Hydra Сквозь тернии к звездам
HYDRA -
Сквозь тернии к звездам
В южной части небосвода расположен Hydra–Центавра, огромный кластер, образованный миллионами звезд. Гравитационная мощь этой сконцентрированной массы с диаметром около 300 световых лет влияет на движение многих галактик, включая нашу с вами Milky Way. Мы направляемся к Hydra–Центавра, которая находится от нас на расстоянии около 147 миллионов световых лет. Расширению Вселенной в соответствии с законом Хаббла мешает эта точка гравитационной массы. Поэтому "Randezvous In Space" между соседними и удаленными галактиками запрограммировано на будущее. Но отдельным жителям нашей планеты, как, например, уроженцу Германии Jens Buchert, все–таки удалось заглянуть в это будущее...
Краткая биографическая справка: Jens Buchert родился 9 ноября 1969 года недалеко от Stuttgart. Именно в этом году человек сделал первые шаги по поверхности Луны. Jens имеет за плечами классическое и популярное музыкальное образование по классу пианино и органа. Начиная с 1988 года сочиняет экспериментальную электронную музыку и участвует в различных проектах. В 16 лет он основывает дуэт MAGIC NOIR, исполняющий музыку в духе KRAFTWERK, DAF и SEVERED HEADS. В 1992 году закончил учебу в DMC Recording Center, Frankfurt a.M. и получил диплом звукоинженера, после чего организовал свою собственную звукозаписывающую студию Dimension и продолжил работу в качестве автора песен, саунд–дизайнера и продюсера. В это же время молодой человек изучает кинофантастику в университете города Mainz, а в период с 1994 по 1997 год преподает на свободных курсах в Electronic Media Center того же университета. С ноября 1995 года сотрудничает с компанией IC/Digit Music, Bremen, где продюсирует альбомы в стилистике эмбиент/этно/новая инструментальная музыка. Его собственный музыкальный проект mAGEc имеет определенный успех в своем жанре и находит своего слушателя. На счету настоящего проекта выпуск дисков "Ritual Reality" (1996), "Bella Donna" (1997), а на январь 1999 года запланирован релиз нового CD "Natural Spirit". Январь 1998 года ознаменовался началом работы с лейблом Blue Flame Records, Stuttgart, результатом которой стал дебют 19 октября сего года альбома "Randezvous In Space" нового проекта Jens Buchert под названием HYDRA.
Вам хорошо известно, что мы не являемся большими поклонниками транса и тем более этнической музыки, но случай HYDRA показался нам особенным, потому что музыка проекта не вкладывается в рамки привычных музыкальных стилей. Здесь музыкант оперирует такими предметами, как футуристический sci–fi транс и релаксационное экспериментальное электро. А как же психоделик или гоа транс? Нет, настало время для чего–то нового. Пришло время "Randezvous In Space" — новой экспериментальной электронной Красоты следующего тысячелетия, которое пройдет в поисках райских планет и научных исследований далекого космоса и загадочных океанских глубин. Несомненно, очень талантливому германскому саунд–дизайнеру и архитектору музыкальных приливов и отливов Jens Buchert удалось смоделировать новое cyber–trance пространство манящих мультислойных сереноподобных звуков и предельно завораживающих внеземных гармоний, которые овладевают чувствами и разумом человека и уносят его подальше от этой Земли. Среди красивейших и "дружески–опасных" чужих аномалий и разноцветных мерцающих огней протекает воздушный и очень сложный извилистый синтетический саунд. Тело и разум медленно заполняются неизвестными формами жизни, состоящими из осторожно рассеянных ритмов и битов, разумных звуковых пейзажей и эмоциональных волн... и слушатель растворяется в Мечте. Немецкий музыкант очень тонко улавливает невидимые глазом и неслышимые ухом субстанции звукового происхождения, которые большинство из нас не в состоянии выделить из индустриального нойза крупных метрополисов, в которых мы проживаем. Но после вашего погружения в мир HYDRA вы получите возможность вступить в контакт с новыми эластичными формами звука, однажды открытыми новаторским духом космического путешественника Jens Buchert. Ну что же, достаточно ли вы храбры и открыты для нового, чтобы дать волю своему воображению и погрузиться в неисследованную реальность подсознания? Трек–лист альбома "Randezvous In Space" выглядит следующим образом: 1.Uranus, 2.Hydra–7, 3.Fluctuations, 4.Dreampilot, 5.Algorhythm, 6.THX 38, 7.Toxic Waste, 8.Hypernautic, 9. Simulacron, 10.Neurotic Android.
