Sepultura Погребение отменятся?
SEPULTURA... Об этой всем известной группе уже столько сказано–пересказано, что, казалось бы, написать про них что–либо свежее и интересное очень трудно. Однако сейчас появился–таки повод замолвить о них словечко. Оказалось что у бразильского экс–монстра есть еще "порох в пороховницах и ягоды в ягодицах". С выпуском в свет 6 октября нового альбома "Against" группа открыла новую страницу в своей истории и заявила о своих претензиях на место под солнцем.
Как же они обошлись без своего бывшего лидера Макса (Max Cavalera)? Даже легче, чем можно было себе представить: по наводке своего представителя в Roudrunner нашли никому доселе не известного темнокожего парня Деррика (Derrick Green), успевшего попеть–поиграть в нескольких американских хардкор–группах, название которых даже не стоит упоминать, так как они постоянно то распадались, то собирались уже под другим именем, а Деррик то и дело оставался у "разбитого корыта". В конце концов он потерял надежду выразить себя в музыке и пошел работать в один из ночных баров Нью–Йорка. И тем неожиданней был для него звонок из Бразилии от самих SEPULTURA с предложением попробовать наложить вокал на одну из новых композиций группы.
"Сперва я подумал, что это какой–то розыгрыш. В то утро я пришел домой, был пьян, ничего не помню, разделся и лег в горячую ванну. И тут вдруг звонок, — рассказывает Грин. — Об этом телефонном разговоре я вспомнил лишь через неделю, когда обнаружил в почтовом ящике письмо из Бразилии с приложенной к нему кассетой от представителя SEPULTURA в Америке".
На первый взгляд (да и на второй тоже) странным кажется, что выбор трех всемирно известных бразильцев пал на ничем не примечательного темнокожего американца. В чем же дело? Просто одна из кассет с демо–записью группы OUTFACE , в которой какое–то время вокалировал Деррик, завалявшаяся на полках Roudrunner, случайно попала в руки гитариста SEPULTURA Андреаса (Andreas Kisser). Последний сам сначала планировал стать у микрофона, но, прослушав кассету, изменил свое мнение и, недолго думая, связался теперь уже мы знаем с кем, ни минуту не сомневаясь, что Деррик не откажется принять его предложение.
"После ухода Макса из группы мы даже не знали, будем ли по–прежнему называться SEРULTURA,– повествует Игорь (Igor Cavalera). — И мы решили так: если наша музыка будет в корне отличаться от того, что мы делали раньше, то и название следует поменять. Но после того, как Деррик влился в наш коллектив, работа пошла как нельзя лучше, а время, проведенное в студии, напомнило те дни, когда еще Макс был одним из нас. В итоге название осталось прежним. Грин вообще оказался классным парнем, таким же, как мы. Он слушает ту же музыку, любит футбол и даже болеет за "Паймейрас" — нашу любимую команду!"
"Многие думают, что SEPULTURA — это только Макс Кавалера, а мы — лишь музыканты за его спиной. Но SEPULTURA это всегда были мы четверо, и каждый вносил свой вклад, свою индивидуальность. Сейчас мы любим ту же музыку, у нас те же взгляды, те же идеи, которые мы пытаемся выразить в наших песнях. Единственное отличие в том, что Макса нет, а на его место пришел Деррик" — так вкратце описывает теперешнее положение вещей Киссер.
Как только трое бразильцев осознали, что Грин — это именно тот , кто им нужен, приступили к совместным репетициям. Дальше — работа над новым альбомом, причем песни записывались в разных студиях Бразилии, а "Kamaitachi", одна из самых запоминающихся на альбоме, — аж в Японии с участием KODO, группы японских перкуссионистов. Интересно, что для записи другого варианта этой композиции, который будет присутствовать на сингле к новому альбому, был приглашен Mike Patton (вокалист FAITH NO MORE, если кто не помнит). Он является старым другом группы и помогал ей еще при записи "Roots"(его вокал там присутствует на песне "Lookaway", если кто не знает).
"Мы провели в Японии четыре дня, и это было "сool" переключиться на что–то новое и использовать элементы разных музыкальных культур. На альбоме по–прежнему чувствуется влияние наших латиноамериканских корней, как и на "Roots", но в структуру нашей новой работы мы пытались вплести и новые находки, например, японские фолк–мотивы."
