V/A Союз-23
(r) 1998 ПанРекордз 28tks
На свежайшем "союзовском" сборнике представлены как песни, уже достаточно раскрученные, так и те, которые станут любимыми и популярными вот–вот.
Шура (ударение на последнем слоге), "День за окном" и Лариса Черникова, "Вспоминать не надо". Любопытен был бы их возможный в будущем дуэт: два исполнителя — ярчайшие представители цеха вокалистов, которым так в свое время и не помог логопет.
Алла Горбачева перепела с использованием "энигмавских" интонаций душещипательную "Сон–траву" ("У беды глаза зеленые"), песню, лет пятнадцать назад в редакции Сергея Беликова безумно хитовую.
Филипп Киркоров, "Ой, мама, шика дам". НА–НА с "Фаиной" в середине восьмидесятых наткнулись на турецкую песенную жилу, но почему–то больше "капать" не стали. А Филипп выдал на–гора целую серию восточных шлягеров, "Мама" — один из них.
Алла Пугачева, "Мало–помалу". Под нее хорошо прогуливаться еще нетемным вечером по району, зажав в уголке рта беломорину, подметая двор широченными клешами. Вчетвером, как ОТПЕТЫЕ МОШЕННИКИ, ответившие на "мал–помал" "Всяко–разно" — песенкой людей, пристукнутых рекламой.
Борис Моисеев и Николай Трубач, естественно, с "Голубой луной". Автор музыки Ким Брейтбург, лидер николаевской артистической группировки, в прошлом руководитель отличной группы ДИАЛОГ, не чурается богатого наследия Юрия Чернавского, окопавшегося в Штатах.
ТОЧКА РОСЫ, "Сиртаки". Группа, способная стать сенсацией следующего года. А от С.Т.Д.К. почему–то взята "тема прошлого лета" —– хит сезона 96–97 "Вот лето пролетело и ага".
Натали, "Облака". Как же все–таки живучи молчановские композиторские новации: что ни год, то песен двадцать, сочиненных под Олега, выходит из–под пера самых разных авторов!
Евгений Осин все бороздит просторы "семидесятой широты", "Таня + Володя".
УНЕСЕННЫЕ ВЕТРОМ, "Какао": для тех, кому врачи не рекомендуют "Чашку кофию".
МАШИНА ВРЕМЕНИ, "Пусть лучше мир прогнется под нас". Появление МВ в сборках рядом с поп–музыкантами давно никого не удивляет. И это нормально. На Западе, по крайней мере в самых главных массовых чартах, никогда не делили популярную музыку на рок и собственно поп. А у России, как всегда, и в этом вопросе "особенная стать". И все же... Андрей Вадимович, а не наоборот ли (я про название песни)?
ИВАНУШКИ, аллерген–ремикс "Тополиного пуха".
Александр Шевченко, лирическая "Я тебя не буду искать". E. Morricone местами был бы доволен.
КАФЕ, "Товарищ сержант". Гитарная группа посреди "гитарной" музыки. АГАТА КРИСТИ тоже когда–то была гитарной. Но теперь, похоже, братья Самойловы окончательно капитулировали перед своим клавишником Александром Козловым, продолжающим прививать команде электронное звучание: "Ковер–вертолет", композиция из будущего альбома АК. Басист ГОРЬКОГО ПАРКА Александр "Маршал" Миньков тоже представил песню из своего нового, сольного проекта МАРШАЛ "Может быть". "Горьковец" хочет стать еще ближе к народу, народу ночному, замесив из эстрады и блюза одно общее тесто.
Ну и так далее...
На свежайшем "союзовском" сборнике представлены как песни, уже достаточно раскрученные, так и те, которые станут любимыми и популярными вот–вот.
Шура (ударение на последнем слоге), "День за окном" и Лариса Черникова, "Вспоминать не надо". Любопытен был бы их возможный в будущем дуэт: два исполнителя — ярчайшие представители цеха вокалистов, которым так в свое время и не помог логопет.
Алла Горбачева перепела с использованием "энигмавских" интонаций душещипательную "Сон–траву" ("У беды глаза зеленые"), песню, лет пятнадцать назад в редакции Сергея Беликова безумно хитовую.
Филипп Киркоров, "Ой, мама, шика дам". НА–НА с "Фаиной" в середине восьмидесятых наткнулись на турецкую песенную жилу, но почему–то больше "капать" не стали. А Филипп выдал на–гора целую серию восточных шлягеров, "Мама" — один из них.
Алла Пугачева, "Мало–помалу". Под нее хорошо прогуливаться еще нетемным вечером по району, зажав в уголке рта беломорину, подметая двор широченными клешами. Вчетвером, как ОТПЕТЫЕ МОШЕННИКИ, ответившие на "мал–помал" "Всяко–разно" — песенкой людей, пристукнутых рекламой.
Борис Моисеев и Николай Трубач, естественно, с "Голубой луной". Автор музыки Ким Брейтбург, лидер николаевской артистической группировки, в прошлом руководитель отличной группы ДИАЛОГ, не чурается богатого наследия Юрия Чернавского, окопавшегося в Штатах.
ТОЧКА РОСЫ, "Сиртаки". Группа, способная стать сенсацией следующего года. А от С.Т.Д.К. почему–то взята "тема прошлого лета" —– хит сезона 96–97 "Вот лето пролетело и ага".
Натали, "Облака". Как же все–таки живучи молчановские композиторские новации: что ни год, то песен двадцать, сочиненных под Олега, выходит из–под пера самых разных авторов!
Евгений Осин все бороздит просторы "семидесятой широты", "Таня + Володя".
УНЕСЕННЫЕ ВЕТРОМ, "Какао": для тех, кому врачи не рекомендуют "Чашку кофию".
МАШИНА ВРЕМЕНИ, "Пусть лучше мир прогнется под нас". Появление МВ в сборках рядом с поп–музыкантами давно никого не удивляет. И это нормально. На Западе, по крайней мере в самых главных массовых чартах, никогда не делили популярную музыку на рок и собственно поп. А у России, как всегда, и в этом вопросе "особенная стать". И все же... Андрей Вадимович, а не наоборот ли (я про название песни)?
ИВАНУШКИ, аллерген–ремикс "Тополиного пуха".
Александр Шевченко, лирическая "Я тебя не буду искать". E. Morricone местами был бы доволен.
КАФЕ, "Товарищ сержант". Гитарная группа посреди "гитарной" музыки. АГАТА КРИСТИ тоже когда–то была гитарной. Но теперь, похоже, братья Самойловы окончательно капитулировали перед своим клавишником Александром Козловым, продолжающим прививать команде электронное звучание: "Ковер–вертолет", композиция из будущего альбома АК. Басист ГОРЬКОГО ПАРКА Александр "Маршал" Миньков тоже представил песню из своего нового, сольного проекта МАРШАЛ "Может быть". "Горьковец" хочет стать еще ближе к народу, народу ночному, замесив из эстрады и блюза одно общее тесто.
Ну и так далее...
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 43 за 1998 год в рубрике музыкальная газета