Endo, Nic White Heat
(p)&(c) Digital Hardcore Recordings 5tks/35mins
Инкубатор DHR продолжает пополняться новыми "яйцами". На этот раз в лице симпатичной и экстравагантной участницы ATARI TEENAGE RIOT Nic Endo. "Яичко" не простое, но и не золотое. "Упакованное" в скорлупу электронойза и дисторшна дебютной ЕР–шки "White Heat", оно способно обломать "хвостик" (и даже "ушки") любой "мышке" (читай: потенциальному меломану", в руки которого попадает эта "техноидная болванка"). Забудьте о мелодии, забудьте о ритме, забудьте о музыке вообще — на этот раз это всего лишь нойз — дисторшная звуковая "прокладка" для ваших неподготовленных "бедненьких" органов слуха. Пять треков с футуристическими названиями "Instant Balm #1", "Future Prospects", "White Heat", "Don’t Interrupt", "2058" могут быть сравнимы с тайфуном, цунами, ураганом или свисто–стонами и завываниями мрачных монстров, типа "чужих", вырвавшихся из своей виртуальной реальности и преследующих вас в любой точке сознания и вашего "жилища" одновременно. Или так: вы сидите в пустой комнате после полуночи с невыключенным телевизором в комплекте со шныряющим по волнам эфира стареньким приемником "Океан", и поток издаваемых ими звуков настолько засэмплирован, дисторширован и смикширован, что кажется — еще чуть–чуть и... вы возьмете в руки кувалду и с упоением начнете крушить домашние чудеса техники, представляя себе какого–нибудь персонажа Гигера типа "особи" или "хищника" либо другого подобного "техноуродца"...
И руку ко всему этому приложило миленькое создание, 22 лет от роду — плод интернациональной любви немца–отца и матери–японки, появившееся на свет в Америке. Годовалым ребенком Nic с семьей возвращается в Германию, где, попутешествовав по многим городам а–ля "fucking boring"–Франкфурт (по ее же словам), застряла в славном городе Берлине, просто переполненном музыкантами, клубами и креативной энергией. С шести лет Nic берет уроки игры на пианино и одновременно ненавидит их. В подростковом возрасте в числе ее фаворитов альтернативный рок — от PAGE AGAINST THE MACHINE до SONIC YOUTH, — hip–hop (PUBLIC ENEMY) и джаз пятидесятых (Mingus & Coltrane). После первого же знакомства с музыкой лейбла DHR, а это было в 1995 году — "Generation Star Wars" Алека Эмпайера, Nic вливается в ряды революционных поклонников "бунтующего" лейбла. Постоянные тусовки с музыкантами ATR привели к тому, что она стала ее участницей и вместе с группой отправилась летом прошлого года в тур. С тех пор и не расстается с ней... Короче, "болванка" для тех, кто чувствует, подобно Nic, что "Noise is a very direct way of communicating emotion, whether violence or anger, contentment or sorrow". Но будьте осторожны, это не музыка... это... (смотри начало).
Инкубатор DHR продолжает пополняться новыми "яйцами". На этот раз в лице симпатичной и экстравагантной участницы ATARI TEENAGE RIOT Nic Endo. "Яичко" не простое, но и не золотое. "Упакованное" в скорлупу электронойза и дисторшна дебютной ЕР–шки "White Heat", оно способно обломать "хвостик" (и даже "ушки") любой "мышке" (читай: потенциальному меломану", в руки которого попадает эта "техноидная болванка"). Забудьте о мелодии, забудьте о ритме, забудьте о музыке вообще — на этот раз это всего лишь нойз — дисторшная звуковая "прокладка" для ваших неподготовленных "бедненьких" органов слуха. Пять треков с футуристическими названиями "Instant Balm #1", "Future Prospects", "White Heat", "Don’t Interrupt", "2058" могут быть сравнимы с тайфуном, цунами, ураганом или свисто–стонами и завываниями мрачных монстров, типа "чужих", вырвавшихся из своей виртуальной реальности и преследующих вас в любой точке сознания и вашего "жилища" одновременно. Или так: вы сидите в пустой комнате после полуночи с невыключенным телевизором в комплекте со шныряющим по волнам эфира стареньким приемником "Океан", и поток издаваемых ими звуков настолько засэмплирован, дисторширован и смикширован, что кажется — еще чуть–чуть и... вы возьмете в руки кувалду и с упоением начнете крушить домашние чудеса техники, представляя себе какого–нибудь персонажа Гигера типа "особи" или "хищника" либо другого подобного "техноуродца"...
И руку ко всему этому приложило миленькое создание, 22 лет от роду — плод интернациональной любви немца–отца и матери–японки, появившееся на свет в Америке. Годовалым ребенком Nic с семьей возвращается в Германию, где, попутешествовав по многим городам а–ля "fucking boring"–Франкфурт (по ее же словам), застряла в славном городе Берлине, просто переполненном музыкантами, клубами и креативной энергией. С шести лет Nic берет уроки игры на пианино и одновременно ненавидит их. В подростковом возрасте в числе ее фаворитов альтернативный рок — от PAGE AGAINST THE MACHINE до SONIC YOUTH, — hip–hop (PUBLIC ENEMY) и джаз пятидесятых (Mingus & Coltrane). После первого же знакомства с музыкой лейбла DHR, а это было в 1995 году — "Generation Star Wars" Алека Эмпайера, Nic вливается в ряды революционных поклонников "бунтующего" лейбла. Постоянные тусовки с музыкантами ATR привели к тому, что она стала ее участницей и вместе с группой отправилась летом прошлого года в тур. С тех пор и не расстается с ней... Короче, "болванка" для тех, кто чувствует, подобно Nic, что "Noise is a very direct way of communicating emotion, whether violence or anger, contentment or sorrow". Но будьте осторожны, это не музыка... это... (смотри начало).
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 37 за 1998 год в рубрике музыкальная газета