На Деррика, для которого запись и выступления на таком уровне были чем–то "сверх", работа с SEPULTURA произвела огромное впечатление: "Сначала я сильно волновался и даже физически ощущал то давление и ответственность, которые легли на меня. Но, прослушав музыкальный материал, наброски песен 4–5 раз, я проникся настроением альбома, почувствовал ритм и уже начал подавать свои идеи".
Работа продвигалась полным ходом. К сентябрю альбом был готов, и вот 6 октября "Against" увидел свет. Музыканты неплохо потрудились — на альбоме 15 песен, трек–лист которых и представляем вашему вниманию:
1.Aganst 2.Choke 3.Old Earth 4.Floaters in Mind 5.Boycott 6.Rumors 7.Tribus 8.Common Bonds 9.F.O.E. 10.Organizm 11.Kamaitachi 12.Unconscious 13.Drowned Out 14.Hatred Aside 15.T3rcermillennium.
Теперь "Against" готов расползтись по миру (ворваться же ураганом в мир тяжелой музыки и стать бестселлером, как то сделали "Arise", "Chaos A. D." и "Roots", ему скорей всего не суждено —– интерес к подобной музыке уже упал), а SEPULTURA снова может начать делать то, что им всегда нравилось больше всего: выступать перед широкой публикой, неся музыку в массы.
"За последние полгода мы здорово сыгрались, — говорит басист Павел (Paul Jr.). — Мы отлично дополняем, понимаем друг друга на сцене, мы всегда вместе, и дружба — это не пустое слово для нас (интересно, что почти то же самое мы слышали, когда вместо Деррика был Макс, — Прим. авт.). Турне — это всегда волнующее событие. Мы рады вырваться из Бразилии и снова начать играть "вживую" после долгого перерыва".
Таким образом, приятно отметить, что знаменитые бразильцы наконец–то отвлеклись от повседневных проблем и споров, и, успешно преодолев период "полураспада" — самый тяжелый этап в их карьере, занялись тем делом, для которого в далеких 80–х и была создана великая SEPULTURA.
1 октября группа отправилась в "Fight Against Tour 98", который был открыт концертом в Сакраменто. Надеемся, что нынешней SEPULTURA повезет и турне будет иметь хотя бы половину того успеха, который имели все их предыдущие выступления в старом составе.
Как же они обошлись без своего бывшего лидера Макса (Max Cavalera)? Даже легче, чем можно было себе представить: по наводке своего представителя в Roudrunner нашли никому доселе не известного темнокожего парня Деррика (Derrick Green), успевшего попеть–поиграть в нескольких американских хардкор–группах, название которых даже не стоит упоминать, так как они постоянно то распадались, то собирались уже под другим именем, а Деррик то и дело оставался у "разбитого корыта". В конце концов он потерял надежду выразить себя в музыке и пошел работать в один из ночных баров Нью–Йорка. И тем неожиданней был для него звонок из Бразилии от самих SEPULTURA с предложением попробовать наложить вокал на одну из новых композиций группы.
"Сперва я подумал, что это какой–то розыгрыш. В то утро я пришел домой, был пьян, ничего не помню, разделся и лег в горячую ванну. И тут вдруг звонок, — рассказывает Грин. — Об этом телефонном разговоре я вспомнил лишь через неделю, когда обнаружил в почтовом ящике письмо из Бразилии с приложенной к нему кассетой от представителя SEPULTURA в Америке".
На первый взгляд (да и на второй тоже) странным кажется, что выбор трех всемирно известных бразильцев пал на ничем не примечательного темнокожего американца. В чем же дело? Просто одна из кассет с демо–записью группы OUTFACE , в которой какое–то время вокалировал Деррик, завалявшаяся на полках Roudrunner, случайно попала в руки гитариста SEPULTURA Андреаса (Andreas Kisser). Последний сам сначала планировал стать у микрофона, но, прослушав кассету, изменил свое мнение и, недолго думая, связался теперь уже мы знаем с кем, ни минуту не сомневаясь, что Деррик не откажется принять его предложение.
