Bacchus, Stephen Ambient Origins (Collected Early Works 1983–1987)
(p)&(c) 1998 Oasis Productions / SOCAN 8tks/55mins
Данный компакт является своеобразной ретроспективой творчества известного эмбиентного музыканта Stephen Bacchus. Вашему вниманию представлены ранние работы, которые создавались в середине восьмидесятых годов. "Возвращение к старому материалу оказало действительно положительное влияние на меня. Я как бы опять вернулся к истокам эмбиента." Первые, робкие шаги на пути к мастерству в жанре электронной музыки Stephen сделал, когда ему было четырнадцать лет. Как и многие другие, он начинал всего лишь с двух ленточных магнитофонов. В создании композиций тогда применялись различные звуки, которые записывались им с друзьями. Потом последовали эксперименты с наслоением звука, изменениями скорости проигрывания пленки. В конце 70–х Stephen стал использовать различную электронную технику: аналоговые фильтры, осцилляторы, tape–loop–машины, а также один из первых английских аналоговых синтезаторов Putney VCS3...
То, что вы услышите в работе "Ambient Origins", является детищем идей и мыслей человека, выросшего и воспитанного на классической аналогово–эмбиетной эстетике. Это очень сильно заметно по композиционному построению треков, видно это и по манере подбора и использования инструментов. По эмоциональному окрасу музыка очень холодная, спокойная и, можно даже сказать, интригующая. Картины, нарисованные звуком, в этой компиляции, по словам автора, навеяны образами канадской зимы, смутными воспоминаниями детства и фантастическими подземными хранилищами, заброшенными фабриками и иными атрибутами урбанистического "завтра" нашей планеты.
Очень хороший, на мой взгляд, компакт. Есть четкая и ярко выраженная идея, поразительная целостность и, что главное, — мастерство.
Данный компакт является своеобразной ретроспективой творчества известного эмбиентного музыканта Stephen Bacchus. Вашему вниманию представлены ранние работы, которые создавались в середине восьмидесятых годов. "Возвращение к старому материалу оказало действительно положительное влияние на меня. Я как бы опять вернулся к истокам эмбиента." Первые, робкие шаги на пути к мастерству в жанре электронной музыки Stephen сделал, когда ему было четырнадцать лет. Как и многие другие, он начинал всего лишь с двух ленточных магнитофонов. В создании композиций тогда применялись различные звуки, которые записывались им с друзьями. Потом последовали эксперименты с наслоением звука, изменениями скорости проигрывания пленки. В конце 70–х Stephen стал использовать различную электронную технику: аналоговые фильтры, осцилляторы, tape–loop–машины, а также один из первых английских аналоговых синтезаторов Putney VCS3...
То, что вы услышите в работе "Ambient Origins", является детищем идей и мыслей человека, выросшего и воспитанного на классической аналогово–эмбиетной эстетике. Это очень сильно заметно по композиционному построению треков, видно это и по манере подбора и использования инструментов. По эмоциональному окрасу музыка очень холодная, спокойная и, можно даже сказать, интригующая. Картины, нарисованные звуком, в этой компиляции, по словам автора, навеяны образами канадской зимы, смутными воспоминаниями детства и фантастическими подземными хранилищами, заброшенными фабриками и иными атрибутами урбанистического "завтра" нашей планеты.
Очень хороший, на мой взгляд, компакт. Есть четкая и ярко выраженная идея, поразительная целостность и, что главное, — мастерство.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 37 за 1998 год в рубрике музыкальная газета