Elvind Aarset Electronique Noire
(p) 1998 Jazzland Rec. (c) 1998 EmArcy, PolygramNorway 9tks/60mins
Предоставлен PolyGram.
"Черная Электроника" представляет собой своеобразныйпример того, как возможно непринужденно объединить электронные идеи и исполнительскоемастерство гитариста, контрабасиста и других живых исполнителей. Пространныелупы и фоновый эмбиент занятно соединены с сэмплами "живых" барабанови импровизационными линиями родез пианино, гитарист не мозолит уши спортивныммастерством, уделяя в первую очередь внимание целостности композиции, передаченастроения. Подход к гитаре как к источнику сэмплов просто впечатляет:если прислушаться, то можно заметить, что красота звукового ландшафта создаетсяименно этим работягой о шести струнах, "переосмысленным" посредствоммножества эффект–процессоров, нарезок, прокручивания в обратную сторонуи т.п.
Несмотря на название, черного на диске не так уж и много,больше лирики и философичности (третий и последний треки), очень зрелыйподход к музыке, выражающийся в практически полном отсутствии наивной эстетики,столь характерной для подавляющего большинства музыкантов, имеющих делос электроникой. Видна работа мастера гибкой и мобильной индивидуальности,в которой новое не есть противопоставление старому, а средство потенциальногоразвития и продвижения. Интересно еще и то, что сам автор проекта всяческиподчеркивает его спонтанность, значимость дружеской поддержки и помощив реализации своих идей: пример творческого человека с открытой душой,видящего мир как творческую мастерскую. Рекомендуется для мышления.
Предоставлен PolyGram.
"Черная Электроника" представляет собой своеобразныйпример того, как возможно непринужденно объединить электронные идеи и исполнительскоемастерство гитариста, контрабасиста и других живых исполнителей. Пространныелупы и фоновый эмбиент занятно соединены с сэмплами "живых" барабанови импровизационными линиями родез пианино, гитарист не мозолит уши спортивныммастерством, уделяя в первую очередь внимание целостности композиции, передаченастроения. Подход к гитаре как к источнику сэмплов просто впечатляет:если прислушаться, то можно заметить, что красота звукового ландшафта создаетсяименно этим работягой о шести струнах, "переосмысленным" посредствоммножества эффект–процессоров, нарезок, прокручивания в обратную сторонуи т.п.
Несмотря на название, черного на диске не так уж и много,больше лирики и философичности (третий и последний треки), очень зрелыйподход к музыке, выражающийся в практически полном отсутствии наивной эстетики,столь характерной для подавляющего большинства музыкантов, имеющих делос электроникой. Видна работа мастера гибкой и мобильной индивидуальности,в которой новое не есть противопоставление старому, а средство потенциальногоразвития и продвижения. Интересно еще и то, что сам автор проекта всяческиподчеркивает его спонтанность, значимость дружеской поддержки и помощив реализации своих идей: пример творческого человека с открытой душой,видящего мир как творческую мастерскую. Рекомендуется для мышления.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 40 за 1998 год в рубрике музыкальная газета