"После ухода Макса из группы мы даже не знали, будем ли по–прежнему называться SEРULTURA,– повествует Игорь (Igor Cavalera). — И мы решили так: если наша музыка будет в корне отличаться от того, что мы делали раньше, то и название следует поменять. Но после того, как Деррик влился в наш коллектив, работа пошла как нельзя лучше, а время, проведенное в студии, напомнило те дни, когда еще Макс был одним из нас. В итоге название осталось прежним. Грин вообще оказался классным парнем, таким же, как мы. Он слушает ту же музыку, любит футбол и даже болеет за "Паймейрас" — нашу любимую команду!"
"Многие думают, что SEPULTURA — это только Макс Кавалера, а мы — лишь музыканты за его спиной. Но SEPULTURA это всегда были мы четверо, и каждый вносил свой вклад, свою индивидуальность. Сейчас мы любим ту же музыку, у нас те же взгляды, те же идеи, которые мы пытаемся выразить в наших песнях. Единственное отличие в том, что Макса нет, а на его место пришел Деррик" — так вкратце описывает теперешнее положение вещей Киссер.
Как только трое бразильцев осознали, что Грин — это именно тот , кто им нужен, приступили к совместным репетициям. Дальше — работа над новым альбомом, причем песни записывались в разных студиях Бразилии, а "Kamaitachi", одна из самых запоминающихся на альбоме, — аж в Японии с участием KODO, группы японских перкуссионистов. Интересно, что для записи другого варианта этой композиции, который будет присутствовать на сингле к новому альбому, был приглашен Mike Patton (вокалист FAITH NO MORE, если кто не помнит). Он является старым другом группы и помогал ей еще при записи "Roots"(его вокал там присутствует на песне "Lookaway", если кто не знает).
"Мы провели в Японии четыре дня, и это было "сool" переключиться на что–то новое и использовать элементы разных музыкальных культур. На альбоме по–прежнему чувствуется влияние наших латиноамериканских корней, как и на "Roots", но в структуру нашей новой работы мы пытались вплести и новые находки, например, японские фолк–мотивы."
На Деррика, для которого запись и выступления на таком уровне были чем–то "сверх", работа с SEPULTURA произвела огромное впечатление: "Сначала я сильно волновался и даже физически ощущал то давление и ответственность, которые легли на меня. Но, прослушав музыкальный материал, наброски песен 4–5 раз, я проникся настроением альбома, почувствовал ритм и уже начал подавать свои идеи".
Работа продвигалась полным ходом. К сентябрю альбом был готов, и вот 6 октября "Against" увидел свет. Музыканты неплохо потрудились — на альбоме 15 песен, трек–лист которых и представляем вашему вниманию:
1.Aganst 2.Choke 3.Old Earth 4.Floaters in Mind 5.Boycott 6.Rumors 7.Tribus 8.Common Bonds 9.F.O.E. 10.Organizm 11.Kamaitachi 12.Unconscious 13.Drowned Out 14.Hatred Aside 15.T3rcermillennium.
Теперь "Against" готов расползтись по миру (ворваться же ураганом в мир тяжелой музыки и стать бестселлером, как то сделали "Arise", "Chaos A. D." и "Roots", ему скорей всего не суждено —– интерес к подобной музыке уже упал), а SEPULTURA снова может начать делать то, что им всегда нравилось больше всего: выступать перед широкой публикой, неся музыку в массы.
"За последние полгода мы здорово сыгрались, — говорит басист Павел (Paul Jr.). — Мы отлично дополняем, понимаем друг друга на сцене, мы всегда вместе, и дружба — это не пустое слово для нас (интересно, что почти то же самое мы слышали, когда вместо Деррика был Макс, — Прим. авт.). Турне — это всегда волнующее событие. Мы рады вырваться из Бразилии и снова начать играть "вживую" после долгого перерыва".
Таким образом, приятно отметить, что знаменитые бразильцы наконец–то отвлеклись от повседневных проблем и споров, и, успешно преодолев период "полураспада" — самый тяжелый этап в их карьере, занялись тем делом, для которого в далеких 80–х и была создана великая SEPULTURA.
1 октября группа отправилась в "Fight Against Tour 98", который был открыт концертом в Сакраменто. Надеемся, что нынешней SEPULTURA повезет и турне будет иметь хотя бы половину того успеха, который имели все их предыдущие выступления в старом составе.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 42 за 1998 год в рубрике музыкальная газета