Deathwitch The Ultimate Death
Necropolis Records 15tks/46mins
Ну что, устали, братки, от взбалмошной разноплановщины? От несметного полчища всяких аберрационных абсорбентов с хитроумными названиями и с не менее туманными целями, массированно атакующими наш родной андерграунд и растлевающими идеи мирового брутализма?! Долой авангардную номенклатуру! Даешь удовлетворение параноидально–центрических запросов трудового пролетариата! — Да на здоровье! DEATHWITCH... Покажите мне того горе–металманьяка, который бы осмелился сейчас недоуменно сконфузиться?! Стыд и позор несведующим! "The Ultimate Death" — третий (и, конечно же, самый смертельный) альбом шведов, на котором присутствует рекрутированный басист DISSECTION (Peter Palmdahl). Полагаю, уже сказано все. Или почти все. Но есть изюминка — и тут же вырисовываются отличительные черты (как бы это ни казалось странным). Да, это все та же ярость, все та же бешеная скорость, все тот же характерный кач, но своя аура имеется, и человек, наделенный способностью слышать и быть в курсе дел, непременно это отметит. Хотя однозначно назвать причину явления непросто... DEATHWITCH, по их собственному признанию, обоготворяют влияние злобных ветеранов типа SARCOFAGO, VENOM, MAYHEM, IRON MAIDEN, SODOM и DESTRUCTION и вместе с тем адекватны интересам современного black и death. Безусловно, группа — это дикая одержимость, это — адское рубилово, это — надрывная исступленность, только еще более отъявленные, еще более отточенные и невообразимые, доведенные до облаков совершенства. Но это не леденящий DISSECTION и не заносчивый INFERNO, не пикантный IN FLAMES и не ехидный BEWITCHED, это именно то, чего, на мой взгляд, всегда не хватало каждой из них, а вместе с тем и вам, друзья. Это консолидированное, конструктивированное и возведенное в идеал достояние первородной истерии, абсолют рационального максимализма! Так забудьте обо всем и идите сюда, на частокол изнасилованных душ, и изведитесь в коллапсе безумия! Потому что места хватит на всех!
Ну что, устали, братки, от взбалмошной разноплановщины? От несметного полчища всяких аберрационных абсорбентов с хитроумными названиями и с не менее туманными целями, массированно атакующими наш родной андерграунд и растлевающими идеи мирового брутализма?! Долой авангардную номенклатуру! Даешь удовлетворение параноидально–центрических запросов трудового пролетариата! — Да на здоровье! DEATHWITCH... Покажите мне того горе–металманьяка, который бы осмелился сейчас недоуменно сконфузиться?! Стыд и позор несведующим! "The Ultimate Death" — третий (и, конечно же, самый смертельный) альбом шведов, на котором присутствует рекрутированный басист DISSECTION (Peter Palmdahl). Полагаю, уже сказано все. Или почти все. Но есть изюминка — и тут же вырисовываются отличительные черты (как бы это ни казалось странным). Да, это все та же ярость, все та же бешеная скорость, все тот же характерный кач, но своя аура имеется, и человек, наделенный способностью слышать и быть в курсе дел, непременно это отметит. Хотя однозначно назвать причину явления непросто... DEATHWITCH, по их собственному признанию, обоготворяют влияние злобных ветеранов типа SARCOFAGO, VENOM, MAYHEM, IRON MAIDEN, SODOM и DESTRUCTION и вместе с тем адекватны интересам современного black и death. Безусловно, группа — это дикая одержимость, это — адское рубилово, это — надрывная исступленность, только еще более отъявленные, еще более отточенные и невообразимые, доведенные до облаков совершенства. Но это не леденящий DISSECTION и не заносчивый INFERNO, не пикантный IN FLAMES и не ехидный BEWITCHED, это именно то, чего, на мой взгляд, всегда не хватало каждой из них, а вместе с тем и вам, друзья. Это консолидированное, конструктивированное и возведенное в идеал достояние первородной истерии, абсолют рационального максимализма! Так забудьте обо всем и идите сюда, на частокол изнасилованных душ, и изведитесь в коллапсе безумия! Потому что места хватит на всех!
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 46 за 1998 год в рубрике музыкальная газета