Exhumator
Раскол в EXHUMATOR? Часть II

Раскол в EXHUMATOR? Часть II

(Продолжение. Начало в №39).

До последнего времени уход из EXHUMATOR вокалиста Валерия Калины оставался под вопросом. Чтобы прояснить ситуацию и расставить все точки над "i", редакция "LEGION" встретилась с лидером группы EXHUMATOR Игорем Сильниченко.

— Игорь, на прошлой неделе ваш вокалист Валерий Калина сообщил нашему журналу о своем уходе из группы. На самом ли деле Валера собирается покинуть EXHUMATOR?

— Да, он на самом деле выходит из состава EXHUMATOR.

— И как давно это стало ясно?

— Это стало ясно буквально в эти дни. Можно даже сказать, что выход статьи с Валериным интервью поставил окончательную точку. Уход Валеры был в подвешенном состоянии, и я, как человек, который ведет дела группы EXHUMATOR, еще думал, как поступить в этой ситуации: использовать ли Валеру в предстоящем концерте или же взять другого вокалиста. Я, гитарист Дима и окружение знакомых склонялись к тому, чтобы еще поработать с Валерой, в последний раз, а уже на концерте объявить о его уходе из группы. Но, прочитав статью, я решил для себя, что после таких заявлений я работать с ним не буду.

— То есть бытующее мнение о том, что EXHUMATOR всего лишь пытается создать лишний ажиотаж накануне концерта, не имеет под собой оснований? Решение Валеры уйти из группы оказалось правдой?

— Ну, в принципе, это не было решением Валеры. Если уж подойти более досконально к этому вопросу, то первоначально это исходило от меня. Но Валеру я в известность не ставил, потому что, как я уже сказал ранее, я думал, как поступить с этим вопросом, как его решить. Но Валера решил его сам.

— Скажи, Игорь, мог бы ты раскрыть основную причину твоего нежелания далее работать с Валерой?

— Да, я прочитал, от каких позиций отталкивается Валера. Некоторые его позиции мне понятны, но основная линия, я бы сказал, недостаточно правдива. Я бы в двух словах прокомментировал это на примере машины, у которой спустило колесо.

— По этому высказыванию, Игорь, я могу судить, что Валера просто не соответствовал требованиям группы?

— Ну, в принципе, да. Для того чтобы вынести такое решение, естественно, должны были быть определенные мотивы. Они у меня были. Да, эти мотивы были связаны и с личным отношением, но личные мотивы я отодвигаю на второй план. Главное для меня это то, как человек болеет за дело, которым он занимается. Если вначале, когда Валера попал в группу (совершенно случайно, кстати), он еще как–то болел и переживал, то на данном этапе у него появились другие интересы, которые в корне отличаются от интересов, которые культивируются в нашей группе. В принципе, мысли о замене вокалиста возникали и раньше. Это было год тому назад, еще был Антон в группе. Думаю, именно Антон меня и убедил не менять Валеру тогда, на том этапе.

— И как обстоят дела с поисками нового вокалиста? Имеются ли уже конкретные кандидатуры?

— Уже осталось две недели до концерта, а выбор еще не определен, выбор ни на кого не пал. И если мы не определимся за эти две недели, то не будем выступать на этом концерте.

— То есть ты решил пойти на принцип и даже согласен отказаться от выступления с такими известными командами?!

— Да, с Валерой мы уже окончательно и бесповоротно работать не будем. Это однозначно. И именно по вышеуказанным причинам.

— Я также слышал, что группа находится в поисках нового барабанщика. Что слышно на этом фронте?

— Идет достаточно интенсивная творческая работа по отбору музыкантов. Мы сейчас прослушиваем барабанщиков, но я пока не хочу говорить, кто это будет. У нас есть несколько кандидатур, но на концерте, если будет все удачно с вокалистом, мы будем выступать, это однозначно, под компьютер.

— Но выступление EXHUMATOR на предстоящем концерте как–нибудь повлияет на ход проведения самой акции?

— Нет, никак не повлияет. Концерт пройдет, все запланированные команды дали согласие, подписаны контракты. Все должно пройти, на мой взгляд, великолепно и грандиозно. Я думаю, что это будет на самом деле супершоу. Такого еще здесь не было! Переговоры о предстоящем концерте начались в мае и идут уже продолжительное время. Все это достаточно серьезно. Подписаны необходимые документы, контракты. И, судя по всему, ничего не предвещает как бы "плохой погоды".

— В случае какой–нибудь непредвиденной ситуации (стучу по дереву, плюю через левое плечо и вообще совершаю нужное количество обрядов от сглаза. — Авт.) можно ли будет сдать купленные билеты и получить назад деньги?

— Да, практика такая уже у нас была. У нас был один "прокол", когда группа VADER по своим личным мотивам отказалась приехать в Минск (в интервью нашему журналу VADER объяснил свой отказ от поездки в Минск на самом деле личными мотивами. — Авт.). В этой ситуации, я думаю, все будет нормально. Если же что–то даже и случится (а в нашей республике ничего нельзя планировать на сто процентов), то, естественно, однозначно и бесповоротно, каждый фэн, который купил билет, сможет его обменять на деньги.

— Что ж, Игорь, я надеюсь, тебе удалось прояснить сложившуюся в группе ситуацию и предотвратить различные кривотолки вокруг предстоящего концерта. В ближайшее время, как мы уже договорились, мы вернемся к нашему разговору о будущем EXHUMATOR, а пока не хотел бы ты сказать несколько слов в адрес поклонников вашей группы?

— Наша группа никого не разочарует, и происшедшая смена вокалиста и барабанщика никаким образом не скажется на творчестве группы. EXHUMATOR останется таким же брутальным, техничным и неповторимым, каким и был раньше.


Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 40 за 1998 год в рубрике музыкальная газета

©1996-2024 Музыкальная газета