Industrial Tepee What Divine Engine
(p)&(c) 1998 Mother West 14tks/52mins
Наверное, пока на глобусе существует и процветает такая страна, как Соединенные Штаты Америки, в определенных кругах слушателей будут популярны несомненно такие разные, но в то же время в чем–то похожие (в первую очередь тем, что исполняют они очень американскую по своей природе музыку) "гитарные" группы вроде R.E.M., THE WALLFLOWERS, RED HOT CHILI PEPPERS и им подобные. Несмотря на то, что альбом группы INDUSTRIAL TEPEE спродюсирован достаточно авторитетным в "альтернативном" мире музыкантом команды WEEN Claude Coleman jr., нам он показался вполне заурядной записью и опять–таки чрезвычайно "штатовским" продуктом, который вряд ли привлечет внимание наиболее активной прослойки нынешних меломанов, — конечно же, мы имеем здесь в виду молодежь. Юным "экстремалам" от рока гораздо интереснее и полезнее будет послушать последние отличные работы находящихся на гребне успеха KORN и FEAR FACTORY или же менее жесткие, но не менее чумовые недавние релизы от SONIC YOUTH и SHELLAC. Правда, они и без нас это знают. Посему полагаем, что в целом качественно записанные и по–своему мелодичные, просто нормальные рок–композиции INDUSTRIAL TEPEE смогут привлечь разве что внимание слушателя, которому за тридцать. Забавно... Рок для тех, кому за тридцать... Пожалуй, зря мы так. Не хотим никого обидеть. Саунд INDUSTRIAL TEPEE? Местами очень предсказуемый, редко оригинальный и с "безумным блеском", модернизированный городской фолк, возможно, неплохие баллады, иногда с претензией на нечто экспериментально звучащее; вокалы варьируются от отвратительно визгливых до вполне бархатных и задумчивых а–ля Леонард Коэн. Короче, все это рок. Мы же, пассивно прослушав настоящий CD от начала и до конца, даже не смогли отметить для себя какую–нибудь наиболее удавшуюся вещь. Поэтому нам остается лишь криво пожать плечами и с соответствующими случаю извиняющимися минами на лицах пожалеть о напрасно потраченном на ознакомление с диском времени.
Наверное, пока на глобусе существует и процветает такая страна, как Соединенные Штаты Америки, в определенных кругах слушателей будут популярны несомненно такие разные, но в то же время в чем–то похожие (в первую очередь тем, что исполняют они очень американскую по своей природе музыку) "гитарные" группы вроде R.E.M., THE WALLFLOWERS, RED HOT CHILI PEPPERS и им подобные. Несмотря на то, что альбом группы INDUSTRIAL TEPEE спродюсирован достаточно авторитетным в "альтернативном" мире музыкантом команды WEEN Claude Coleman jr., нам он показался вполне заурядной записью и опять–таки чрезвычайно "штатовским" продуктом, который вряд ли привлечет внимание наиболее активной прослойки нынешних меломанов, — конечно же, мы имеем здесь в виду молодежь. Юным "экстремалам" от рока гораздо интереснее и полезнее будет послушать последние отличные работы находящихся на гребне успеха KORN и FEAR FACTORY или же менее жесткие, но не менее чумовые недавние релизы от SONIC YOUTH и SHELLAC. Правда, они и без нас это знают. Посему полагаем, что в целом качественно записанные и по–своему мелодичные, просто нормальные рок–композиции INDUSTRIAL TEPEE смогут привлечь разве что внимание слушателя, которому за тридцать. Забавно... Рок для тех, кому за тридцать... Пожалуй, зря мы так. Не хотим никого обидеть. Саунд INDUSTRIAL TEPEE? Местами очень предсказуемый, редко оригинальный и с "безумным блеском", модернизированный городской фолк, возможно, неплохие баллады, иногда с претензией на нечто экспериментально звучащее; вокалы варьируются от отвратительно визгливых до вполне бархатных и задумчивых а–ля Леонард Коэн. Короче, все это рок. Мы же, пассивно прослушав настоящий CD от начала и до конца, даже не смогли отметить для себя какую–нибудь наиболее удавшуюся вещь. Поэтому нам остается лишь криво пожать плечами и с соответствующими случаю извиняющимися минами на лицах пожалеть о напрасно потраченном на ознакомление с диском времени.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 37 за 1998 год в рубрике музыкальная газета