Tricky Woo The Enemy Is Real
(p)&(c) 1998 Tricky Woo 14tks/32mins
Представляемый коллектив заинтересует поклонников панк–музыки. Если бы я таковым являлся, то непременно отметил бы зажигательный драйв, неплохую технику исполнения быстрых и энергичных вещей, традиционный, непродолжительный панк–формат альбома, где 14 песен запросто укладываются в полчаса. Корни данной музыки, очевидно, находятся в начале 80–х, когда некоторые непреложные законы жанра ставились под сомнение всеми исполняющими панк–рок ансамблями. Грязь, сырость, пьянство, матерщина и небрежность инструменталистов постепенно отходили на второй план, проявляясь преимущественно вне сцены (сколько панка ни корми...). Больше внимания уделялось внутреннему содержанию произведений, и некоторые попытки соединить разгильдяйский имидж панк–движения с претенциозными манерами социально и эстетически озабоченных представителей "потерянного поколения" возымели успех. Именно к такому типу музыкантов стоит, по моему мнению, отнести квартет TRICKY WOO, чьи довольно аккуратные поползновения на поприще заводных риффов не вызывают мгновенного отвращения , как некоторые традиционалисты с заржавевшими булавками в обветшалой одежде. Чем дальше музыканты группы удалялись от панк–стандартов, тем интереснее было слушать эту программу. Абсолютное отсутствие мелодического таланта в группе не особо заметно — энергия хлещет изо всех гармонических щелей! К сожалению, ни одной свежей с точки зрения музыкального прогресса мысли не прослеживается в этом сером потоке четырнадцати убаюкивающих среднестатистического панк–гурмана опусов, возраст которого вряд ли должен превышать 14 лет. Нет никакой возможности отличиться оригинальностью и как–то по–новому обругать застарелые мозги всех, чье жалкое кредо — плыть в русле уже известных течений и не быть допущенными даже на "разогрев " какой–нибудь провинциальной звезды. Приходится повторять уже избитые мысли критиков поавторитетнее — расширяйте ваше сознание, граждане меломаны!
Представляемый коллектив заинтересует поклонников панк–музыки. Если бы я таковым являлся, то непременно отметил бы зажигательный драйв, неплохую технику исполнения быстрых и энергичных вещей, традиционный, непродолжительный панк–формат альбома, где 14 песен запросто укладываются в полчаса. Корни данной музыки, очевидно, находятся в начале 80–х, когда некоторые непреложные законы жанра ставились под сомнение всеми исполняющими панк–рок ансамблями. Грязь, сырость, пьянство, матерщина и небрежность инструменталистов постепенно отходили на второй план, проявляясь преимущественно вне сцены (сколько панка ни корми...). Больше внимания уделялось внутреннему содержанию произведений, и некоторые попытки соединить разгильдяйский имидж панк–движения с претенциозными манерами социально и эстетически озабоченных представителей "потерянного поколения" возымели успех. Именно к такому типу музыкантов стоит, по моему мнению, отнести квартет TRICKY WOO, чьи довольно аккуратные поползновения на поприще заводных риффов не вызывают мгновенного отвращения , как некоторые традиционалисты с заржавевшими булавками в обветшалой одежде. Чем дальше музыканты группы удалялись от панк–стандартов, тем интереснее было слушать эту программу. Абсолютное отсутствие мелодического таланта в группе не особо заметно — энергия хлещет изо всех гармонических щелей! К сожалению, ни одной свежей с точки зрения музыкального прогресса мысли не прослеживается в этом сером потоке четырнадцати убаюкивающих среднестатистического панк–гурмана опусов, возраст которого вряд ли должен превышать 14 лет. Нет никакой возможности отличиться оригинальностью и как–то по–новому обругать застарелые мозги всех, чье жалкое кредо — плыть в русле уже известных течений и не быть допущенными даже на "разогрев " какой–нибудь провинциальной звезды. Приходится повторять уже избитые мысли критиков поавторитетнее — расширяйте ваше сознание, граждане меломаны!
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 37 за 1998 год в рубрике музыкальная газета