Inchtabokatables, The Too Loud
(p)&(c) 1998, BMG Berlin Music CmBH/K&P Music 13 tks / 53 mins
Эта берлинская группа уже давно не новичок, впервые B. Breuler (вокал, скрипка), Dr. Tinitus Banani (ударные, сэмплы), B. Deutung (виолончель), Herr Jeh (скрипка, программирование), Moeh (бас, программирование, пианино) появились на музыкальном горизонте семь лет назад под именем THE INCHTABOKATABLES (кстати, название команды, на котором вполне можно сломать язык, происходит из австралийского наречия аборигенов и обозначает что–то вроде "попрошайки"). За плечами музыкантов уже пять альбомов, а также авторитет и признание у большой части поклонников со всей Германии. Нам в свое время уже удалось познакомиться с довольно–таки неплохим треком "Die Taube" из предыдущего альбома "Quiet", и вот "свежее творение". Будем лаконичны: добротный, пафосный, чуть–чуть металлический, чуть–чуть готический, немного фолковый, немного альтернативный рок. Порой непонятно почему, но появляется желание сравнить некоторые вещи, такие как, например, "Confined Love", "Destination" или "My Eyes" с балладами METALLICA. Что отличает "попрошаек", так это интересный, немного нервный и местами очень жесткий тандем скрипок & виолончели, местами заменяющий, причем успешно, гитары. Тексты альбома пропитаны какой–то безысходностью и невеселостью бытия, что особенно "ярко" отражено уже в первых строчках заглавной композиции "Red Skies": "Я смотрю из моего окна и не вижу ничего, кроме боли, боли всех одиноко шагающих людей в промозглой осени". Как–то грустно становится от этого в стране, где еще не начался "отопительный" сезон и количество "inchtabokatab’ленных" граждан с каждым годом никак не уменьшается... Такая вот печальная рецензия, такая вот печальная жизнь, саундтреком к которой вполне мог бы подойти не менее печальный саунд берлинцев. Странно... у них "батареи" уж точно наполнены теплом; видно, не в "отоплении" дело...
Эта берлинская группа уже давно не новичок, впервые B. Breuler (вокал, скрипка), Dr. Tinitus Banani (ударные, сэмплы), B. Deutung (виолончель), Herr Jeh (скрипка, программирование), Moeh (бас, программирование, пианино) появились на музыкальном горизонте семь лет назад под именем THE INCHTABOKATABLES (кстати, название команды, на котором вполне можно сломать язык, происходит из австралийского наречия аборигенов и обозначает что–то вроде "попрошайки"). За плечами музыкантов уже пять альбомов, а также авторитет и признание у большой части поклонников со всей Германии. Нам в свое время уже удалось познакомиться с довольно–таки неплохим треком "Die Taube" из предыдущего альбома "Quiet", и вот "свежее творение". Будем лаконичны: добротный, пафосный, чуть–чуть металлический, чуть–чуть готический, немного фолковый, немного альтернативный рок. Порой непонятно почему, но появляется желание сравнить некоторые вещи, такие как, например, "Confined Love", "Destination" или "My Eyes" с балладами METALLICA. Что отличает "попрошаек", так это интересный, немного нервный и местами очень жесткий тандем скрипок & виолончели, местами заменяющий, причем успешно, гитары. Тексты альбома пропитаны какой–то безысходностью и невеселостью бытия, что особенно "ярко" отражено уже в первых строчках заглавной композиции "Red Skies": "Я смотрю из моего окна и не вижу ничего, кроме боли, боли всех одиноко шагающих людей в промозглой осени". Как–то грустно становится от этого в стране, где еще не начался "отопительный" сезон и количество "inchtabokatab’ленных" граждан с каждым годом никак не уменьшается... Такая вот печальная рецензия, такая вот печальная жизнь, саундтреком к которой вполне мог бы подойти не менее печальный саунд берлинцев. Странно... у них "батареи" уж точно наполнены теплом; видно, не в "отоплении" дело...
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 40 за 1998 год в рубрике музыкальная газета