условиях, качество звука без соответствующего мастеринга несколько хуже, чем на компакт–дисках с музыкой аналогичной тематики, но сделанных за рубежом.
Наиболее интересными являются треки: "Вступительная Волна" ("Intro Wave"), "Воздухоплаватель" ("Aeronaut"), "Трэнс" ("Trance").
Остались–таки еще в Беларуси достаточно интересные музыканты. Данная рецензия посвящена альбому бобруйского музыканта Юрия Нарижного, эксперименты которого с отличным аппаратом Korg Trinity вылились в работу "Турбулентность".
С музыкальной точки зрения "Turbulence" представляет собой смесь инструментально–электронной музыки с большой долей нью–эйджа и некоторыми элементами, характерными для поп–музыки. Все треки достаточно богаты грамонически, аранжировки сделаны на уровне. Конечно, стоит учесть, что так как альбом записывался в домашних условиях, качество звука без соответствующего мастеринга несколько хуже, чем на компакт–дисках с музыкой аналогичной тематики, но сделанных за рубежом.
Наиболее интересными являются треки: "Вступительная Волна" ("Intro Wave"), "Воздухоплаватель" ("Aeronaut"), "Трэнс" ("Trance").
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 46 за 1998 год в рубрике музыкальная газета