Эксклюзивное интервью с Jens Buchert мы предлагаем вашему вниманию ниже:
"МГ": Где находятся источники вашего музыкального и жизненного вдохновения?
JB: В том факте, что наша планета окружена почти что бесконечным пространством, которое содержит в себе, действительно с большой долей вероятности, огромное многообразие удивительных форм жизни. Для меня эта идея является одним из источников вдохновения и воображения. Далее, это мистический или религиозный аспект. Я верю в буддизм, в колесо жизни. И в этом отношении я пытаюсь вести себя достойно, но это довольно–таки трудно из–за влияния всех отрицательных вибраций в нашем обществе, ориентированном на достижение успеха. Однако принцип инь и янь также является для меня источником вдохновения и творчества. И в–третьих, это красота и мощь нашей природы и ее дух. Сюда я включаю также оптические чудеса Земли и космоса, как, например, кольца Сатурна. Процесс поиска своих духовных корней также является творческим действом со всеми его взлетами и падениями.
"МГ": Как часто вы видите цветные и фантастические сны?
JB: Я определенно много чего вижу во сне, но мои сны по большей части представляют собой реалистичные ситуации, которые иногда содержат фантастические или очень странные моменты. Я думаю, что это смесь из событий прошлого, настоящего и будущего с большим количеством различных эмоций и достопримечательностей. Но я думаю, что об этом я бы согласился поговорить только с мистером Зигмундом Фрейдом.
"МГ": Пожалуйста, расскажите нам вкратце о процессе написания вами песен. Как это обычно происходит?
JB: Для меня процесс сочинения подобен ритуалу, и я пытаюсь быть медиумом. Сущностью музыки должна быть трансформация. Вначале появляется звук: во–первых, я пытаюсь осознать мое освещение специальным саундом и его мелодической сутью. Далее все это направляется в ритмическую структуру и специальные частоты. Источником музыки в основном является ритм, который должен говорить глобальным языком — языком вселенной. Поэтому я все более и более пытаюсь создать музыкальную скульптуру из этого "accoustic elemental–soup". Это попытка продвинуть видение неизвестных космических миров в доселе неслышимую музыку.
"МГ": Почему вы решили не использовать натуральные звуки в проекте HYDRA? (P.S. Должен отметить, что мне пришелся очень по душе данный аспект звучания HYDRA).
JB: Я хотел создать органичную и натуральную музыку только при помощи электронных инструментов по следующей причине: синтезатор является единственным инструментом, обладающим таким многообразием архаичных звуков, особенно это касается тональных частот. Но вы должны осуществить инновации последних и затем определить свои взгляды на саунд.
"МГ": Какую музыку исполняет другая ваша группа mAGEc?
JB: mAGEc (следующий альбом mAGEc, "Natural Spirit", будет выпущен в январе 1999 года на лейбле IC/Digit Music/ da music ) — это мистическая и волшебная часть моих работ. В данном случае я пытаюсь создавать музыку в виде ландшафтов, которые рождаются из наших фантазий, ритуальных церемоний наших тел и душ. С помощью этой музыки я также хочу открыть внутренние миры слушателей — как и в случае с HYDRA. Но mAGEc — более этнический и приземленный проект. Вы обнаружите здесь, например, священные песнопения тибетских монахов и индейцев навахо в ансамбле с необычной электронной атмосферой.
"МГ": Я прочел, что вы делали некоторую работу для телевидения (SAT1 и ZDF)... Что это была за работа?
JB: Это были этнические музыкальные темы для документальных фильмов об индейцах. Также одна из тем HYDRA была использована для новостей на тему космоса.
"МГ": Считаете ли вы "Randezvous In Space" альтернативной записью? Если да, то почему?
JB: В "Rendezvous in Space" сочетаются практически все известные музыкальные формы, и вы не можете поместить запись в какие–то специальные жанровые рамки. Я записал этот альбом исходя из моего видения встречи с внеземной жизнью — я не думал о коммерческом аспекте. Возможно, по этой причине запись можно считать альтернативной, так как она не такая, как другие. С другой стороны, она таковой не является, так как должна доставить наслаждение каждому. Также возможно, что это коммерческая музыка будущего — кто знает?!
