V/A Крем–Хит Нон–Стоп Vol.1
(c)&(p) 1997 ЗАО "Крем–Рекордс" 12tks/46mins
В прошлом году московская компания "Крем–рекордс", получив лицензионные права на тиражирование композиций у самых известных танцевальных лейблов Швеции, Дании, Германии, Италии и Америки, стала выпускать компиляции модных дэнсинговых песен. Данным диском это предприятие началось и, к сожалению, только сейчас докатилось до Минска.
Ну что ж, великолепное полиграфическое исполнение, голландское качество записи, сопроводительный пресс–релиз для удобства рецензента — это все очень хорошо. Но, окинув взглядом список номинантов на получение хвалебной рецензии, натыкаешься на список из преимущественно молодых исполнителей, которых перспективными называли года два назад, а сейчас они просто влились в один монолитный мэйнстрим мировой техно–машины и стали делать, что делают другие.
На сборке преобладают подопечные шведского лейбла Remixed Records, которым в свое время заведовал покойный Дэнниз Поп. Евро–рэгги SONIC DREAM COLLECTIVE и SOLID BASE было достаточно популярно у нас и во всей Европе в 1995–1996 годах. Сейчас уже "DonТt Go Breaking My Heart" устал слушать даже мой младший брат, ярый фанат техно.
Объявленный гвоздем программы дуэт Донны Саммер и Джоржио Мородера в 1998 году даже в небольшой доработке канадской группы OUTTA CONTROL попахивает нафталином (в оригинале его можно было найти в антологии Саммер, которая вышла в 1993 году). Сами же OUTTA CONTROL смотрелись со своей "Sinful Wishes" куда более современно, хотя и у них хватало штампов.
В 1997 году живо набирала обороты надежда шведского "ритм–энд–блюза с танцевальным лицом" Лиза Линдеберг, очень близко к которой в наши дни расположилась сладкоголосая девушка из Атланты Дженнифер Пэйдж (вы наверняка уже знаете ее "Crush"). Немцы из BRAINBOX — это новое лицо прославленного дэнс–лейбла ZYX Music. Они оперируют в одной нише с SASH! и РУКИ ВВЕРХ! Опять же, когда NO DOUBT пользовались колоссальной популярностью у нас, техно–обработки "DonТt Speak" были кому–то интересны. Сейчас это просто невкусно. Личное спасибо Бобби Саммеру. Его латиночка "Mariella" мне показалась самой заводной и не устаревшей в этой программе.
В прошлом году московская компания "Крем–рекордс", получив лицензионные права на тиражирование композиций у самых известных танцевальных лейблов Швеции, Дании, Германии, Италии и Америки, стала выпускать компиляции модных дэнсинговых песен. Данным диском это предприятие началось и, к сожалению, только сейчас докатилось до Минска.
Ну что ж, великолепное полиграфическое исполнение, голландское качество записи, сопроводительный пресс–релиз для удобства рецензента — это все очень хорошо. Но, окинув взглядом список номинантов на получение хвалебной рецензии, натыкаешься на список из преимущественно молодых исполнителей, которых перспективными называли года два назад, а сейчас они просто влились в один монолитный мэйнстрим мировой техно–машины и стали делать, что делают другие.
На сборке преобладают подопечные шведского лейбла Remixed Records, которым в свое время заведовал покойный Дэнниз Поп. Евро–рэгги SONIC DREAM COLLECTIVE и SOLID BASE было достаточно популярно у нас и во всей Европе в 1995–1996 годах. Сейчас уже "DonТt Go Breaking My Heart" устал слушать даже мой младший брат, ярый фанат техно.
Объявленный гвоздем программы дуэт Донны Саммер и Джоржио Мородера в 1998 году даже в небольшой доработке канадской группы OUTTA CONTROL попахивает нафталином (в оригинале его можно было найти в антологии Саммер, которая вышла в 1993 году). Сами же OUTTA CONTROL смотрелись со своей "Sinful Wishes" куда более современно, хотя и у них хватало штампов.
В 1997 году живо набирала обороты надежда шведского "ритм–энд–блюза с танцевальным лицом" Лиза Линдеберг, очень близко к которой в наши дни расположилась сладкоголосая девушка из Атланты Дженнифер Пэйдж (вы наверняка уже знаете ее "Crush"). Немцы из BRAINBOX — это новое лицо прославленного дэнс–лейбла ZYX Music. Они оперируют в одной нише с SASH! и РУКИ ВВЕРХ! Опять же, когда NO DOUBT пользовались колоссальной популярностью у нас, техно–обработки "DonТt Speak" были кому–то интересны. Сейчас это просто невкусно. Личное спасибо Бобби Саммеру. Его латиночка "Mariella" мне показалась самой заводной и не устаревшей в этой программе.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 45 за 1998 год в рубрике музыкальная газета