Sonic Subjunkies Live At The Suicide Club, Berlin
(p) & (c) 1998 Digital Hardcore Recordings 14tks/67mins
SONIC SUBJUNKIES были одними из первых музыкантов, вставших под "Веселый Роджер" лейбла DHR. Их пилотными релизами на лейбле стали две EP — "Central Industrial" и "Turntable Terrorist". После этого лидер команды Thadi Herrmann взял тайм–аут, чтобы закончить университет. Недавно он снова начал записывать музыку, но уже под новым именем. Однако вместе с руководством лейбла музыкант решил выпустить ограниченным тиражом на одном CD–носителе часть своего старого классного live–материала 1996 года (кавер–версии композиций с вышеупомянутых синглов), все оригинальные треки с первых двух EP–шек и несколько совершенно новых композиций. Если рассматривать настоящую запись через призму эффективной клубной музыки, то нам диск понравился. Все это очень качественная и гиперэнергичная модная танцевальная музыка из Германии. Музыканты действительно собаку съели на создании умных, изысканных и при этом просто сумасшедших брейкбитов. Никакого раздражающего радионойза и ядерных звуковых испытаний вы здесь не услышите. На них наложен жесткий мораторий. Остается исключительно чумовой и скоростной дэнсинг, который не на шутку разгоняется к середине диска, зашкаливая за экстремальные значения нынешних клубных ритмических пределов. Знаете, такая приятная и красивая разновидность не засоренного аудиомусором дигитального хардкора. Брейкбиты рассеиваются, рассыпаются и выливаются водопадом из всех частотных диапазонов, и что особенно хочется отметить, так это очень разборчивый и дискретный общий саунд. Хороши как оригинальные треки, так и их ремиксы. Рекомендуем данный CD в первую очередь модным отечественным ди–джеям, а уж затем всяческим любителям потанцевать в домашних условиях.
SONIC SUBJUNKIES были одними из первых музыкантов, вставших под "Веселый Роджер" лейбла DHR. Их пилотными релизами на лейбле стали две EP — "Central Industrial" и "Turntable Terrorist". После этого лидер команды Thadi Herrmann взял тайм–аут, чтобы закончить университет. Недавно он снова начал записывать музыку, но уже под новым именем. Однако вместе с руководством лейбла музыкант решил выпустить ограниченным тиражом на одном CD–носителе часть своего старого классного live–материала 1996 года (кавер–версии композиций с вышеупомянутых синглов), все оригинальные треки с первых двух EP–шек и несколько совершенно новых композиций. Если рассматривать настоящую запись через призму эффективной клубной музыки, то нам диск понравился. Все это очень качественная и гиперэнергичная модная танцевальная музыка из Германии. Музыканты действительно собаку съели на создании умных, изысканных и при этом просто сумасшедших брейкбитов. Никакого раздражающего радионойза и ядерных звуковых испытаний вы здесь не услышите. На них наложен жесткий мораторий. Остается исключительно чумовой и скоростной дэнсинг, который не на шутку разгоняется к середине диска, зашкаливая за экстремальные значения нынешних клубных ритмических пределов. Знаете, такая приятная и красивая разновидность не засоренного аудиомусором дигитального хардкора. Брейкбиты рассеиваются, рассыпаются и выливаются водопадом из всех частотных диапазонов, и что особенно хочется отметить, так это очень разборчивый и дискретный общий саунд. Хороши как оригинальные треки, так и их ремиксы. Рекомендуем данный CD в первую очередь модным отечественным ди–джеям, а уж затем всяческим любителям потанцевать в домашних условиях.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 38 за 1998 год в рубрике музыкальная газета