"МГ": Возможно, стандартный вопрос... но в вашем случае мне более чем когда–либо интересно узнать, какую музыку вы предпочитаете слушать дома?
JB: Я предпочитаю эмбиент во всем его многообразии, drum–n–bass, хаус, транс, чистое звучание электро и психоделическую музыку шестидесятых или "новую волну" восьмидесятых. А по воскресеньям, когда я нежусь в ванне, я предпочитаю спокойную классическую музыку. Также не будем забывать традиционную музыку из Индии, Тибета (свободу Тибету!) или кельтскую музыку...
"МГ": Как по вашему мнению, имеет ли ваша музыка какую–либо связь с сегодняшней андерграундной электросценой Германии, представленной продукцией таких лейблов, как Zoth Ommog, Off Beat...?
JB: На самом деле я не знаю, что считать здесь андерграундной сценой, существует ли она вообще? Что есть андерграунд? Если другие лейблы выпускают новую инновативную музыку, то мне это нравится, равно как я приветствую музыкантов и ди–джеев с новыми идеями. Но мне не нравятся все эти надменные и высокомерные ребята, которые считают себя наикрутейшими суперандерграундными чуваками, и прочее, связанное с этим дерьмо...
"МГ": Несколько слов о ваших ближайших музыкальных планах.
JB: Будущее таково: следующим шагом будут новые впечатления. Как продолжится история HYDRA? Все открыто... Сейчас я работаю над альбомом, который представит следующий эпизод. Моей огромной мечтой также является возможность сочинить музыку для научно–фантастического или фильма в жанре фэнтези (потому что я люблю научную фантастику во всех ее проявления). Привет, режиссеры, вы слышите меня?!
"МГ": Спасибо вам огромное за ваши ответы... Не хотите ли вы еще что–нибудь добавить к вышесказанному или сказать нашим читателям?
JB: Освободите свой разум, живите в мире, помните о своих духовных корнях и пытайтесь двигаться дальше, к более высоким уровням сознания. Большие "Космические Братья" наблюдают за вами! И спасибо вам за это интервью.
Сквозь тернии к звездам
В южной части небосвода расположен Hydra–Центавра, огромный кластер, образованный миллионами звезд. Гравитационная мощь этой сконцентрированной массы с диаметром около 300 световых лет влияет на движение многих галактик, включая нашу с вами Milky Way. Мы направляемся к Hydra–Центавра, которая находится от нас на расстоянии около 147 миллионов световых лет. Расширению Вселенной в соответствии с законом Хаббла мешает эта точка гравитационной массы. Поэтому "Randezvous In Space" между соседними и удаленными галактиками запрограммировано на будущее. Но отдельным жителям нашей планеты, как, например, уроженцу Германии Jens Buchert, все–таки удалось заглянуть в это будущее...
Краткая биографическая справка: Jens Buchert родился 9 ноября 1969 года недалеко от Stuttgart. Именно в этом году человек сделал первые шаги по поверхности Луны. Jens имеет за плечами классическое и популярное музыкальное образование по классу пианино и органа. Начиная с 1988 года сочиняет экспериментальную электронную музыку и участвует в различных проектах. В 16 лет он основывает дуэт MAGIC NOIR, исполняющий музыку в духе KRAFTWERK, DAF и SEVERED HEADS. В 1992 году закончил учебу в DMC Recording Center, Frankfurt a.M. и получил диплом звукоинженера, после чего организовал свою собственную звукозаписывающую студию Dimension и продолжил работу в качестве автора песен, саунд–дизайнера и продюсера. В это же время молодой человек изучает кинофантастику в университете города Mainz, а в период с 1994 по 1997 год преподает на свободных курсах в Electronic Media Center того же университета. С ноября 1995 года сотрудничает с компанией IC/Digit Music, Bremen, где продюсирует альбомы в стилистике эмбиент/этно/новая инструментальная музыка. Его собственный музыкальный проект mAGEc имеет определенный успех в своем жанре и находит своего слушателя. На счету настоящего проекта выпуск дисков "Ritual Reality" (1996), "Bella Donna" (1997), а на январь 1999 года запланирован релиз нового CD "Natural Spirit". Январь 1998 года ознаменовался началом работы с лейблом Blue Flame Records, Stuttgart, результатом которой стал дебют 19 октября сего года альбома "Randezvous In Space" нового проекта Jens Buchert под названием HYDRA.
