Ливер, Александр Несколько оригинальных мелодий
(c) 1998 А. Ливер 12tks/52mins
Вы догадались, конечно же, едва собрали аббревиатуру из начальных букв названия альбома, что перед вами НОМ. Сольный, "француза" Александра Ливера, записавшего с помощью электронных и без помощи слов композиции группы, датированные 87–97 годами: "Про козла", пятая часть "Куклы Геннадия", "Королева–гадина" и др. А помогли ему довести альбом до ума слушателей участники еще одного состава НОМА (первого, второго, третьего?) Андрей Кагадеев и Иван Турист. Рок, перешедший в разряд ретро, который неплохо пойдет утром под чашечку кофе, в обеденный перерыв, когда можно вытянуть ноги, сидя в кресле, вечером — вместо опостылевших политиков и киллеров по ТВ, ночью (жена в командировке). Альбом–шарманка, почему–то навевающий ностальгические воспоминания, неспешный, и даже типично "номовские" приколы — вскрики, всхлипы — не в силах помешать умиротворению. Синтезаторные балалайки и гармошки, привнесенные в русский рок в том числе и НОМОМ, — как все это знакомо, как все это... грустно. Не сладко, видимо, там, в парижах, приходится.
Вы догадались, конечно же, едва собрали аббревиатуру из начальных букв названия альбома, что перед вами НОМ. Сольный, "француза" Александра Ливера, записавшего с помощью электронных и без помощи слов композиции группы, датированные 87–97 годами: "Про козла", пятая часть "Куклы Геннадия", "Королева–гадина" и др. А помогли ему довести альбом до ума слушателей участники еще одного состава НОМА (первого, второго, третьего?) Андрей Кагадеев и Иван Турист. Рок, перешедший в разряд ретро, который неплохо пойдет утром под чашечку кофе, в обеденный перерыв, когда можно вытянуть ноги, сидя в кресле, вечером — вместо опостылевших политиков и киллеров по ТВ, ночью (жена в командировке). Альбом–шарманка, почему–то навевающий ностальгические воспоминания, неспешный, и даже типично "номовские" приколы — вскрики, всхлипы — не в силах помешать умиротворению. Синтезаторные балалайки и гармошки, привнесенные в русский рок в том числе и НОМОМ, — как все это знакомо, как все это... грустно. Не сладко, видимо, там, в парижах, приходится.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 38 за 1998 год в рубрике музыкальная газета