V/A Hip-Hop Info - II
(p)&(c) 1997 S.B.A. Production, Inc. 17 tks/66 mins
Данный организм, порожденный совместными усилиями мастеров высокого хип–хопа (как они себя называют) и техниками из студии GALA, представляет собой сборник, на котором размещены композиции лучших мастеров считки.
Первыми в роли "Intro–Hip–Hop Info" выступили хорошо известные в наших и не только рэпперских кругах BAD BALANCE. Это, к сожалению, наверное, единственная российская рэп–группа, которую можно определить как "мастера своего дела". Их можно узнать везде и всегда. Вот и на этом сборнике она мне показалась единственной группой, сделавшей "все как надо". BAD B. не только продемонстрировали свое мастерство считки в стиле new school, но и вернулись в корни русскоязычного рэпа. Так, на треке "Московский Old School" они выступили в роли этаких RUN D.M.C. старого образца. Профессиональная музыка плюс профессиональные тексты — это формула успеха BAD BALANCE.
Дальше я бы выделил среди множества серости и обыденности еще несколько проблесков таланта в виде ДА–108 "Кто чувак", УБИТЫЕ РЭПОМ "Всего лишь ветер" и ТАНЕЦ НА ПЛОЩАДИ КОНГО "Party". УБИТЫЕ РЭПОМ довольно сильно привлекают внимание своей манерой считки. "Всего лишь ветер" — оригинальное решение и в музыке, и в чтении, хотя это не свойственно группе (по крайней мере если вспомнить "Hip–Hop Info — I"). В результате всех трудов получилась довольно приятная композиция.
ТАНЕЦ НА ПЛОЩАДИ КОНГО — это харьковский коллектив. Незнание украинского не мешает увидеть творческое будущее группы. Как говорится, талант не знает границ, языков и сословий. Хотя ритмичная и танцевальная "Party" может некоторым показаться весьма странной, на мой вкус и слух она достойна прослушивания.
К сожалению, остальные исполнители — С.Т.Д.К., МД&С ПАВЛОВ, D.M.J., Mr. Big Mac и другие, не порадовали своим мастерством — либо представленные ими композиции уже приелись (Mr. Big Mac "Бродяга"), либо мозг, по крайней мере мой, отказывался их воспринимать (KITTEN BEAT "Kitten Beat", BIG BLACK BOOTS "Русская буква").
В общем, итог такой: данный объект за редким исключением не содержит чего–то уж выдающегося: там нет РИТМ–У, там нет РАБОВ ЛАМПЫ, но там есть BAD BALANCE.
Этот сборник в первую очередь рассчитан на то, чтобы приносить прибыль в карман Центра хип–хоп культуры за счет покупателя, не слишком разбирающегося в хип–хопе. ЭТА СБОРКА НЕ ГРУЗИТ тех, кому не нравятся жесткий ритм и весьма воинственный настрой исполнителя.
Данный организм, порожденный совместными усилиями мастеров высокого хип–хопа (как они себя называют) и техниками из студии GALA, представляет собой сборник, на котором размещены композиции лучших мастеров считки.
Первыми в роли "Intro–Hip–Hop Info" выступили хорошо известные в наших и не только рэпперских кругах BAD BALANCE. Это, к сожалению, наверное, единственная российская рэп–группа, которую можно определить как "мастера своего дела". Их можно узнать везде и всегда. Вот и на этом сборнике она мне показалась единственной группой, сделавшей "все как надо". BAD B. не только продемонстрировали свое мастерство считки в стиле new school, но и вернулись в корни русскоязычного рэпа. Так, на треке "Московский Old School" они выступили в роли этаких RUN D.M.C. старого образца. Профессиональная музыка плюс профессиональные тексты — это формула успеха BAD BALANCE.
Дальше я бы выделил среди множества серости и обыденности еще несколько проблесков таланта в виде ДА–108 "Кто чувак", УБИТЫЕ РЭПОМ "Всего лишь ветер" и ТАНЕЦ НА ПЛОЩАДИ КОНГО "Party". УБИТЫЕ РЭПОМ довольно сильно привлекают внимание своей манерой считки. "Всего лишь ветер" — оригинальное решение и в музыке, и в чтении, хотя это не свойственно группе (по крайней мере если вспомнить "Hip–Hop Info — I"). В результате всех трудов получилась довольно приятная композиция.
ТАНЕЦ НА ПЛОЩАДИ КОНГО — это харьковский коллектив. Незнание украинского не мешает увидеть творческое будущее группы. Как говорится, талант не знает границ, языков и сословий. Хотя ритмичная и танцевальная "Party" может некоторым показаться весьма странной, на мой вкус и слух она достойна прослушивания.
К сожалению, остальные исполнители — С.Т.Д.К., МД&С ПАВЛОВ, D.M.J., Mr. Big Mac и другие, не порадовали своим мастерством — либо представленные ими композиции уже приелись (Mr. Big Mac "Бродяга"), либо мозг, по крайней мере мой, отказывался их воспринимать (KITTEN BEAT "Kitten Beat", BIG BLACK BOOTS "Русская буква").
В общем, итог такой: данный объект за редким исключением не содержит чего–то уж выдающегося: там нет РИТМ–У, там нет РАБОВ ЛАМПЫ, но там есть BAD BALANCE.
Этот сборник в первую очередь рассчитан на то, чтобы приносить прибыль в карман Центра хип–хоп культуры за счет покупателя, не слишком разбирающегося в хип–хопе. ЭТА СБОРКА НЕ ГРУЗИТ тех, кому не нравятся жесткий ритм и весьма воинственный настрой исполнителя.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 39 за 1998 год в рубрике музыкальная газета