Вам хорошо известно, что мы не являемся большими поклонниками транса и тем более этнической музыки, но случай HYDRA показался нам особенным, потому что музыка проекта не вкладывается в рамки привычных музыкальных стилей. Здесь музыкант оперирует такими предметами, как футуристический sci–fi транс и релаксационное экспериментальное электро. А как же психоделик или гоа транс? Нет, настало время для чего–то нового. Пришло время "Randezvous In Space" — новой экспериментальной электронной Красоты следующего тысячелетия, которое пройдет в поисках райских планет и научных исследований далекого космоса и загадочных океанских глубин. Несомненно, очень талантливому германскому саунд–дизайнеру и архитектору музыкальных приливов и отливов Jens Buchert удалось смоделировать новое cyber–trance пространство манящих мультислойных сереноподобных звуков и предельно завораживающих внеземных гармоний, которые овладевают чувствами и разумом человека и уносят его подальше от этой Земли. Среди красивейших и "дружески–опасных" чужих аномалий и разноцветных мерцающих огней протекает воздушный и очень сложный извилистый синтетический саунд. Тело и разум медленно заполняются неизвестными формами жизни, состоящими из осторожно рассеянных ритмов и битов, разумных звуковых пейзажей и эмоциональных волн... и слушатель растворяется в Мечте. Немецкий музыкант очень тонко улавливает невидимые глазом и неслышимые ухом субстанции звукового происхождения, которые большинство из нас не в состоянии выделить из индустриального нойза крупных метрополисов, в которых мы проживаем. Но после вашего погружения в мир HYDRA вы получите возможность вступить в контакт с новыми эластичными формами звука, однажды открытыми новаторским духом космического путешественника Jens Buchert. Ну что же, достаточно ли вы храбры и открыты для нового, чтобы дать волю своему воображению и погрузиться в неисследованную реальность подсознания? Трек–лист альбома "Randezvous In Space" выглядит следующим образом: 1.Uranus, 2.Hydra–7, 3.Fluctuations, 4.Dreampilot, 5.Algorhythm, 6.THX 38, 7.Toxic Waste, 8.Hypernautic, 9. Simulacron, 10.Neurotic Android.
Эксклюзивное интервью с Jens Buchert мы предлагаем вашему вниманию ниже:
"МГ": Где находятся источники вашего музыкального и жизненного вдохновения?
JB: В том факте, что наша планета окружена почти что бесконечным пространством, которое содержит в себе, действительно с большой долей вероятности, огромное многообразие удивительных форм жизни. Для меня эта идея является одним из источников вдохновения и воображения. Далее, это мистический или религиозный аспект. Я верю в буддизм, в колесо жизни. И в этом отношении я пытаюсь вести себя достойно, но это довольно–таки трудно из–за влияния всех отрицательных вибраций в нашем обществе, ориентированном на достижение успеха. Однако принцип инь и янь также является для меня источником вдохновения и творчества. И в–третьих, это красота и мощь нашей природы и ее дух. Сюда я включаю также оптические чудеса Земли и космоса, как, например, кольца Сатурна. Процесс поиска своих духовных корней также является творческим действом со всеми его взлетами и падениями.
"МГ": Как часто вы видите цветные и фантастические сны?
JB: Я определенно много чего вижу во сне, но мои сны по большей части представляют собой реалистичные ситуации, которые иногда содержат фантастические или очень странные моменты. Я думаю, что это смесь из событий прошлого, настоящего и будущего с большим количеством различных эмоций и достопримечательностей. Но я думаю, что об этом я бы согласился поговорить только с мистером Зигмундом Фрейдом.
"МГ": Пожалуйста, расскажите нам вкратце о процессе написания вами песен. Как это обычно происходит?
JB: Для меня процесс сочинения подобен ритуалу, и я пытаюсь быть медиумом. Сущностью музыки должна быть трансформация. Вначале появляется звук: во–первых, я пытаюсь осознать мое освещение специальным саундом и его мелодической сутью. Далее все это направляется в ритмическую структуру и специальные частоты. Источником музыки в основном является ритм, который должен говорить глобальным языком — языком вселенной. Поэтому я все более и более пытаюсь создать музыкальную скульптуру из этого "accoustic elemental–soup". Это попытка продвинуть видение неизвестных космических миров в доселе неслышимую музыку.
