Padilla, Jose Souvenir
(p)&(c) 1998 Mercury Records Ltd. 12tks/mins
Этот альбом сложно как–то однозначно охарактеризовать: он довольно "размытый". В музыке Jose Padilla присутствуют элементы и new age (композиция "La Mar"), и smooth jazz ("After The Dance"), и просто приятной поп–музыки ("Alive"). Местами "Souvenir" напоминает небезызвестный "Soul Ballet" с гитарой вместо клавишных ("Blues For Ibiza"), местами это что–то похожее на "Art Of Noise" ("I Like Clowns"). В композиции "Close To You" прорывается настоящее фламенко. Выделяется своими ритмичными, заводными барабанами "Bossa Rosa (Vocal)". Короче, намешал в свою музыку Jose Padilla много всего, получился у него эдакий незабвенный оливье — закуска ко всем мыслимым блюдам. Правда, слушается этот альбом довольно легко, музыка Padilla приятна и грамотна. К достоинствам диска стоит отнести еще и его хорошую "функциональность": "Souvenir" можно слушать с любой композиции, при этом он будет одинаково хорошо восприниматься. В целом можно сказать, что Jose Padilla больше тяготеет все–таки к smooth jazz c приятными "вставочками" от психоделики до босса–новы (чувствуется, что автор музыки — бразилец!).
Этот альбом сложно как–то однозначно охарактеризовать: он довольно "размытый". В музыке Jose Padilla присутствуют элементы и new age (композиция "La Mar"), и smooth jazz ("After The Dance"), и просто приятной поп–музыки ("Alive"). Местами "Souvenir" напоминает небезызвестный "Soul Ballet" с гитарой вместо клавишных ("Blues For Ibiza"), местами это что–то похожее на "Art Of Noise" ("I Like Clowns"). В композиции "Close To You" прорывается настоящее фламенко. Выделяется своими ритмичными, заводными барабанами "Bossa Rosa (Vocal)". Короче, намешал в свою музыку Jose Padilla много всего, получился у него эдакий незабвенный оливье — закуска ко всем мыслимым блюдам. Правда, слушается этот альбом довольно легко, музыка Padilla приятна и грамотна. К достоинствам диска стоит отнести еще и его хорошую "функциональность": "Souvenir" можно слушать с любой композиции, при этом он будет одинаково хорошо восприниматься. В целом можно сказать, что Jose Padilla больше тяготеет все–таки к smooth jazz c приятными "вставочками" от психоделики до босса–новы (чувствуется, что автор музыки — бразилец!).
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 38 за 1998 год в рубрике музыкальная газета