"МГ": Почему вы решили не использовать натуральные звуки в проекте HYDRA? (P.S. Должен отметить, что мне пришелся очень по душе данный аспект звучания HYDRA).
JB: Я хотел создать органичную и натуральную музыку только при помощи электронных инструментов по следующей причине: синтезатор является единственным инструментом, обладающим таким многообразием архаичных звуков, особенно это касается тональных частот. Но вы должны осуществить инновации последних и затем определить свои взгляды на саунд.
"МГ": Какую музыку исполняет другая ваша группа mAGEc?
JB: mAGEc (следующий альбом mAGEc, "Natural Spirit", будет выпущен в январе 1999 года на лейбле IC/Digit Music/ da music ) — это мистическая и волшебная часть моих работ. В данном случае я пытаюсь создавать музыку в виде ландшафтов, которые рождаются из наших фантазий, ритуальных церемоний наших тел и душ. С помощью этой музыки я также хочу открыть внутренние миры слушателей — как и в случае с HYDRA. Но mAGEc — более этнический и приземленный проект. Вы обнаружите здесь, например, священные песнопения тибетских монахов и индейцев навахо в ансамбле с необычной электронной атмосферой.
"МГ": Я прочел, что вы делали некоторую работу для телевидения (SAT1 и ZDF)... Что это была за работа?
JB: Это были этнические музыкальные темы для документальных фильмов об индейцах. Также одна из тем HYDRA была использована для новостей на тему космоса.
"МГ": Считаете ли вы "Randezvous In Space" альтернативной записью? Если да, то почему?
JB: В "Rendezvous in Space" сочетаются практически все известные музыкальные формы, и вы не можете поместить запись в какие–то специальные жанровые рамки. Я записал этот альбом исходя из моего видения встречи с внеземной жизнью — я не думал о коммерческом аспекте. Возможно, по этой причине запись можно считать альтернативной, так как она не такая, как другие. С другой стороны, она таковой не является, так как должна доставить наслаждение каждому. Также возможно, что это коммерческая музыка будущего — кто знает?!
"МГ": Возможно, стандартный вопрос... но в вашем случае мне более чем когда–либо интересно узнать, какую музыку вы предпочитаете слушать дома?
JB: Я предпочитаю эмбиент во всем его многообразии, drum–n–bass, хаус, транс, чистое звучание электро и психоделическую музыку шестидесятых или "новую волну" восьмидесятых. А по воскресеньям, когда я нежусь в ванне, я предпочитаю спокойную классическую музыку. Также не будем забывать традиционную музыку из Индии, Тибета (свободу Тибету!) или кельтскую музыку...
"МГ": Как по вашему мнению, имеет ли ваша музыка какую–либо связь с сегодняшней андерграундной электросценой Германии, представленной продукцией таких лейблов, как Zoth Ommog, Off Beat...?
JB: На самом деле я не знаю, что считать здесь андерграундной сценой, существует ли она вообще? Что есть андерграунд? Если другие лейблы выпускают новую инновативную музыку, то мне это нравится, равно как я приветствую музыкантов и ди–джеев с новыми идеями. Но мне не нравятся все эти надменные и высокомерные ребята, которые считают себя наикрутейшими суперандерграундными чуваками, и прочее, связанное с этим дерьмо...
"МГ": Несколько слов о ваших ближайших музыкальных планах.
JB: Будущее таково: следующим шагом будут новые впечатления. Как продолжится история HYDRA? Все открыто... Сейчас я работаю над альбомом, который представит следующий эпизод. Моей огромной мечтой также является возможность сочинить музыку для научно–фантастического или фильма в жанре фэнтези (потому что я люблю научную фантастику во всех ее проявления). Привет, режиссеры, вы слышите меня?!
"МГ": Спасибо вам огромное за ваши ответы... Не хотите ли вы еще что–нибудь добавить к вышесказанному или сказать нашим читателям?
JB: Освободите свой разум, живите в мире, помните о своих духовных корнях и пытайтесь двигаться дальше, к более высоким уровням сознания. Большие "Космические Братья" наблюдают за вами! И спасибо вам за это интервью.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 44 за 1998 год в рубрике музыкальная газета